Sergey_od
Новичок
- Июн
- 2
- 0
Видимо так и есть, но все современные турбо коллектора с моторчиками имеют более худосочные ранеры, чем олдскульный красный спековский сплошной коллектор. Возможно наверху от этого есть своя доля прихода.нет только на старых на всех новых есть, ибо с ними тяга внизу лучше и расход меньше
чем не устраивает горячка 10см?на них нет хороших горячек
Это как так? Так не бывает.
На 7ой в горку)))на 6 передаче да?
Она неплохо задуманая турбина, компрессор хороший, но с актуатором какой то непрерывный косяк, в итоге у Дениса заработала после перехода на внешний гейт, а так заставить нормально работать актуатор не очень получается. может актуатор попробовать ставить на нее HKS стоит.Не , ну в общем ваше мнение , что нет смысла на 257 от 36/37. а если рассматривать td06sl2-20 и подобные?
Никак... на 2,5 это вообще не вариант. На сг5 2.0 ставили и 37 и тд04хла... нормально 38 туда тоже можно.Дим,как дела обстоят с фориками 2.5 на легаси твскрл vf-38,есть графики?
Справедливости ради 38 все же немного больше... ключевое слово немноготебе это ради смеха надо?даже тд-04 больше чем 38 а она тоже на верху уже ноль
Да, если деткие ее болезни победить, ехать будет очень даже неплохо... я бы даже сказал что очень даже хорошо. Она почти в 1,5 раза больше воздуха дает чем 49.некоторые говорят, что TD06sl2-20g неплохо едет на 257, такой проект был у мастерской по-моему, но она получается больше VF49? и вопрос по конфигурации самого мотора у них, вряд ли это был сток! Суть такова получается, что собрать на стоке 1.5 скролл на 48 по параметрам будет равно твину на 49/53 и ехать будет +/- так же? и вопрос уже упирается настроку?
Это как так? Так не бывает.
??Вот теперь верю!
я тебе в логе и на 3076 так сделаю лог это ваще фигня
дак дует компрессор, а не горячка...чет я ничего не понимаю походу, как при одинаковых параметрах холодной части 48 и 49 , последняя как все пишут деут так же, разве твин горячка не больше сингл, насколько мне известно у vf48 горячка P18, а у vf 49 p25, значит по всем идеям 48 будет на порядок затычнее 49 на верхах или у меня не верная информация?
Она неплохо задуманая турбина, компрессор хороший, но с актуатором какой то непрерывный косяк, в итоге у Дениса заработала после перехода на внешний гейт, а так заставить нормально работать актуатор не очень получается. может актуатор попробовать ставить на нее HKS стоит.
Никак... на 2,5 это вообще не вариант. На сг5 2.0 ставили и 37 и тд04хла... нормально 38 туда тоже можно.
Справедливости ради 38 все же немного больше... ключевое слово немного
Да, если деткие ее болезни победить, ехать будет очень даже неплохо... я бы даже сказал что очень даже хорошо. Она почти в 1,5 раза больше воздуха дает чем 49.
Касательно 48 и ее ближайших родственников.
49 это та же 48 только твин. 53 это та же 49 но на шариковом подшипнике. 56 это та же 53 но в турбине меньше лопаок, видимо что бы снизить противодавление. Еще очень сильно подозреваю, что 47 это та же 49, только с твином легасевым. 9 января будет у меня такая турбинка на опыты, поделюсь.
Уфффффф..... ))
1. Ничего удивительного в этом нет, только профит не за счет турбины как таковой, 48 и 53 мало чем отличаются а в том что у 53 равнодлинный коллектор и в настройке - на сж 8.8 можно дунуть на середине больше и настроиться на более агрессивных углах.
2. Не стоит сравнивать 257 и 207 ЖДМ моторы, головы сами по себе очень разные, у 207 широкие каналы в головах а у 257 узкие. 257 (также как и евро 207) мотор дает больший момент на низах за счет лучшего наполнения именно внизу за счет геометрии голов, 207 ждм лучше едет с середины и на верху.
Настраивал машину - на 257 низе 207 ждм головы с 4 фазовращалками.... разница очень ощутимая, середина сразу такая..... жирная.
3. У 257 с ГРБ с валами все более менее в порядке, на околостоковой турбине валы сами по себе добавляют не так много.
4. Никакие тюновые валы на низах отклик не увеличат, они все ориентированы на улучшение наполнения на верхах и середине.
5. У Дениса (aka Vertiga120) с раздувом тд06 все в порядке... я сам не ожидал что так хорошо все может быть.... только не забываем про кастомный выхлоп полностью, внешний гейт и т.д...
5. РАЗНИЦЫ НА 2,5 МОТОРЕ МЕЖДУ 48 НА 1,5 СКРОЛЛ И 49/53/56 НЕТ НИКАКОЙ. И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
6. У 36/37 ТУРБИНЫ ГОРЯЧКА ЗАТЫКАЕТ ВЕРХА НА ОКОЛОСТОКОВОМ 207, ЗАЧЕМ ЕЕ СТАВИТЬ НА 257????
7. Я понимаю когда 36/37 ставят на автоматный форик сг5, что бы машина хоть как то ехала, но на 257 смысла от твинскролла нет никакого.
Сначала содержательноКапитан я конечно понимаю но писать бред то не надо
пункт1 при повышении степени сжатия в большинстве случаев не стоит поднимать наддув, так как кпд мотора повышается и при том же наддуве получаешь больше мощности, второе при повышении степени сжатия угол зажигания обычно нельзя наваливать, иначе легасевые моторы выдавали бы космические мощности с их степень в 9-9.5 ))))
пункт 2 головы отличаются и на эту тему можно такой очень большой ликбез устроить, но ты забываешь что в головах еще и валы стоят и они тоже могут быть разными.
пункт 3 то то томей выпустил 256 валы для 257 моторов правда подъем +1мм )))
пункт 4 понятие низа надо расшифровывать 1500об/мин ???)),,,, отклик и остальные характеристики очень зависят от валов их фазы и подьема
пункт 5 про полтораскрол и тд если у тебя нет никакой разницы я думаю вопросы к тебе как настройщику, турбины по разному выходят на буст, и это неоспоримый факт
пункт 6 значит у других твинскролл горячка не затыкает верха ))))
пункт 7 это твое личное утверждение и мнение, вопрос всегда в цели проекта, это сравнимо с тем что мощность мерить по расходу воздуха )))
за сим откланяюсь ибо теоретиков по набежало )))
1. КПД зависит не только от степени сжатия но и от наддува. Вспоминаем школьный курс физики - темп нагревателя, темп. холодильника... цикл карно, кпд тпелового двигателя..
пункт1 при повышении степени сжатия в большинстве случаев не стоит поднимать наддув, так как кпд мотора повышается и при том же наддуве получаешь больше мощности, второе при повышении степени сжатия угол зажигания обычно нельзя наваливать, иначе легасевые моторы выдавали бы космические мощности с их степень в 9-9.5 ))))
О, приятно видеть что физику хоть кто то помнит.
Для "...подсматривающих в чужую тетрадку" так же намекну что "оптимальная" это такая.. средняя по госпиталю. 12-13 это то что нам дает завод, по факту и 16-17 не редкость, к примеру СЖ 207 8,2 дуем 1,4 (т.е. 2,4 абсолютного) и VE (т.е. коэфф. объемного наполнения) 0,85=16.7
)) да есть правда один нюанс, ве и остальное меняется ещё от валов и не только их фазы, но и момента открытия/закрытия, а дальше возвращаясь к теме поднятия наддува и увеличения кпд тут тоже очень скользкая тема так как у компрессора свое кпд, которое В корне может убить всю прибавку от теоретического повышения давления наддува.О, приятно видеть что физику хоть кто то помнит.
Для "...подсматривающих в чужую тетрадку" так же намекну что "оптимальная" это такая.. средняя по госпиталю. 12-13 это то что нам дает завод, по факту и 16-17 не редкость, к примеру СЖ 207 8,2 дуем 1,4 (т.е. 2,4 абсолютного) и VE (т.е. коэфф. объемного наполнения) 0,85=16.7
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?