Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Type RA by BANZAI

  • Автор темы banzai.b52
  • Дата начала
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Нежданно не гаданно случилось так ,что попала моя Малышка на страницы Апрельского номера ТА. В глубине Души конечно подумывал об этом, но всерьез не расчитывал. Благодарен Диме Колотиле, за предоставленную возможность. Симпатичная фотосессия (будет теперь чем в старости перед внуками понтануться :))
Ну а так судите сами
 
Последнее редактирование:
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Особенно приятно было увидеть ее еще на развороте (в электронной версии журнала его не нашел). Для тех кто как и я когда то в поте лица и с очумевшими глазами, что то полирует, протачивает и привинчивает, мой опыт может послужить, неким вдохновением. Придумывайте творите и да воздастся Вам :)))
 
remz07

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
Особенно приятно было увидеть ее еще на развороте (в электронной версии журнала его не нашел). Для тех кто как и я когда то в поте лица и с очумевшими глазами, что то полирует, протачивает и привинчивает, мой опыт может послужить, неким вдохновением. Придумывайте творите и да воздастся Вам :)))

аперевский номер купил только из твоей машины что бы почитать))) люблю гц))
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Надеюсь статья не разочаровала :)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Слушай, а где ты задний диффузор раздабыл? Бомбически смотриться, сразу тоже захотелось)) У меня такая же тока 863/2000 ))) а так респек классный аппарат)))
 
Subie

Subie

Новичок
Май
2
0
Тачка ОГОНЬ! Статьи в ТА это отдельная тема :) Я ТА уже года 2 не читаю даже, тока картинки на заправке рассматриваю, стока воды даже в Московском Комсомольце конца 90х небыло.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Господа одноклубники, что то Вы строговато насчет статей. Основу моей истории до читателя донесли, а кому интересны подробности- добро пожаловать сюда, в Гараж. Не могут же, при всей любви к Субару, ТА моей машине 10 страниц посветить. Если есть пожелания к статьям, тут на форуме есть представитель Журнала, думаю все будет услышано.
Благодарю за положительные отзывы по машине!
Удачи Всем!
 
Subie

Subie

Новичок
Май
2
0
Пристыдился, пошёл на BP, купил журнал, поставил на полочку с выпусками SubieSport, такое авто нужно в коллекцию :)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
я тож не раздумываю купил как увидел на полке,красотка конечно.
 
GOLEM14

GOLEM14

Новичок
Мар
0
0
banzai.b52
Поздравляю!
Образец для подражания!:)
 
LittleRonson

LittleRonson

Новичок
Май
0
0
Доброго времени суток, вот уже почти месяц являюсь обладателем этой ГЦ.

Авто выбирал для езды по городу на работу и за город за картошкой и помидорами, в результате мой взгляд пал на это авто. И вот я - счастливый обладатель. Ура!
Хочу отметить, что под мои цели, а я не спортсмен и в любительских соревнованиях тоже не участвую, авто почти подходит, даже не смотря на жестковатую подвеску, но винты комфортом никогда не отличались и на первый взгляд громковатый выпуск, я не испытываю в городе на ней никаких проблем, этому способствует гражданское сцепление, довольно мягкая и с небольшим ходом педаль сцепления, отменная управляемость и манёвренность субару, короткая кпп и довольно таки быстрый и активный выход на буст.

Но есть и не очень приятная для меня вещь, а именно - езда авто на верхах. Далее понимая, что это ej207 с доработаными ГБЦ и клапанами, более производительными форсами и бензонасосом, рашными широкофазными валами, короткой коробкой, более толстой плитой интеркуллера, vf35, рашной короткой коропкой с гп 4.4, широким выпуском считаю, что это всё должно крутиться в отсечку 8200 очень бодро - по факту хрен там было!!!
после 6000rpm ощущение якоря за жопу, особенно на 3,4 и 5-й передачах.

Подскажите пожалуйста товарищи одноклубники, в чём может быть проблема, сам думаю, что наверное стоит посмотреть прошивку, ведь ГЦ 1999гв шьются и изменения в конфиге вроде бы несущественные, но есть, авто под эту турбу и выпуск не настраивалось. В остальном вроде ничо не сечёт, турба живая, свои 1.1 дует, мотор живой.

Ещё хотелось бы сделать маленькое лирическое отступление, все мои доводы основываются полагаясь, на мой взгляд на более менее точный прибор "жопометр", турбовые авто пользовал, из опозитных была gc wrx jdm, на фронтале и td 05 18g, да турбина более производительная, на буст выходила дольше, но верха присутствовали.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
у вф35 жопа узкая. ставь 30,34
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
как вариант, поставить td05-16g bigwheel
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Доброго времени суток, вот уже почти месяц являюсь обладателем этой ГЦ.

Авто выбирал для езды по городу на работу и за город за картошкой и помидорами, в результате мой взгляд пал на это авто. И вот я - счастливый обладатель. Ура!
Хочу отметить, что под мои цели, а я не спортсмен и в любительских соревнованиях тоже не участвую, авто почти подходит, даже не смотря на жестковатую подвеску, но винты комфортом никогда не отличались и на первый взгляд громковатый выпуск, я не испытываю в городе на ней никаких проблем, этому способствует гражданское сцепление, довольно мягкая и с небольшим ходом педаль сцепления, отменная управляемость и манёвренность субару, короткая кпп и довольно таки быстрый и активный выход на буст.

Но есть и не очень приятная для меня вещь, а именно - езда авто на верхах. Далее понимая, что это ej207 с доработаными ГБЦ и клапанами, более производительными форсами и бензонасосом, рашными широкофазными валами, короткой коробкой, более толстой плитой интеркуллера, vf35, рашной короткой коропкой с гп 4.4, широким выпуском считаю, что это всё должно крутиться в отсечку 8200 очень бодро - по факту хрен там было!!!
после 6000rpm ощущение якоря за жопу, особенно на 3,4 и 5-й передачах.

Подскажите пожалуйста товарищи одноклубники, в чём может быть проблема, сам думаю, что наверное стоит посмотреть прошивку, ведь ГЦ 1999гв шьются и изменения в конфиге вроде бы несущественные, но есть, авто под эту турбу и выпуск не настраивалось. В остальном вроде ничо не сечёт, турба живая, свои 1.1 дует, мотор живой.

Ещё хотелось бы сделать маленькое лирическое отступление, все мои доводы основываются полагаясь, на мой взгляд на более менее точный прибор "жопометр", турбовые авто пользовал, из опозитных была gc wrx jdm, на фронтале и td 05 18g, да турбина более производительная, на буст выходила дольше, но верха присутствовали.
просто мощность вам уже "приелась"... самый дешевый вариант, съездить на честный стенд, а-ля Рейсплейс и за 3000 рублей замерить свой авто на стенде, тогда станет ясно и понятно, что , где и сколько у вас.. вполне возможно что просто уже "прикатались".. я думаю на вашем сетапе у вас сейчас честных 280-290 моторных сил.. "ощутимо" будет, когда перешагнете за 340+, но это уже совсем другой конфиг..
 
LittleRonson

LittleRonson

Новичок
Май
0
0
Спасибо за советы, 16g расматриваю, а кто и что думает по прошивке?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Спасибо за советы, 16g расматриваю, а кто и что думает по прошивке?

а ты в Химках живёшь?) могу прокатить на своих 368 силах - сравнишь)
по-серьёзному 99 год вряд ли шьют
да и тюн - дело дорогое и неблагодарное
 
LittleRonson

LittleRonson

Новичок
Май
0
0
прокатился бы с удовольствием
 
Сверху