banzai.b52
Новичок
- Сен
- 2
- 0
Как все начиналось:
Началось все со случайности). В не самые легкие годы жизни, подыскивал ,что нибудь просто для передвижения- хотел ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112. После изнурительных просмотров различных «дров» (денег было в районе3 000$) психанув, решил:
Открываю газету и беру ,то что есть. Бегло перелистав , из любопытства глянул на раздел «Субару» и к удивлению обнаружил Импрезу 1993г. на которую хватало денег) ) И тот факт, что она была праворукой, переднеприводной! И с двигателем 1.5 (105л.с против 90в 1.6 ЕвропаJ) Меня Ваще не смущал. Также при осмотре был приятно удивлен тем ,что багажник и капот стояли от WRX.
Прокатился, заглянул на диагностику в первый же Сервисок- в общем взял «не глядя».
При более подробном осмотре выяснилось, что кузов неимеет НИ ОДНОГО ОЧАГА РЖАВЧИНЫ! JDM!!!
Машина очень порадовала удобством и управляемостью. Повороты каторые проходились на 2112 с присвистом, на этой спокойно пролетали на 100.
И тот кто скажет, что 1.5 2WD не едет, будет совершенно не прав т.к . Мой псевдо WRXJ рвал 16кл. ВАЗы на раз. Для энергичного перемещения по Московской толчие на тот момент хватало.
А как она ездила «боком»J! И даже сгоревший ,в процессе тренировок АКПП (смешные 300$) ни на секунду не испортил настроения.
Приключений было много и писать можно много еще больше. Отдал я свою первеницу в заботливые руки приятеля и теперь нежно любуюсь ей раза 2-3 в неделю, проезжая мимо. Основательно полюбил Импрезу GC и вопрос о следующем автомобиле был ясен как Солнечный Морозный день.
Началось все со случайности). В не самые легкие годы жизни, подыскивал ,что нибудь просто для передвижения- хотел ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112. После изнурительных просмотров различных «дров» (денег было в районе3 000$) психанув, решил:
Открываю газету и беру ,то что есть. Бегло перелистав , из любопытства глянул на раздел «Субару» и к удивлению обнаружил Импрезу 1993г. на которую хватало денег) ) И тот факт, что она была праворукой, переднеприводной! И с двигателем 1.5 (105л.с против 90в 1.6 ЕвропаJ) Меня Ваще не смущал. Также при осмотре был приятно удивлен тем ,что багажник и капот стояли от WRX.
Прокатился, заглянул на диагностику в первый же Сервисок- в общем взял «не глядя».
При более подробном осмотре выяснилось, что кузов неимеет НИ ОДНОГО ОЧАГА РЖАВЧИНЫ! JDM!!!
Машина очень порадовала удобством и управляемостью. Повороты каторые проходились на 2112 с присвистом, на этой спокойно пролетали на 100.
И тот кто скажет, что 1.5 2WD не едет, будет совершенно не прав т.к . Мой псевдо WRXJ рвал 16кл. ВАЗы на раз. Для энергичного перемещения по Московской толчие на тот момент хватало.
А как она ездила «боком»J! И даже сгоревший ,в процессе тренировок АКПП (смешные 300$) ни на секунду не испортил настроения.
Приключений было много и писать можно много еще больше. Отдал я свою первеницу в заботливые руки приятеля и теперь нежно любуюсь ей раза 2-3 в неделю, проезжая мимо. Основательно полюбил Импрезу GC и вопрос о следующем автомобиле был ясен как Солнечный Морозный день.