Доброго времени суток, вот уже почти месяц являюсь обладателем этой ГЦ.
Авто выбирал для езды по городу на работу и за город за картошкой и помидорами, в результате мой взгляд пал на это авто. И вот я - счастливый обладатель. Ура!
Хочу отметить, что под мои цели, а я не спортсмен и в любительских соревнованиях тоже не участвую, авто почти подходит, даже не смотря на жестковатую подвеску, но винты комфортом никогда не отличались и на первый взгляд громковатый выпуск, я не испытываю в городе на ней никаких проблем, этому способствует гражданское сцепление, довольно мягкая и с небольшим ходом педаль сцепления, отменная управляемость и манёвренность субару, короткая кпп и довольно таки быстрый и активный выход на буст.
Но есть и не очень приятная для меня вещь, а именно - езда авто на верхах. Далее понимая, что это ej207 с доработаными ГБЦ и клапанами, более производительными форсами и бензонасосом, рашными широкофазными валами, короткой коробкой, более толстой плитой интеркуллера, vf35, рашной короткой коропкой с гп 4.4, широким выпуском считаю, что это всё должно крутиться в отсечку 8200 очень бодро - по факту хрен там было!!!
после 6000rpm ощущение якоря за жопу, особенно на 3,4 и 5-й передачах.
Подскажите пожалуйста товарищи одноклубники, в чём может быть проблема, сам думаю, что наверное стоит посмотреть прошивку, ведь ГЦ 1999гв шьются и изменения в конфиге вроде бы несущественные, но есть, авто под эту турбу и выпуск не настраивалось. В остальном вроде ничо не сечёт, турба живая, свои 1.1 дует, мотор живой.
Ещё хотелось бы сделать маленькое лирическое отступление, все мои доводы основываются полагаясь, на мой взгляд на более менее точный прибор "жопометр", турбовые авто пользовал, из опозитных была gc wrx jdm, на фронтале и td 05 18g, да турбина более производительная, на буст выходила дольше, но верха присутствовали.