Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
другой короткий вал трансфера,отверстие в кпп просверлить,дссд от коробки до 2007 года,с красным сальником,бери питерский он крайне не плохой и много может
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСпасибо, буду искать.другой короткий вал трансфера,отверстие в кпп просверлить,дссд от коробки до 2007 года,с красным сальником,бери питерский он крайне не плохой и много может
Аналогично, сг9 сти, только кусалась сразу после установки, выше писал. Сейчас жду прихода ПМС от другого производителя/поставщика, есть подозрения на саму жижу, человек, у которого я её брал, говорит что моя муфта четвёртая на жиже с этой банки и все (теперь уже) четыре начали снова кусать на пробегах 10+, одна на 6 начала, но там было подозрение на резинку уплотнительную, запах трансмиссионного масла присутствовал при вскрытии муфты и жижа была не зажаренная, а как будто смешалась с трансмиссионкой. До этого он собирал на ПМС с другой банки, из тех машин что на связи пока ни одна не вернулась, макс пробег 70000 км. Ждёмс, в общем, по городу пока моя тоже норм работает, косяки только на трассе при движении 125-130+ км/ч пару часов.Свапнул недавно 856 коробку от форя сг9-сти,проездил буквально пару недель и закусалась виска, отвез в сервис,разобрали,все в черном говне,жжёное масло,видать японец не хило так на ней гонял...) Все разобрали почистили,собрали с новой смазкой,пока езжу,все без проблем. Как заявили в сервисе уже не первый раз перебирают и все поставлено на поток и пока никто не жаловался после переборки! Посмотрим сколько у меня отходит,пока пробег тысячи 3-4км.
У меня что по городу что по трассе, все отлично пока,надеюсь на долго) Жижа да,нужно сразу фирмовую хорошую лить,желательно уже проверенную на других))) У меня поменяли на уже проверенную как заявили,сказали много кому делали и все окей! Поездим,увидим!Спасибо, буду искать.
Аналогично, сг9 сти, только кусалась сразу после установки, выше писал. Сейчас жду прихода ПМС от другого производителя/поставщика, есть подозрения на саму жижу, человек, у которого я её брал, говорит что моя муфта четвёртая на жиже с этой банки и все (теперь уже) четыре начали снова кусать на пробегах 10+, одна на 6 начала, но там было подозрение на резинку уплотнительную, запах трансмиссионного масла присутствовал при вскрытии муфты и жижа была не зажаренная, а как будто смешалась с трансмиссионкой. До этого он собирал на ПМС с другой банки, из тех машин что на связи пока ни одна не вернулась, макс пробег 70000 км. Ждёмс, в общем, по городу пока моя тоже норм работает, косяки только на трассе при движении 125-130+ км/ч пару часов.
Нужен совет.
имеем 6ст от легаси TY856WBDAA, было заменено: передний редуктор на helical от грб и шестерни 5, 6 передач. Отрегулировано все по мануалу. После установки, через км 200-300 пробега, появился звук похожий на хрюканье, особенно отчетливо на 3 передаче, при езде в натяг, чуть меньше на 4той. Потом хрюканье стало слышаться и при подгазовке на нейтрали. Через 1000км, звук на нейтралке походил на работу дизеля. Снял, разобрал, ушёл зазор регулировки ведомого вала ~0,4, и повышенный износ шестерни 4й передачи. Поменял комплект 3-4, подшипники, регулировка по мануалу. Собрал, поставил. И после 50км пробега, снова хрюкающие звуки 1-2-3 передачи. На нейтрали пока тихо, но пока....
мысли кончились, нужны советы. Куда копать?
спасибо!
В крайнем положении шагать по асфальту должна.Вопрос, возможно ли хотя бы условно определить работоспособность муфты DCCD не снимая кпп с авто? Должна кусаться в крайнем положении колёсика?
должна кусать даже раньше крайнего
В крайнем положении шагать по асфальту должна.