Type RA by BANZAI

  • Автор темы banzai.b52
  • Дата начала

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Как все начиналось:
Началось все со случайности). В не самые легкие годы жизни, подыскивал ,что нибудь просто для передвижения- хотел ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112. После изнурительных просмотров различных «дров» (денег было в районе3 000$) психанув, решил:
Открываю газету и беру ,то что есть. Бегло перелистав , из любопытства глянул на раздел «Субару» и к удивлению обнаружил Импрезу 1993г. на которую хватало денег) ) И тот факт, что она была праворукой, переднеприводной! И с двигателем 1.5 (105л.с против 90в 1.6 ЕвропаJ) Меня Ваще не смущал. Также при осмотре был приятно удивлен тем ,что багажник и капот стояли от WRX.
Прокатился, заглянул на диагностику в первый же Сервисок- в общем взял «не глядя».
При более подробном осмотре выяснилось, что кузов неимеет НИ ОДНОГО ОЧАГА РЖАВЧИНЫ! JDM!!!
Машина очень порадовала удобством и управляемостью. Повороты каторые проходились на 2112 с присвистом, на этой спокойно пролетали на 100.
И тот кто скажет, что 1.5 2WD не едет, будет совершенно не прав т.к . Мой псевдо WRXJ рвал 16кл. ВАЗы на раз. Для энергичного перемещения по Московской толчие на тот момент хватало.
А как она ездила «боком»J! И даже сгоревший ,в процессе тренировок АКПП (смешные 300$) ни на секунду не испортил настроения.
Приключений было много и писать можно много еще больше. Отдал я свою первеницу в заботливые руки приятеля и теперь нежно любуюсь ей раза 2-3 в неделю, проезжая мимо. Основательно полюбил Импрезу GC и вопрос о следующем автомобиле был ясен как Солнечный Морозный день.
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
При первой же возможности стал искать турбовую GC. Пересмотрел множество вариантов, но ни к одному Душа не лежала. Ехали машинки в общем бодро, но что то не то. Как то раз приехал смотреть СТИ Белый праворукий сарайчеГ в Плеяду и прокатившись на нем понял:
1 что такое JDM
2 Что такое «валит» J и как должна ехать моя машина
Его я невзял, пока раздумывал он достался пареньку с форума- Сехеру. Но понял ,что мне нужен только JDM и то ,что в Москве уже точно ничего ненайду.
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Нашлись знакомые знакомых каторые жили во Владивостоке и занимались спецТехникой из Японии. Обещали подыскать что-то хорошее и после 2-х месячного потбора вариантов О-ЧУДО!
Не ушатанная Лимитовая 269\1000 Type-RA 1999. С би-ксеноном PIAA.С каким то необычным бамперомJ (потом понял, что 22б) Да еще с Белым карбоновым крылом. Друзья хвалились , что урвали на аукционе у Англичан.
Ждал Долго в 2007г начались какие то изменения на таможне, но все Слава Богу решилось и к моему удивлению можно было выбрать- брать транзиты или нет) В общем машина мне приехала с чистым ПТС без транзитов.
 
Последнее редактирование:

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
На первом осмотре у Альпинского слесаря сказали: А чего ее диагностировать- она как новая. И вправду, снизу было идеальное днище и детали подвески в практически первозданном виде (надо было запечатлеть). На машине стояли распорки кузова спереди и сзади. Оконечная часть выхлопа BLITC NurSpec. Проставки по 5мм только на ЗАДНИЕ колеса. Резина Адван и тормоза скобыL (гравийная версия) Перегретые в густой дым на первой же неделе, при знакомстве и совместном катание по городу с Серегой Sirius (прокатились Здоровско)
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Творческая Душа хотела что то внести от себя и первое, что сделалось мной это посвежевжий салон со вставками в цвет кузова. В тему Японии и якудзовских мотивов нарисовал драконов на переднюю часть. Затем потек радиатор. По незнанию- вместо толстого алюминевого, я наварил на свой алюм бачки (10т.р. вместе с работой)
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Смотрелось вроде неплохо. Цвет пленки подобрали так ,что то принималось все за аэрографию
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Затем подвернулись тормоза Брембы-Голды, но наслушавшись того ,что на 17 колесах моя машина станет улиткой, ставить их не хотел и предложив нехитрый чендж Диме Zver, стал обладателем 4 поршневых WRX-овых с разборными дисками DBA Которые впоследствии так же дымили как умалишенные и стирались как то очень быстро- в общем непошли они у меня. В последствии поставив диски Brembo окончательно понял, что 4поршневые тормозилки слабоваты .
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Все самое интересноеJ началось тогда ,когда моя Девушка оставившая машину на скорости, случайно нажав на автозапуск брелка сигнализации, заставила мою малышку (и без того наводящую ужас на соседей своими неожиданными, для них, автозапусками) уплотнить парковочный ряд 2-х стоящих впереди машин))) Под истошные вопли соседей алкашей ,о том что в машине «ШАЙТАН» и она не только «рычит» сама, но и ездитJ))) , я обнаружил треснутый вхлам мой любимый 22б бампер…… Таких ощущений я не испытывал с момента когда в детстве кот скинул со шкафа мой любимый и единственный склеяный собственноручно старинный парусник….. Искреннее и не поддельное Расстройство…J
Многие меня поймут в том ,что ставить обычный бампер мне категорически не хотелось и пообщавшись с умельцами стеклопластиковых дел я решил его реанимировать . Стал искать где купить смолу и прочие материалы и (опять какая то судьбоносностьJ) случайно закупаю смолу у человека работавшего с WRC командой «Этера» и имеющего в гараже «матрицу» переднего бампера оставшегося со старых добрых времен. И хотя в WRC бампер под другие крылья и в общем отличается, не раздумывая покупаю «матрицу» и бампер хочу уже именно WRC , а не реплику. Разница между ними вот в чем:
1 WRC бампер объединен с решеткой радиатора и забор воздуха больше. У реплики решетка отдельная стоковая
2 WRC бамперу идет съемная нижняя губа, как в оригинале у МакРея. Реплика монолитна с губой. (Изготовили отдельно немного позднее)
3 WRC под широкие крылья (встает и на обычные, но нужно постараться), которые я всегда хотел.
4 Ниши под противотуманки имеют больший размер (под Хеллу) и имеют полусферическую форму ,проделав отверстие в каторой, можно получить отличные воздухозаборники на тормоза (как я и сделал впоследствии)

Причин достаточно для того ,чтоб потзаморочившись получить неплохой результат Приятель дал возможность разместиться у него в двойном гаражном боксе на целых 2 недели )))))
Бампер вышел прикольный (фото выше), не хватало губы которая появилась чуть позже.
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Все бы хорошо,есле бы судьба не подкинула очередную каверзу
Слышу Сигнализацию с Брелка. Смотрю в окно и вижу Пожарную машину возле моей- думаю притерли… Будь неладен тот долбаный маньяк который подпалил у меня на районе 10! Машин и какое счастье,что моя оказалась последней и загореться неуспела- итог: оплавленный задний бампер стопарь и смятая пожарниками крышка багажника закошмаренные на предмет наличия горючих веществ ,ночные прохожие 3шт.
Так началась история с задним бампером оставлять который в стоковом варианте тоже (раз так вышло) не хотелось.
Задний 22б найти было просто нереально, из различных тюнячек не один невписывался по дизайну и почти все были больше стока и на мой взгляд, страшно тормозили машину воздушными потоками проходящими по днищу и упирающимися в парусившую нижнюю часть свисающую сзади.(Поработав с передним бампером и нахватавшись азов стеклопластикового моделирования, решил «изваять» что то свое. Изходя из простых принцыпов:
1 Гармоничное сочетание с общим дизайном машины.
2 Оптимального с точки зрения аэродинамики т.е. не свисающего нижней кромкой ниже уровня основного днища.
Приглядел бампер с подходящим Дизайном нижней части (с легендарной тогда Сантеевской желтой ГЦ) и немного добавив граней в округлые линии просто совместил ее с верхом от обычного бампера. Поскольку на моей Type-RA изначально небыло порогов ,решил оставить это отличие и для полноценного дизайна сделал небольшие накладки на пороги. Вроде , в целом, неплохо вышло. (фото)
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Но как обычно бывает во времена обострения «творческой неугомонности» этого показалось мало и для полного эффекта захотелось Дифузор.Не имитацию на лицевой части бампера (как на большинстве современных машин),а полноценный-до редуктора, с большими направляющими,злой и настоящий как на суперкарах. И несмотря на тот факт, что меня уже фактически
Внимательно изучив низ машины понял ,что из за проходящего посередине выпуска, широкий Дифузор не встанет . На тот момент я занимая половину бокса, творил свои поделки уже 2-3 месяца Почти каждый день добираясь от Филей до Борисовских прудов )) Торжественно обещая освободить помещениекаждую неделю. И потгодав таки 2!!! выходных дня перед Торжественным «выводом войск» успел таки замакетить и сделать первый опытный образец (фото) имеющий 2 направляйки и получивший прозвище «скелетон» от Ликующего от предвкушения свободного гаража приятеля
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Далее посоветовавшись с Женей Альпинским понял,что 2-х направляющих маловато и получился вариант 3. Делать его отдал уже на производство к знакомым.
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Все бы хорошо ,но мысль о настоящем Большом Дифузоре не покидала меня и единственной проблемой для ее реализации была магистраль выпуска проходившая почти посередине- под задней балкой. Прикинув уровень балки и задних рычагов понял ,что рядом с балкой рычаги идут практически на той же высоте и магистраль можно попробовать сместить в сторону под них. При грамотном построении выпуска сильных изгибов там не будет и я решился на эксперимент.
Новый Дифузор решил делать сразу больше в 2 раза, с 6 направляйками, прочным и весом менее 5кг , ненуждающимся в покраске и шпаклевании т.е. без малейших изъянов(задание на производство). Макет делал сам. Совместил 2 маленьких. На этот раз результат порадовал и в доработках уже не нуждается.
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
И даже с "потерпевшим" на тот момент задним бамперов смотрелось все неплохо
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Ну Жене Альпинскому с Максом RS_Coupe тоже захотелось
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
С выпуском помогли ребята из WinTeh Перт и Антон, за что им благодарен. Делали полный кастом, сами варили и резонатор и Банку. Сделано все качественно и на очень высоком уровне. Глубокий басистый звук, удивительно объемный и чистый.
 
Последнее редактирование:

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
И стало наконец как на нормальной "тачке"
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
В жизни почти каждого Субариста наступает неприятный момент к которому нужно быть готовым заранее- это стук двигателя. Так случилось и у меня. Пробег был около 110 000 и двигатель работал очень бодро, но по незнанию и глупости я как и многие начинающие пренебрегал элементарными мерками разумного и накручивал ни кому ненужные пятаки аж до 4 передачиJ
Что при стоковом моторе делать конечно не следует. Перебрался у рекомендованного мне мастера не совсем удачно- машина подъедала масло (как выяснилось после 2!! Кольца в поршнях не по замку одеты), далее прорывание прокладки головы и перегревL в общем и вспоминать нехочется этот период. Мастер компенсировал свои упущения. Но переделывать я ему уже не доверился и машиной занялся Максим RS_Coupe, имеющий немалый опыт в постройке и доработки моторов.
Конечной целью я видел в первую очередь более надежный двигатель сохранивший родные безнапряжные 8200 об/мин , отзывчивый ,небоящийся умеренных боковых нагрузок. С немного улучшенными характеристиками (которых при весе 1210 и RA-шном пятиступе 4-44 и так хватает)
Прекрасно помня причины первой переборки решил подстраховаться и модернизировать стоковые детали. Естесственно поставил 11мм насос, прикупил взамен штатной VF29 VF35 и стал решать вопрос с потдоном. Сперва хотел сделать оналог Ниссановской HKS вставки с открывающимися боковыми оконцами «флажками» но изучив Субаровский потдон понял, что места вокруг маслоприемника крайне мало и данная система вряд ли будет сильно эффективна. Подключившийся к процессу Максим подсказал вариант Томея как один из работающих т.к. Состоящий из 2-х пластин малая эфективно удерживает маслянный туман в области шеек колена.
 
Последнее редактирование:

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
А большая , толщиной 5мм вдобавок служит доп укреплением блока.
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Прикинув что опуская на 5мм потдон и заливая масло на 5мм выше уровня я имею в запасе 1см, я выбрал этот вариант и заказал копию пластин.
Результат меня сильно порадовал и единственное чем я его дополнил- это доп опора маслоприемника опустившегося на 5мм (увеличение длинны рычага) и может кто то и скажет ,что это не к чему- мне спокойнее.
 
Последнее редактирование: