Nikita GC
Новичок
- Апр
- 1
- 0
Секаз гц, крылышки, бампер))) Где преобратались если не секрет?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДоброго времени суток, вот уже почти месяц являюсь обладателем этой ГЦ.
Но есть и не очень приятная для меня вещь, а именно - езда авто на верхах. Далее понимая, что это ej207 с доработаными ГБЦ и клапанами, более производительными форсами и бензонасосом, рашными широкофазными валами, короткой коробкой, более толстой плитой интеркуллера, vf35, рашной короткой коропкой с гп 4.4, широким выпуском считаю, что это всё должно крутиться в отсечку 8200 очень бодро - по факту хрен там было!!!
после 6000rpm ощущение якоря за жопу, особенно на 3,4 и 5-й передачах.
Подскажите пожалуйста товарищи одноклубники, в чём может быть проблема, сам думаю, что наверное стоит посмотреть прошивку, ведь ГЦ 1999гв шьются и изменения в конфиге вроде бы несущественные, но есть, авто под эту турбу и выпуск не настраивалось. В остальном вроде ничо не сечёт, турба живая, свои 1.1 дует, мотор живой.
Андрюх, помоему это называется - прикатался )))Мы обсуждали этот вопрос и я обратил Твое внимание на то, что у этой машины стоят не совсем обычные валы.
Во время доработки бошек, мы сравнивали мои валы и стандартные СТИ. Так вот Стандарт острее и выше, а тут ниже и шире т.е. фаза открывается меньше, но открыта дольше. От того и ощущение, что нет пинка в конце - все идет ровно.
Предложение о замере на стенде, считаю вполне разумным.
Что то ностальгия по машине замучила...
Наковырял тут фоток разный и пару видео.
Друзья ролик небольшой смонтировали - пустячок, а приятно)))
http://www.youtube.com/watch?v=SiQSl54ol3k&feature=youtu.be