N
nismoваня
Субарист
- Янв
- 0
- 6
Собственно, устал от автомата, лежит в гараже шестиступ от форика, знаю что карданы аналогичны автоматным, редуктора и прочие педали тоже не вызывают вопросов. Вопрос вот в чём, как отнесётся тоннель кузова к шестиступу? Всё болт-он или надо доработать кувалдой?
У меня автоматный кардан, быстро умер на шестиступе, разбило крестовины, аж потрескались. Поехал, забрал родной кардан 6мт, внедрил, с тех пор уже 5-й год без вопросов.
Видимо не всё там так гладко...
tz никогда не была и не будет заднеприводной
Эээ, всё-таки советую найти авто с такой коробкой, вставить пред под капотом и самому убедиться, 45/55 в таком режиме там и не пахнет, вообще, даже рядом. При отключенном соленоиде там 20/80 минимум, на голом льду больше похоже на 0/100 вообще, перед чуть-чуть схватывает на старте.братишка даже если это первая кпп с диффом и обозначением тзет,то там 45-55 такчто прости что разочаровал про 20-80
Вот 5МТ с DCCD на распущенной муфте ощущается как заднеприводная и люди со стороны говорят что перед совсем не гребёт, а на самом деле там 35/65. Так что жопомер не показатель.Эээ, всё-таки советую найти авто с такой коробкой, вставить пред под капотом и самому убедиться, 45/55 в таком режиме там и не пахнет, вообще, даже рядом. При отключенном соленоиде там 20/80 минимум, на голом льду больше похоже на 0/100 вообще, перед чуть-чуть схватывает на старте.
И заехать в гараж не могут пока кнопкой в салоне не подключат соленоид?Вот 5МТ с DCCD на распущенной муфте ощущается как заднеприводная и люди со стороны говорят что перед совсем не гребёт, а на самом деле там 35/65. Так что жопомер не показатель.
подпишусь, даже детская мощща заставляет нервничать с распущенной муфтой зимой. Любое ускорение в буксе, а если руль не дай бог повернут, то все тушите свет, сушите весла.Вот 5МТ с DCCD на распущенной муфте ощущается как заднеприводная и люди со стороны говорят что перед совсем не гребёт, а на самом деле там 35/65. Так что жопомер не показатель.
Угу. При этом не важно передом или задом. Суть распущенного дифа.И заехать в гараж не могут пока кнопкой в салоне не подключат соленоид?
Угу. При этом не важно передом или задом. Суть распущенного дифа.
Почему же "какого-то рожна". Все логично. На зад идет больше момента при распущеном центре.Т.е., на распущенном диффе какого-то рожна начинает буксовать задняя пара колёс (блока стоит), а не одно переднее колесо? Я видел мёртвые муфты, метелят одним передним на раз-два.
Блин, ребят, всё логично, но долго объяснять, что не логично. Ради интереса сравните реализацию распределения момента в дццд мкпп и tz102y автомате, там всего одно отличие, и именно оно решает.
Тсс, там нет преднатяга, в идеале он реализован управлением автомата, но у меня проц акпп от обычной TZ102Z и работает оно некорректно, приходится распускать его отключением соленоида, чтоб с места машину не ломало при вывернутых колёсах.ублажи уж нас не сведующих,расскажи об одном различии
Да, уклон, снег, только все колёса на снегу, что передом едешь, что задом в букс уходят именно задние. Можно даже на месте бурнауты устраивать с зажатой педалью тормоза.З.Ы. под "заехать в гараж" я понимаю заезд с заснеженной улицы под небольшой уклон. Когда одна пара колес еще на снегу, а другая уже на сухом покрытии.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?