S
STIparts
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Я кстати не согласен по поводу "детскости" бачков, мне кажется они сделаны правильно. Исходя из их формы большая часть воздуха попадает в часть интеркулера, обведенную красным, соответственно эта чать наиболее теплонагруженная, в то же время эта чать, если речь идет о сток бампере, лучше всего обдувается, потому что она находится непосредственно напротив "окна" в бампере.кулер Greddy V-SPL, бачки изначально "детские",
Я кстати не согласен по поводу "детскости" бачков, мне кажется они сделаны правильно. Исходя из их формы большая часть воздуха попадает в часть интеркулера, обведенную красным, соответственно эта чать наиболее теплонагруженная, в то же время эта чать, если речь идет о сток бампере, лучше всего обдувается, потому что она находится непосредственно напротив "окна" в бампере.
Все сделано шикарно, надо только направляйки еще вертикальные поставить, чтобы ни капли мимо )) А воздухозаборник больше делать смысла нет
Вот страничка из известной книги о турбомоторах )
а почему не стал перевешивать номер и вырез в бампере побольше делать ? Типа сток лук, или что то другое?
Миш, Tein какой серии поставил?
где логика? зимой бы помягче наоборот.MSTiFK8R написал(а):ЗЫ - Сток подвеску с розовыми пружинами для Форестера СТИ оставляю как зимний вариант, Тейны будут летними кедами
Михаил, а почему именно флекс? Почему не суперстрит?
молодчек время давай очень интересно как оно на акпп
где логика? зимой бы помягче наоборот.
ЗЫ тейны жоще на мелочи точно, т.к. они нон-прогрессив и без подпружинников)
Мако
Зависть - грех! Помни об этом!
может настроено было не очень? у меня HG и лучше подвески я наверное и придумать себе не мог - и машина прыгает контролируемо, и жесткости для всякого рода упражнений - за глаза. и это в среднем положении (и по сжатию и по отбою), по высоте - максимум вверху. кстати по рельсам еду как заблагорассудиться (если на резину и диски совсем наплевать).Миша, ты попробуй на Тейнах проехать рельсы (не трамвайные) на скорости 30 кмч. Хоть на самом мягком, хоть на самом жестком. Или проехать 160 кмч по не самому хорошему асфальту за городом - с волнами и маленькими колдобинками.
В общем, в первый же день установки Тейна я "позорно слил" Рено мегану 1.6, т.к. мне было реально страшно ехать 140 там, где раньше мог ехать 200.
Может, это только мне так кажется, но проблема Тейна не в зубодробильности - с этим все в порядке, а в очень маленькой энергоемкости раз и в маленькой скорости отработки два. У меня был SuperWagon, а не Flex. Новый, официальный.
Миша, ты попробуй на Тейнах проехать рельсы (не трамвайные) на скорости 30 кмч. Хоть на самом мягком, хоть на самом жестком. Или проехать 160 кмч по не самому хорошему асфальту за городом - с волнами и маленькими колдобинками.
В общем, в первый же день установки Тейна я "позорно слил" Рено мегану 1.6, т.к. мне было реально страшно ехать 140 там, где раньше мог ехать 200.
Может, это только мне так кажется, но проблема Тейна не в зубодробильности - с этим все в порядке, а в очень маленькой энергоемкости раз и в маленькой скорости отработки два. У меня был SuperWagon, а не Flex. Новый, официальный.
т.е. вывод миш - винтам да?! а то я всё боюсь их после ХКС Дампер Д))да я первым делом как из УРТ выехал, с содроганием сердца поехал через люки и трамвайные пути (благо они рядом) - и НИФИГА не произошло, кроме шлепков...
я не знаю в чем дело, но "мягкие" режимы действительно КОМФОРТНЫ, очень близко к сток амортам + розовые пружинки
на "жестких" режимах конечно потрясывает, но это и близко не так неприятно, как на Импрезовской СТИшной подвеске, где ты скачешь как кавалерист
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?