Все самое интересноеJ началось тогда ,когда моя Девушка оставившая машину на скорости, случайно нажав на автозапуск брелка сигнализации, заставила мою малышку (и без того наводящую ужас на соседей своими неожиданными, для них, автозапусками) уплотнить парковочный ряд 2-х стоящих впереди машин))) Под истошные вопли соседей алкашей ,о том что в машине «ШАЙТАН» и она не только «рычит» сама, но и ездитJ))) , я обнаружил треснутый вхлам мой любимый 22б бампер…… Таких ощущений я не испытывал с момента когда в детстве кот скинул со шкафа мой любимый и единственный склеяный собственноручно старинный парусник….. Искреннее и не поддельное Расстройство…J
Многие меня поймут в том ,что ставить обычный бампер мне категорически не хотелось и пообщавшись с умельцами стеклопластиковых дел я решил его реанимировать . Стал искать где купить смолу и прочие материалы и (опять какая то судьбоносностьJ) случайно закупаю смолу у человека работавшего с WRC командой «Этера» и имеющего в гараже «матрицу» переднего бампера оставшегося со старых добрых времен. И хотя в WRC бампер под другие крылья и в общем отличается, не раздумывая покупаю «матрицу» и бампер хочу уже именно WRC , а не реплику. Разница между ними вот в чем:
1 WRC бампер объединен с решеткой радиатора и забор воздуха больше. У реплики решетка отдельная стоковая
2 WRC бамперу идет съемная нижняя губа, как в оригинале у МакРея. Реплика монолитна с губой. (Изготовили отдельно немного позднее)
3 WRC под широкие крылья (встает и на обычные, но нужно постараться), которые я всегда хотел.
4 Ниши под противотуманки имеют больший размер (под Хеллу) и имеют полусферическую форму ,проделав отверстие в каторой, можно получить отличные воздухозаборники на тормоза (как я и сделал впоследствии)
Причин достаточно для того ,чтоб потзаморочившись получить неплохой результат Приятель дал возможность разместиться у него в двойном гаражном боксе на целых 2 недели
)))))
Бампер вышел прикольный (фото выше), не хватало губы которая появилась чуть позже.