Twinscroll Forester - очередная Мистификация

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Гетраг это конечно тема... жаль переделка встанет по цене как все запланированные работы по ребилду
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Гетраг это механика 6ступ, при чеми тут он?
 
P

Prohor

Новичок
Окт
0
0
Интересно, что покажет вскрытие. Возможно автомат от старости издох, а не от нагрузок.
Я вот свой трахал не по детски, все 67к пробега, а он не в одном глазу.
По опыту, могу отметить, что на SG9 в районе 100к критический рубеж, часто.

Или моя турбояма его берегла... ?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Только что со вскрытия. Мяса нет

Коробка просто плавно "закончилась" - фрикционы стерты почти в ноль

Минус в том, что на узле с планетарками отломилась пара зубцов - видимо, буксанула на переключении, а может просто металл шестеренок устал за 107к пробега, кто ж его разберет...

Передний диф вполне живой, но с мелкими следами соприкосновения шестеренок гипоидной передачи

Вобщем, чтобы не доволить до греха и больше в коробку не лезть НИКОГДА ( ) - ребилд будет еще полнее, чем планировалось изначально. меняться будет ВСЁ. На самое злое, что только есть на белом свете.

Завтра отправляю "посылку" в США, время пошло

 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
MSTiFK8R
А в новом Форике такая же как у тебя коробка или другая?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Мишаня ты маньяк я тебя уважаю всё больше и больше
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
/me задумался... к sr56, 2way и 6ступ на свой wrx теперь как минимум нужно коврик багажника от продрайв... иначе стыдно будет по краснопресненской набережной проезжать
Миха, ты неудержим как понос
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Сил 350-400 выдержит в стоке или надо дорабатывать? Если дорабатывать то как и сколько примерно будет стоить?
 

RR

Субарист
Дек
2
18
и все-таки бабло решает, как ни крути 8)
только дреговый автомат как-то для повседневной машины перебор имхо
противоречит первоначальной концепции проекта опять имхо
успешных мистификаций!
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
KRAMAR написал(а):
MSTiFK8R
А в новом Форике такая же как у тебя коробка или другая?

Другая. В SG - VTD, в новом форе - A-AWD, как на атмосфернике SG9
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Короче тема такая. Берем новый Форик турбо автомат и качаем его до 350-400 сил. Выдержит ли сток автомат? Если нет то как усилить и сколько это будет стоить?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Crash написал(а):

Эт ты меня когда записал? ))


нене, он не чисто дреговый будет! пойми правильно!
ТРИ РЕЖИМА, которые переключаются стоковой кнопулей (POWER \ NORMAL \ WINTER) останутся работать,
просто все они будут существенно перекалиброваны
Комфорт в городском передвижении никуда не уйдет в зимнем и нормальном режимах, а уж POWER будет само ЗЛО

Точно! Володь, спасибо, я и забыл, что FHI решила в новых моделях сэкономить на ВСЁМ, включая и самую вкусную и продвинутую трансмиссию из доступных (VTD+VDC) - так что автомат на новых турбофориках действительно унифицировали до атмосферного НЕЧЕСТНОГО (!!!) полного привода
ИМХО ему крайне несладко терпеть даже стоковые пиндюли, раскачивать дальше его крайне стремно... похоже, это тупик... SG9 рулит!
 

RR

Субарист
Дек
2
18
тогда ваще круто!
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
RR написал(а):
тогда ваще круто!

поглядим как будет на деле, по РФ я знаю только ТРИ таких автомата от IPT - два на усиленных потрохах в дополнение к перекалиброванным и расточенным мозгам блока управления клапанами и злым гидротрансформаторам, один пока дошинковывает стоковые потроха в ожидании ребилда - ВСЕ ВИЗЖАТ И ПЛАЧУТ ОТ ВОСТОРГА и ни в какую не готовы меняться ни на какие механики

я тут подумал, как обычно, а как можно сделать этот апргейд еще круче? - ответ пришел сам собой -

опоры мотора у меня и так усиленные (HARDRACE) - работают , к слову, шикарно, и дают совершенно другое чувство общения с мотором (газ\сброс\перестроения), со стоком (даже СТИшным) - смешно сравнивать

так вот, в виду того, что АКПП никто никогда не трогал, а в том наборе от HARDRACE кроме трех опор мотора была опора еще и для КПП, но только механики, АКПП оставалась висеть на штатной опоре из прессованного киселя

Недоработочка! Ей на смену придет RalliTEK 4EAT Transmission Mount Insert ( HARD VERSION RTK-4EATHK )
Обещается гораздо более четкое переключение передач и существенно меньшая "болтанка" трансмиссии при активном движении.

Поглядим, что за зверь...редкий... я не уверен, что кто-то либо заморачивался и менял опоры АКПП себе

Кстати есть и STREET версия этой вставки, но лишние сопли ни к чему имхо -
Делать так делать! Возражения есть?

Пока фотодразнилки:




 

Crash

Новичок
Окт
1
0
прикольная вставочка в опору, ее можно изготовить и самому =)