Я кстати не согласен по поводу "детскости" бачков, мне кажется они сделаны правильно. Исходя из их формы большая часть воздуха попадает в часть интеркулера, обведенную красным, соответственно эта чать наиболее теплонагруженная, в то же время эта чать, если речь идет о сток бампере, лучше всего обдувается, потому что она находится непосредственно напротив "окна" в бампере.
Паш, я понимаю что ты хочешь сказать и показать
"сток" бачки гредди неплохи, когда пайпинг не укорачивается, а идет все 3м 15см осьминогом через весь подкапот
для укорачивания (мы сократили почти полтора метра = 6.5литра воздуха ) и для исключения резких изгибов бачки нужно было немного развернуть внутрь-вверх и попутно увеличить вдвое размер воздушных камер перед сотами - для более равномерного распределения потоков по всем 13 воздушным перемычкам фронтала
+ проиллюстрирую насчет продувки
впрямую в аккуратном вырезе в бампере открыто 5 перемычек из 13ти (помечены зеленым)
"фиолетовые" от прямой продувки прикрыты бампером
"синие" его нижней кромкой
по моим чертежам передний бампер переделали, наклонив нижнюю кромку под углом к фронталу ( выигрыш +2 перемычки ) и сделав направляющую на оставшиеся ( выигрыш +6 перемычек )
Идея подсмотрена на NASCAR-овских тачках, где узенькие щелки, а за ними огромные радиаторы на все что можно, и все работает прекрасно
такая конструкция по идее должна работать ничуть не хуже, а то и лучше "прямой" продувки, когда весь радиатор открыт прямым потокам воздуха
получается воздушная "ловушка" - за счет разницы в давлениях воздух, не имея вариантов, засасывается через кулер, проходя через все возможные соты с легкостью, в отличие от эффекта "возудшного столпотворения" перед прямо обдувающимся фронтом
ни молекулы воздуха "врагу" ! всё в дело!
Панда Моторспортс фор зе вин!
иллюстрации
Nissan GTR-35