Twinscroll Forester - очередная Мистификация

S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
кулер Greddy V-SPL, бачки изначально "детские",
Я кстати не согласен по поводу "детскости" бачков, мне кажется они сделаны правильно. Исходя из их формы большая часть воздуха попадает в часть интеркулера, обведенную красным, соответственно эта чать наиболее теплонагруженная, в то же время эта чать, если речь идет о сток бампере, лучше всего обдувается, потому что она находится непосредственно напротив "окна" в бампере.

 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Паш, я понимаю что ты хочешь сказать и показать

"сток" бачки гредди неплохи, когда пайпинг не укорачивается, а идет все 3м 15см осьминогом через весь подкапот

для укорачивания (мы сократили почти полтора метра = 6.5литра воздуха ) и для исключения резких изгибов бачки нужно было немного развернуть внутрь-вверх и попутно увеличить вдвое размер воздушных камер перед сотами - для более равномерного распределения потоков по всем 13 воздушным перемычкам фронтала

+ проиллюстрирую насчет продувки

впрямую в аккуратном вырезе в бампере открыто 5 перемычек из 13ти (помечены зеленым)



"фиолетовые" от прямой продувки прикрыты бампером
"синие" его нижней кромкой

по моим чертежам передний бампер переделали, наклонив нижнюю кромку под углом к фронталу ( выигрыш +2 перемычки ) и сделав направляющую на оставшиеся ( выигрыш +6 перемычек )

Идея подсмотрена на NASCAR-овских тачках, где узенькие щелки, а за ними огромные радиаторы на все что можно, и все работает прекрасно

такая конструкция по идее должна работать ничуть не хуже, а то и лучше "прямой" продувки, когда весь радиатор открыт прямым потокам воздуха

получается воздушная "ловушка" - за счет разницы в давлениях воздух, не имея вариантов, засасывается через кулер, проходя через все возможные соты с легкостью, в отличие от эффекта "возудшного столпотворения" перед прямо обдувающимся фронтом

ни молекулы воздуха "врагу" ! всё в дело! Панда Моторспортс фор зе вин!

иллюстрации



Nissan GTR-35
 
Последнее редактирование:

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Все сделано шикарно, надо только направляйки еще вертикальные поставить, чтобы ни капли мимо )) А воздухозаборник больше делать смысла нет

Вот страничка из известной книги о турбомоторах )
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Вася, пасиб, вертикальные перемычки есть (бампер изнутри нарастили вдоль бачков фронтала плотненько!

, их просто на этих фотках не видно, воздуху некуда деваться, кроме как идти через соты, конфигурация именно как на последней иллюстрации из Корки Белла
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
однако на Tein шикааааааарно

моторчики регулировки жесткоСТИ из салона EDFC - отдельная ПЕСНЯ!



ниже пока не стали делать, привыкаю Относительно сетапа на "розовых" пружинках для СТИ-форика упал еще на 3 (морда ) и 4 ( корма )

развал примерно полтора градуса в минус перед и зад

УРТ и отдельно Шапошникову Вячеславу особое спасибо!

 
Последнее редактирование:

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Тейны красота)
Сфоткал дропнутый?)
 

Age

Новичок
Сен
2
0
а почему не стал перевешивать номер и вырез в бампере побольше делать ? Типа сток лук, или что то другое?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

не стал перевешивать и делать большой вырез

эстетика уходит, мне не нравится

технологически все сделано эффективно (про направляйку и переделанный бампер выше писал), все работает

скоро ставлю 3 форсунки орошения, будет сверх-эффективно и вопрос закроется тотально

околосток-лук рулит
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Миш, Tein какой серии поставил?

flex

в самом мягком (15 из 16) положений КОМФОРТНЕЕ (!) чем было на стоке+ розовые пружинки
в самом жестком (1 ) конечно совсем другое дело - разница ОЧЕНЬ чувствуется, машина уже гораздо информативнее все отрабатывает, но никакого зубодробилова, которым принято пугать людей, которые хотят поставить правильную подвеску, нет и в помине!

вобщем я делаю вывод, что это очередной миф - либо люди ставят хлам с японских аукционов, или к тому же еще поездивший пару зим гденить в Сибири... либо просто не умеют грамотно настраивать

нюансы КРАЙНЕ важны, не пренебрегайте ими!


ЗЫ - Сток подвеску с розовыми пружинами для Форестера СТИ оставляю как зимний вариант, Тейны будут летними кедами Кесарю-Кесарево!

наглядно:
 
Последнее редактирование:

exist

Новичок
Сен
1
0
В Наскаре дырка в моторный отсек выполняет роль рестриктора в других сериях.
они не могут бороться с нагревом мотора (в драфте особенно,или как там его звать)и не повышают силы и нм,вот такая простая идея.
Правда работает пока не совсем так,как рассчитывали орги наскара. топ команды вроде как медленней не стали,а за ресурс они не очень волнуются,как оказалось.В других сериях тоже были подобные идеи со стороны тех,кто следит за уровняловкой разных машин в одном классе.
 
T

tagir73

Новичок
Апр
0
0
Михаил, а почему именно флекс? Почему не суперстрит?
 

ruslanwrx sti

Новичок
Июн
0
0
молодчек время давай очень интересно как оно на акпп
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
где логика? зимой бы помягче наоборот.

Мне кааца по теме винтов у тебя проявился эффект.. эээ.. вобщем, когда сидишь тужишься, ну вот думаешь, ща твой эйяфьятлайокудль выведет тебя на орбиту с кабинкой впридачу.. а по факту вытекает безобидная струйка - так часто бывает, когда садишься в гонку весь такой готовый и в трепете, и думаешь, ну ща чо-то будет.. и нифига не происходит))

ЗЫ тейны жоще на мелочи точно, т.к. они нон-прогрессив и без подпружинников)
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Михаил, а почему именно флекс? Почему не суперстрит?

мне их рекомендовали как более спортивные, с сохранением комфорта, не прогадал

молодчек время давай очень интересно как оно на акпп

да пока не настроюсь никак, со сборки дай бог 100км накатом протошнил


так зимой и будет повыше и помягче - сток+пинки за это ответят, как и в прошлые 3 снежных сезона

Мако
Зависть - грех! Помни об этом!

+100500
 
Последнее редактирование:
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Миша, ты попробуй на Тейнах проехать рельсы (не трамвайные) на скорости 30 кмч. Хоть на самом мягком, хоть на самом жестком. Или проехать 160 кмч по не самому хорошему асфальту за городом - с волнами и маленькими колдобинками.
В общем, в первый же день установки Тейна я "позорно слил" Рено мегану 1.6, т.к. мне было реально страшно ехать 140 там, где раньше мог ехать 200.
Может, это только мне так кажется, но проблема Тейна не в зубодробильности - с этим все в порядке, а в очень маленькой энергоемкости раз и в маленькой скорости отработки два. У меня был SuperWagon, а не Flex. Новый, официальный.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
может настроено было не очень? у меня HG и лучше подвески я наверное и придумать себе не мог - и машина прыгает контролируемо, и жесткости для всякого рода упражнений - за глаза. и это в среднем положении (и по сжатию и по отбою), по высоте - максимум вверху. кстати по рельсам еду как заблагорассудиться (если на резину и диски совсем наплевать).
PS хотя HG это все таки high gravel.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

да я первым делом как из УРТ выехал, с содроганием сердца поехал через люки и трамвайные пути (благо они рядом) - и НИФИГА не произошло, кроме шлепков...

я не знаю в чем дело, но "мягкие" режимы действительно КОМФОРТНЫ, очень близко к сток амортам + розовые пружинки

на "жестких" режимах конечно потрясывает, но это и близко не так неприятно, как на Импрезовской СТИшной подвеске, где ты скачешь как кавалерист
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
т.е. вывод миш - винтам да?! а то я всё боюсь их после ХКС Дампер Д))