Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Twinscroll Forester - очередная Мистификация

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
так тыж поставил уже - проще же рисовать на снятом :) или это тока примерка?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
не, там 110 наверное где-то с очень пологим поворотом
Майкл, будь другом, сфоткай этот загиб. Мне это принципиально, тк у меня тоже тср70 и я никак не определюсь с пайпингом - под коллектором или над.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Майкл, будь другом, сфоткай этот загиб. Мне это принципиально, тк у меня тоже тср70 и я никак не определюсь с пайпингом - под коллектором или над.

ок, но после майских уже, отфотаю все красиво в собранном виде, т.к. пока смотрится полным бедламом

тср70 под коллектором пускать крайне неудобно и слишком резко на мой взгляд с точки зрения плавноСТИ потока
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Под коллектором - есть один огромный плюс : первый загиб от турбины очень далеко получается, но далее изгибов больше.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Под коллектором - есть один огромный плюс : первый загиб от турбины очень далеко получается, но далее изгибов больше.

согласен, если коллектор поднять на проставках, то пропустить приемную трубу там теоретически можно, но потом получаются американские горки, а не пайпинг

ИМХО не стоит того
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
согласен, если коллектор поднять на проставках, то пропустить приемную трубу там теоретически можно, но потом получаются американские горки, а не пайпинг

ИМХО не стоит того
У меня другой коллектор и в- маунт, вот я и не определлюсь пока. Жду фоток)
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
на ви маунт сверху надо, под коллектором не позволяет разворот турбины на сток тср аппайпе, она половиной хобота, практически упирается в ранер, т.е лтбо пилить морду либо по верху, да и 63ий пайп под коллектором не обслуживаем - всё имхо
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
на ви маунт сверху надо, под коллектором не позволяет разворот турбины на сток тср аппайпе, она половиной хобота, практически упирается в ранер, т.е лтбо пилить морду либо по верху, да и 63ий пайп под коллектором не обслуживаем - всё имхо
Под коллектор реально засунуть , не спиливая морду. Я уже ставил. Пайп правда зажат совсех сторон получается и немного подминать приходится, у меня даже эта труба где-то лежит. Но при этом много неудобств появляется связанных с нехваткой места, и ещё кое что...В общем посмотрим, может ваш вариант и лучше, тогда так же сделаю)
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Мля мля!!!! Димон я тоже так хочу кулер!!!! сделаете мне также!??!?!
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Я чот не понял... машину Миша забрал...а восторженных воплей от владельца нет.... требую сатисфакции!!!!
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Я вот только не понимаю:

1) Пайпинги укорачиваем, а "анти-серж" (или как там его ?) объём увеличиваем! Какая разница ГДЕ объём больше в трубах или в впускном коллекторе? Объём то единый!!!

2) Миш, на сколько я понял загибы у фронта делали сами или оставили заводские?

3) Почему кулер выше не поставили? Можно было усилитель бампера полностью кастом сделать и кулер выше поставить?

4) И больной вопрос: адваны ты в каком типо-размере поставил?

5) Мозг останется стоковый?

А так - респект и уважуха, очень смелый проект.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Я вот только не понимаю:

1) Пайпинги укорачиваем, а "анти-серж" (или как там его ?) объём увеличиваем! Какая разница ГДЕ объём больше в трубах или в впускном коллекторе? Объём то единый!!!

2) Миш, на сколько я понял загибы у фронта делали сами или оставили заводские?

3) Почему кулер выше не поставили? Можно было усилитель бампера полностью кастом сделать и кулер выше поставить?

4) И больной вопрос: адваны ты в каком типо-размере поставил?

5) Мозг останется стоковый?

А так - респект и уважуха, очень смелый проект.


Да, форь пока приимает спа-процедурки, я уехал на отдых, так что отзывов пока не будет :)

1) антисёрж находится после дросселя и всегда доступен для засоса в цилиндры, респонз на газ даже сейчас, крадучись в сейф-моде на ненастроенной машине, дичайше атмосферный . Укорачиванием пайпинга мы убрали 6.34 литра воздуха из тракта.

2) загибы все переделаны под макс перформанс

3) мое решение остаить максимум от сток усилителя и сохранить сток крепежи

4) адваны ад-08 235\45\17

5) да, под ecutek race rom на MAP

пасиба за добрые слова!

сейчас прикидываю как переделать свое космоорошение - форсунка CUSCO с факелом распыла 120 град будет покрывать фронт, а две форсунки омывателя лобовухи от лендКрузера сотки с факелами по 45 град - на маслокулеры мотора и акпп

примерно так
spray-fm2.JPG


STIPARTS, Паш, пока не настраивали ничего, жду Анлима , там и на стенд с полноценной отстройкой.
5000 не будет, все будет гораздо раньше :) А в 5 мне прилететь с любой передачи нужно меньше секунды, читерский драговый коробас тут решает однозначно :) Рулон 60-200 проезжается на третьей передаче, начиная с 5000 и заканчивая 6.500 :)
 
Последнее редактирование:
E

empty3000

Новичок
Дек
1
0
Михаил, приветствую.

можно я тут немного побухчу)?

В свое время был болен такой же идеей, но изобретать велосипед не хотел. В мои планы входил "кованный" 207й мотор с твиновой турбой побольше на 400+ сил, все это на мотеке. Подвеска, какой-нить Биль псс9, и максимум распорок.
Сам я себя обманывал, мол вона какая универсальная тачка получится, и большая, можно всей семьей двинуть куда-нить, и собаку есть где посадить, и зимой круто ехать, и на трек если что - можно...но ведь все это самообман) Ведь на такой тачке
1. НЕ реально комфортно передвигаться по нашим дорогам) - я ездил и на STi подвеске и на зажатом тэйне, и сейчас вот на жониной машине kw clubsport поставил - это крайне не комфортно. Да рулится лучше, но это СОВСЕМ не комфортно, ни водителю, ни пассажирам. Дошло до того что со мной даже на форике отказывались ехать родственники в пользу поездки на материнском овощном фокусе)
2. НЕ покатаешься по бездорожью) че там про бездорожье, в городе не запаркуешься, сломаешь бампера к чертям об даже невысокие бордюры)
3. Да можно по треку, но до определенного предела, потом ты ничем уже не компенсируешь отсутствие аэродинамики...

Осознав все это я посидел, подумал, и решил что все это конечно хорошо, но душе-то хочется НЕ форика о 400+ силах, а нормальной, быстрой, четкой в управлении тачки в СТОКЕ!!! И такая тачка точно не может быть фориком) Этот "утюг"(уклонился от ящика тухлых помидоров))) никогда не станет такой машиной)
И для себя я определил авто которое будет меня устраивать по МОИМ параметрам. Сначала это была М3, сейчас это 911 турбо, и я не говорю о новых машинах) но зная расходы на доведения приличного бу варианта до идеала - могу сказать это сопоставимые с твоим проектом затраты)).

Собственно твой проект - уже давно НЕ городской авто, и НЕ авто для комфортного перемещения по городу))), более того, я почему-то уверен что основные характеристики кросОвера твой форик давно потерял(с такой подвеской и мощностью, хотел бы я посмотреть как он роет говнозем)).

И новая цель - unlim 500+. Точно не для этой машины)

Мне очень хочется понять твою цель? Приехать и порвать всех на анлиме - не получится. Просто показать что такой утюг может вштыривать будь здоров - этим уже никого не удивишь после появления более здоровых и быстрых утюгов - тюненых jeep'ов srt8). Всемирную известность - тоже не получить...

Колись!) В чем цель!

Мое ИМХО - проще взять поршак, там все интереснее и эффективнее корчится)(повторюсь, это мое имхо))

Без обид, это не наезд(и не предъява))), это вопрос)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
дело в процессе. тюних это болезнь :)))))
 
Сверху