Z
Zroiia
Новичок
- Авг
- 0
- 0
MSTiFK8R могу тебе помочь с анализом огрызка, у нас своя лаборатория металлов (см личку у меня тел сменился)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаpashylin написал(а):По фото - наверно нормальный метал в тонком слое на заднем плане - остальное брак. Крупная зернистая структура как у литого, а не кованного материла.
На фото кованный материал, спецы пишут что причина разрушения поверхностные трещины.
На фото литье
Да, на фото образцы разорванные установкой в исследовательских целях...want написал(а):на этих фотках нет следов загиба!!!
просто хрясь и сломались - ровненько ,акууратненько,никаких загибов.
want написал(а):А на фотках Миши видно, что его прогнуло некисло. тоесть шатуны держали момент как могли неломаясь.
Devish написал(а):на фотках много чего видно, только не видно того как забивало в поршень кусок оторваного щатуна - куском оставшегося на колене..
+1. И мне почему то кажется, что они скажут, что это НЕ ИХ ПРОИЗВОДСТВА.Donorparts написал(а):мне кажется что надо в Манли отправлять , это не первый и не последний шатун - я уверен , они то как раз должны сразу же сказать в чем дело
Евгений-Балашиха написал(а):+1. И мне почему то кажется, что они скажут, что это НЕ ИХ ПРОИЗВОДСТВА.Donorparts написал(а):мне кажется что надо в Манли отправлять , это не первый и не последний шатун - я уверен , они то как раз должны сразу же сказать в чем дело