Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

TY856 в legacy bg/bd

  • Автор темы nismoваня
  • Дата начала
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Собственно, устал от автомата, лежит в гараже шестиступ от форика, знаю что карданы аналогичны автоматным, редуктора и прочие педали тоже не вызывают вопросов. Вопрос вот в чём, как отнесётся тоннель кузова к шестиступу? Всё болт-он или надо доработать кувалдой?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
все встанет,нужно только мозг переключить в мех режим и абс возможно не будет работать
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Собственно, устал от автомата, лежит в гараже шестиступ от форика, знаю что карданы аналогичны автоматным, редуктора и прочие педали тоже не вызывают вопросов. Вопрос вот в чём, как отнесётся тоннель кузова к шестиступу? Всё болт-он или надо доработать кувалдой?

У меня автоматный кардан, быстро умер на шестиступе, разбило крестовины, аж потрескались. Поехал, забрал родной кардан 6мт, внедрил, с тех пор уже 5-й год без вопросов.
Видимо не всё там так гладко...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у меня была 500 сильная машина с карданом 91 года и не возникло никаких проблем,видимо не у всех все гладко....
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
У меня автоматный кардан, быстро умер на шестиступе, разбило крестовины, аж потрескались. Поехал, забрал родной кардан 6мт, внедрил, с тех пор уже 5-й год без вопросов.
Видимо не всё там так гладко...

Не, тут механика ради механики, мотор родной 22 атмо, просто лежит пока без дела, решил сюда её сунуть, думаю "дикие" 135 лошадей на кардане никак не скажутся, даже наоборот, сейчас стоит tz102y по факту заднеприводная, а там хоть разброс будет более равномерный перед/зад.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
tz никогда не была и не будет заднеприводной
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
tz никогда не была и не будет заднеприводной

TZ102Y!!! Она же мама tv. Именно честный полный привод, но с асимметрией на зад, в свободном состоянии примерно 20/80 по ощущениям. Стояла только на твинах bg/bd и svx. Есть всего две разновидности по ГП: 4.44(твин) и 3.7(EG33 SVX). У меня как раз с твина, собственно и парит ~2700 об./мин. на 100 км/ч.
P.S.: если быть совсем предельно достоверным, то первые подобные АКПП стояли на леонах и альсионах(хт), аналогичный 4 ст. автомат с честным центром, а не пакетом на подключение зада, но вот их маркировку я не знаю.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
братишка даже если это первая кпп с диффом и обозначением тзет,то там 45-55 такчто прости что разочаровал про 20-80
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
братишка даже если это первая кпп с диффом и обозначением тзет,то там 45-55 такчто прости что разочаровал про 20-80
Эээ, всё-таки советую найти авто с такой коробкой, вставить пред под капотом и самому убедиться, 45/55 в таком режиме там и не пахнет, вообще, даже рядом. При отключенном соленоиде там 20/80 минимум, на голом льду больше похоже на 0/100 вообще, перед чуть-чуть схватывает на старте.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Эээ, всё-таки советую найти авто с такой коробкой, вставить пред под капотом и самому убедиться, 45/55 в таком режиме там и не пахнет, вообще, даже рядом. При отключенном соленоиде там 20/80 минимум, на голом льду больше похоже на 0/100 вообще, перед чуть-чуть схватывает на старте.
Вот 5МТ с DCCD на распущенной муфте ощущается как заднеприводная и люди со стороны говорят что перед совсем не гребёт, а на самом деле там 35/65. Так что жопомер не показатель.
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Вот 5МТ с DCCD на распущенной муфте ощущается как заднеприводная и люди со стороны говорят что перед совсем не гребёт, а на самом деле там 35/65. Так что жопомер не показатель.
И заехать в гараж не могут пока кнопкой в салоне не подключат соленоид?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Вот 5МТ с DCCD на распущенной муфте ощущается как заднеприводная и люди со стороны говорят что перед совсем не гребёт, а на самом деле там 35/65. Так что жопомер не показатель.
подпишусь, даже детская мощща заставляет нервничать с распущенной муфтой зимой. Любое ускорение в буксе, а если руль не дай бог повернут, то все тушите свет, сушите весла.
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Блин, ребят, всё логично, но долго объяснять, что не логично. Ради интереса сравните реализацию распределения момента в дццд мкпп и tz102y автомате, там всего одно отличие, и именно оно решает.
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Угу. При этом не важно передом или задом. Суть распущенного дифа.

Т.е., на распущенном диффе какого-то рожна начинает буксовать задняя пара колёс (блока стоит), а не одно переднее колесо? Я видел мёртвые муфты, метелят одним передним на раз-два.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Т.е., на распущенном диффе какого-то рожна начинает буксовать задняя пара колёс (блока стоит), а не одно переднее колесо? Я видел мёртвые муфты, метелят одним передним на раз-два.
Почему же "какого-то рожна". Все логично. На зад идет больше момента при распущеном центре.
З.Ы. под "заехать в гараж" я понимаю заезд с заснеженной улицы под небольшой уклон. Когда одна пара колес еще на снегу, а другая уже на сухом покрытии.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Блин, ребят, всё логично, но долго объяснять, что не логично. Ради интереса сравните реализацию распределения момента в дццд мкпп и tz102y автомате, там всего одно отличие, и именно оно решает.

ублажи уж нас не сведующих,расскажи об одном различии :)
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
ублажи уж нас не сведующих,расскажи об одном различии :)
Тсс, там нет преднатяга, в идеале он реализован управлением автомата, но у меня проц акпп от обычной TZ102Z и работает оно некорректно, приходится распускать его отключением соленоида, чтоб с места машину не ломало при вывернутых колёсах.
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
З.Ы. под "заехать в гараж" я понимаю заезд с заснеженной улицы под небольшой уклон. Когда одна пара колес еще на снегу, а другая уже на сухом покрытии.
Да, уклон, снег, только все колёса на снегу, что передом едешь, что задом в букс уходят именно задние. Можно даже на месте бурнауты устраивать с зажатой педалью тормоза.
 
Сверху