Twinscroll коллектора

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А стишный тогда какого диаметра? Весь 43мм?
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
А стишный тогда какого диаметра? Весь 43мм?
Легасевые коллектора диаметр у фланца и диаметр трубы под кожухами,разные. Достаточно посветить в трубу и видно, как труба сужается.
У СТИ коллектора диаметр от фланца и всей трубе не изменяется. Собирать полтора-скролл лучше на легасевом. Если до 400 лс. Будет все раздуваться раньше, и верхушка не запирается. Если твин турбина то от легаси не подойдет по фланцам к турбинам сти. Если огород не нужен, то естественно коллектор от сти.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
1.5 скоро на легаси колекторе легко дали 470 сил. Никаких проблем
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вот интересное дело - зачем япы ставят на импрезы сти более толстые трубы, когда можно поставить тонкие? Излишек металла? )

да про скролл не рассказывай, оно у меня есть на легасевом Особого прихода по спулу по сравнению со сток коллектором не замечал
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну спула там и не должно быть, так-то, наоборот, по сравнению с чугуниной позже!
а вот почему на СТИ коллектор другой действительно, хбз, наверное по той же причине, что и валы!
вот за каким, спрашивается, на Спеке валы сделали другие, неужели такой эффект от 1мм подъема и чуть большей фазы? точнее, почему бы такие валы не ставить на обычные СТИхи?
видимо совсем другие поставщики СТИ и другой конвейер...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это где это на спеке милиметр подъема то появился?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну ты уж раскрой тему для лохов о приходной части данного раздела
 
A

AGS

Новичок
Май
0
0
У меня 207 мотор. На турбине Blouch 2.5 xtr после замены чугунного коллектора на стишный равнодлинный с 1,5 скролл аппайпом спул стал раньше на 500 оборотов. Мощность и высокие обороты даже сравнивать не стоит. После замены коллектора шился, но машина даже без прошивки ехала чуть раньше. Мне кажется тут еще турбина играет роль.
 

zy11

Новичок
Дек
0
0
Успокойся. Никто тут не понтуется.
Думаю мы здесь как раз для того, что бы вместе разобраться в подходе инженеров FHI.
 

zy11

Новичок
Дек
0
0

Успокойся. Никто тут не понтуется.
Думаю мы здесь как раз для того, что бы вместе разобраться в подходе инженеров FHI.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

В теории при переходе на 1,5 раздуватся должно немного позднее, это видимо хорошо настроили, есть всякие маленькие хитрости позволяющие раскрутить даже довольно большую турбину пораньше.
Про мощность все понятно, тут вопросов нет.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Почему бы не ставить 207 мотор везде и не усложнять жизнь? Ответ это маркетинг дружок. )))