Твинтурбо на импрезу

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
санёк СПб
Саня ну это не серьезно))) с 08 года атво не ездило и не ездит))) и афтор слился так не паливно)))
Тазы тазам.. а вот именно суб проекты и не в раше есть?
 

Паша aka ost22

Новичок
Окт
0
0
ну вы жжоте, блин. вот как раз пример нынешних отношений на сти-клабе.. человек пришёл и задал вопрос: "помогите с теоретической частью данного вопроса", а не "вправьте мне мозги!". так и нужно не кричать "нафиг тебе это надо?!! купи грб или порш!" (прямо тема про покупку врх получается ), а помочь по существу. А если помочь нечем, то можно просто молча читать тему. Или не читать.
Саня, сорри за офф, наболело после прочтения всего этого флуда..
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Саня а ты снизу прям на головы поставь по турбине :wink: паралельно будет то что тебе надо и дуть рано и на верху не сдуваться
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Согласен,но из таких колхозов и такими людьми через пару лет строятся нормальные проекты.Если человек сделал это из того,что нашёл под ногами,то что говорить о том,если бы он устанавливал нормальные дорогие зап.части!!!!Всё впереди.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
прикольно,а масло с них на пол будет сливаться. Расположение окон не очень для этого благоприятно на СУБЕ.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
маленькие насосики поставишь...=)
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Donorparts написал(а):
санёк СПб
маленькие насосики поставишь...=)
ссылочкой на насосики не поделишься? а то мне для масла нужен маленький насосик.
 

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0

RR

Субарист
Дек
2
18
Ориоль написал(а):
Саня а ты снизу прям на головы поставь по турбине Wink
а если кроме шуток, неплохо могло бы получиться, сам думал об этом...
очень короткий коллектор, не надо никаких равнодлинников( с длиной раннера 110-112 см :shock: как оказывается)
эффективность была бы выше(короткий и горячий выхлоп), турбы раздувались бы пораньше( или можно было бы поставить более крупные),воздух логично завести на большой фронтальник с двух сторон с выходом сверху посередине на развернутый впускной коллектор
если решить компоновочные задачи, то можно решить все субариные проблемы с газодинамикой и с эффективностью(егт, поздний спул, разные условия работы цилиндров и т.д.) имхо
пример- RS4 2,7 битурбо тюненые :OK!:
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
может у новой легаси подсмотреть :!:
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А что,у новой ЛЕГАСИ турбины прямо внизу на ГБЦ стоят???
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет,там одна перед грм-ом стоит выпуск короче примерно в два раза
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вот Лёня мне поможет с затеей,ну конечно если начнёт всё получаться.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
санёк СПб написал(а):
Тьфу ты мля =) тазаводы меня забовляют вечно каке чудеса пишут =) про небывалые лошади которые они все снимают со своего чахлого 1.6 и дрючат все машины на свете =)
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
И вобще это не твин турбо на тазе ,а би турбо и на 4 цилиндровом моторе бредятина бредятиной так как их ставят на V6 для того чтобы не городить километры труб выхлопного колектора.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Почиталя я про ваз =) И что они там тоько не придумаю 2 турбины от легася запаралелиные на 1.6 =) смешно какие то такие у них там низы на 1.6? Есле на легасике при грамотном паралеле они едут хуже чем в стоке??? И на легасе при давке в 1.1 дает 280 сил. О каких таких 400 сил он расчитывал если на легасе 310 сил снять нереально!

Вобщем тазоводы еще те калхозеры =)))) безтолковые=) П.С дайти им погонять тд-04хла пусть узнают что такое нормальный низ =) на твинскроле.