Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Твинскролл на 257??

Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
нет только на старых на всех новых есть, ибо с ними тяга внизу лучше и расход меньше
Видимо так и есть, но все современные турбо коллектора с моторчиками имеют более худосочные ранеры, чем олдскульный красный спековский сплошной коллектор. Возможно наверху от этого есть своя доля прихода.

ЗЫ. А карты работы моторчиков используются продвинутыми настройщиками? (в общедоступных дефинишинах их не видел)
 
S

SICKBASS

Новичок
Июл
0
1
некоторые говорят, что TD06sl2-20g неплохо едет на 257, такой проект был у мастерской по-моему, но она получается больше VF49? и вопрос по конфигурации самого мотора у них, вряд ли это был сток! Суть такова получается, что собрать на стоке 1.5 скролл на 48 по параметрам будет равно твину на 49/53 и ехать будет +/- так же? и вопрос уже упирается настроку?
 
Сварог

Сварог

Новичок
Май
0
0
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вот теперь верю!
я тебе в логе и на 3076 так сделаю лог это ваще фигня
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не , ну в общем ваше мнение , что нет смысла на 257 от 36/37. а если рассматривать td06sl2-20 и подобные?
Она неплохо задуманая турбина, компрессор хороший, но с актуатором какой то непрерывный косяк, в итоге у Дениса заработала после перехода на внешний гейт, а так заставить нормально работать актуатор не очень получается. может актуатор попробовать ставить на нее HKS стоит.
Дим,как дела обстоят с фориками 2.5 на легаси твскрл vf-38,есть графики?
Никак... на 2,5 это вообще не вариант. На сг5 2.0 ставили и 37 и тд04хла... нормально 38 туда тоже можно.
тебе это ради смеха надо?даже тд-04 больше чем 38 а она тоже на верху уже ноль
Справедливости ради 38 все же немного больше... ключевое слово немного
некоторые говорят, что TD06sl2-20g неплохо едет на 257, такой проект был у мастерской по-моему, но она получается больше VF49? и вопрос по конфигурации самого мотора у них, вряд ли это был сток! Суть такова получается, что собрать на стоке 1.5 скролл на 48 по параметрам будет равно твину на 49/53 и ехать будет +/- так же? и вопрос уже упирается настроку?
Да, если деткие ее болезни победить, ехать будет очень даже неплохо... я бы даже сказал что очень даже хорошо. Она почти в 1,5 раза больше воздуха дает чем 49.

Касательно 48 и ее ближайших родственников.
49 это та же 48 только твин. 53 это та же 49 но на шариковом подшипнике. 56 это та же 53 но в турбине меньше лопаок, видимо что бы снизить противодавление. Еще очень сильно подозреваю, что 47 это та же 49, только с твином легасевым. 9 января будет у меня такая турбинка на опыты, поделюсь.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Это как так? Так не бывает.

Вот теперь верю!
я тебе в логе и на 3076 так сделаю лог это ваще фигня
??

Что не фигня тогда? На 4й с 2000об дуется с 3000, на третьей с 3300.
Из читов - прогретый коллектор.

начиная с 2900 оборотов 56я турба нервно всасывает по расходу воздуха.
Если лог фигня, то я хз, как доказать, пусть будет фигня, мне не принципиально ваше одобрение)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да мне ваще пофиг,на одобрения
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
чет я ничего не понимаю походу, как при одинаковых параметрах холодной части 48 и 49 , последняя как все пишут деут так же, разве твин горячка не больше сингл, насколько мне известно у vf48 горячка P18, а у vf 49 p25, значит по всем идеям 48 будет на порядок затычнее 49 на верхах или у меня не верная информация?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
чет я ничего не понимаю походу, как при одинаковых параметрах холодной части 48 и 49 , последняя как все пишут деут так же, разве твин горячка не больше сингл, насколько мне известно у vf48 горячка P18, а у vf 49 p25, значит по всем идеям 48 будет на порядок затычнее 49 на верхах или у меня не верная информация?
дак дует компрессор, а не горячка...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Она неплохо задуманая турбина, компрессор хороший, но с актуатором какой то непрерывный косяк, в итоге у Дениса заработала после перехода на внешний гейт, а так заставить нормально работать актуатор не очень получается. может актуатор попробовать ставить на нее HKS стоит.

Никак... на 2,5 это вообще не вариант. На сг5 2.0 ставили и 37 и тд04хла... нормально 38 туда тоже можно.

Справедливости ради 38 все же немного больше... ключевое слово немного
Да, если деткие ее болезни победить, ехать будет очень даже неплохо... я бы даже сказал что очень даже хорошо. Она почти в 1,5 раза больше воздуха дает чем 49.

Касательно 48 и ее ближайших родственников.
49 это та же 48 только твин. 53 это та же 49 но на шариковом подшипнике. 56 это та же 53 но в турбине меньше лопаок, видимо что бы снизить противодавление. Еще очень сильно подозреваю, что 47 это та же 49, только с твином легасевым. 9 января будет у меня такая турбинка на опыты, поделюсь.

больше хла?в каком месте?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
большую мощность разовьет та у которой больше горячка,но позже
твинскрольная улитка имеет свою специфику ввиду разности ар по каналам
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Уфффффф..... ))

1. Ничего удивительного в этом нет, только профит не за счет турбины как таковой, 48 и 53 мало чем отличаются а в том что у 53 равнодлинный коллектор и в настройке - на сж 8.8 можно дунуть на середине больше и настроиться на более агрессивных углах.

2. Не стоит сравнивать 257 и 207 ЖДМ моторы, головы сами по себе очень разные, у 207 широкие каналы в головах а у 257 узкие. 257 (также как и евро 207) мотор дает больший момент на низах за счет лучшего наполнения именно внизу за счет геометрии голов, 207 ждм лучше едет с середины и на верху.
Настраивал машину - на 257 низе 207 ждм головы с 4 фазовращалками.... разница очень ощутимая, середина сразу такая..... жирная.

3. У 257 с ГРБ с валами все более менее в порядке, на околостоковой турбине валы сами по себе добавляют не так много.

4. Никакие тюновые валы на низах отклик не увеличат, они все ориентированы на улучшение наполнения на верхах и середине.

5. У Дениса (aka Vertiga120) с раздувом тд06 все в порядке... я сам не ожидал что так хорошо все может быть.... только не забываем про кастомный выхлоп полностью, внешний гейт и т.д...

5. РАЗНИЦЫ НА 2,5 МОТОРЕ МЕЖДУ 48 НА 1,5 СКРОЛЛ И 49/53/56 НЕТ НИКАКОЙ. И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

6. У 36/37 ТУРБИНЫ ГОРЯЧКА ЗАТЫКАЕТ ВЕРХА НА ОКОЛОСТОКОВОМ 207, ЗАЧЕМ ЕЕ СТАВИТЬ НА 257????

7. Я понимаю когда 36/37 ставят на автоматный форик сг5, что бы машина хоть как то ехала, но на 257 смысла от твинскролла нет никакого.

Капитан я конечно понимаю но писать бред то не надо
пункт1 при повышении степени сжатия в большинстве случаев не стоит поднимать наддув, так как кпд мотора повышается и при том же наддуве получаешь больше мощности, второе при повышении степени сжатия угол зажигания обычно нельзя наваливать, иначе легасевые моторы выдавали бы космические мощности с их степень в 9-9.5 ))))
пункт 2 головы отличаются и на эту тему можно такой очень большой ликбез устроить, но ты забываешь что в головах еще и валы стоят и они тоже могут быть разными.
пункт 3 то то томей выпустил 256 валы для 257 моторов правда подъем +1мм )))
пункт 4 понятие низа надо расшифровывать 1500об/мин ???)),,,, отклик и остальные характеристики очень зависят от валов их фазы и подьема
пункт 5 про полтораскрол и тд если у тебя нет никакой разницы я думаю вопросы к тебе как настройщику, турбины по разному выходят на буст, и это неоспоримый факт
пункт 6 значит у других твинскролл горячка не затыкает верха ))))
пункт 7 это твое личное утверждение и мнение, вопрос всегда в цели проекта, это сравнимо с тем что мощность мерить по расходу воздуха )))

за сим откланяюсь ибо теоретиков по набежало )))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Капитан я конечно понимаю но писать бред то не надо
пункт1 при повышении степени сжатия в большинстве случаев не стоит поднимать наддув, так как кпд мотора повышается и при том же наддуве получаешь больше мощности, второе при повышении степени сжатия угол зажигания обычно нельзя наваливать, иначе легасевые моторы выдавали бы космические мощности с их степень в 9-9.5 ))))
пункт 2 головы отличаются и на эту тему можно такой очень большой ликбез устроить, но ты забываешь что в головах еще и валы стоят и они тоже могут быть разными.
пункт 3 то то томей выпустил 256 валы для 257 моторов правда подъем +1мм )))
пункт 4 понятие низа надо расшифровывать 1500об/мин ???)),,,, отклик и остальные характеристики очень зависят от валов их фазы и подьема
пункт 5 про полтораскрол и тд если у тебя нет никакой разницы я думаю вопросы к тебе как настройщику, турбины по разному выходят на буст, и это неоспоримый факт
пункт 6 значит у других твинскролл горячка не затыкает верха ))))
пункт 7 это твое личное утверждение и мнение, вопрос всегда в цели проекта, это сравнимо с тем что мощность мерить по расходу воздуха )))

за сим откланяюсь ибо теоретиков по набежало )))
Сначала содержательно

1. КПД зависит не только от степени сжатия но и от наддува. Вспоминаем школьный курс физики - темп нагревателя, темп. холодильника... цикл карно, кпд тпелового двигателя..
2. На наполнение на низах влияет в большей степени геометрия каналов, любые не сверхагрессивные валы наполнению не мешают. Каналы на 227/255 головах сделаны узкими специально.. но в учерб верхам, валами тут можно поправить... но довольно ограниченно.
3. См. п.2.
4. Это демагогия
5. Раздувается немного по разному... но разница не принципиальная.
6. У 49/53/56 все намного лучше. Возможность сравнивать имел.
7. Демагогия.
Теперь персонально. Просто держите себя в руках, когда неудержимо хочется выступить после застолья - говорите о политике.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
1. КПД зависит не только от степени сжатия но и от наддува. Вспоминаем школьный курс физики - темп нагревателя, темп. холодильника... цикл карно, кпд тпелового двигателя..

пункт1 при повышении степени сжатия в большинстве случаев не стоит поднимать наддув, так как кпд мотора повышается и при том же наддуве получаешь больше мощности, второе при повышении степени сжатия угол зажигания обычно нельзя наваливать, иначе легасевые моторы выдавали бы космические мощности с их степень в 9-9.5 ))))

-от наддува будет расти температура воздух (если интеркулер гуано - то это провал) - адиабатический процесс
-степень сжатия эт геометрическое понятие о размерности двигателя. В реалии с увеличение наддува выростет Динамическая степень сжатия. А вот ей варьировать можно как угодно (при понимании как ей варьировать)
-оптимальная динамическая СЖ - 12-13
-увеличение всех параметров отдачи - требует улучшения охлаждения мотора (радиатор ещё и наполовину забитый шириной в 24мм - быстро приговорит мотор с хорошей отдачей)
-Подход к постройке мотора надо начинать с понимания как это работает, а не с стороны подсматривая "в чужуую тетрадку". то есть бортовой журнал.
-Все измеренные данные о разных мощностях произведены на разных условиях (стенд, температура, настройка, качество бензина, конфигурация мотора), и думать - почему у меня в 28 гаретом дуется с 5000 а у него с 3000, как минимум, неправильно)))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
О, приятно видеть что физику хоть кто то помнит.
Для "...подсматривающих в чужую тетрадку" так же намекну что "оптимальная" это такая.. средняя по госпиталю. 12-13 это то что нам дает завод, по факту и 16-17 не редкость, к примеру СЖ 207 8,2 дуем 1,4 (т.е. 2,4 абсолютного) и VE (т.е. коэфф. объемного наполнения) 0,85=16.7
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мое скромное наблюдение ) сток твинскрол(36-37) + 2.5 не гуд...
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
О, приятно видеть что физику хоть кто то помнит.
Для "...подсматривающих в чужую тетрадку" так же намекну что "оптимальная" это такая.. средняя по госпиталю. 12-13 это то что нам дает завод, по факту и 16-17 не редкость, к примеру СЖ 207 8,2 дуем 1,4 (т.е. 2,4 абсолютного) и VE (т.е. коэфф. объемного наполнения) 0,85=16.7

немного неверно. Если бы у нас степень сжатия близилась к 20 , то это был бы дизель.
Согласно справочному пособию "Турбодвигатели и компрессоры" существует формула расчета динамической степени сжатия:
E_eff=E_geom*Корень_(Pressure_ratio),
где:
E_eff - динамическая степень сжатия;
E_geom - геометрическая степень сжатия;
Pressure_ratio - уровень наддува (например при избыточном давлении 0,5 бара уровень наддува будет 1,5).
Приведу пример расчета степени сжатия для 16кл двигателя для переваривания 95 бензина.
Возьмем геометрическую степень сжатия EJ20X - 9,5.

E_eff=E_geom*Корень из (Pressure_ratio)
E_eff=9.5 * Корень из (1+1.4бар) = 9.5 *1.54 = 14.63 (динамическая степень сжатия)

То есть дунув 1.4 бар в 20Х мотор получим степень в 14.63. Но дальше это всё помножим на коэфф. 0.85. И получи 14.63 * 0.85 = 12.4

Элементарно, разворачивая валы на больших оборотах - получаем больше перекрытие и меньшую динамическую степень сжатия. Этим давно пользуются хондаводы со своими втеками)
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
О, приятно видеть что физику хоть кто то помнит.
Для "...подсматривающих в чужую тетрадку" так же намекну что "оптимальная" это такая.. средняя по госпиталю. 12-13 это то что нам дает завод, по факту и 16-17 не редкость, к примеру СЖ 207 8,2 дуем 1,4 (т.е. 2,4 абсолютного) и VE (т.е. коэфф. объемного наполнения) 0,85=16.7
)) да есть правда один нюанс, ве и остальное меняется ещё от валов и не только их фазы, но и момента открытия/закрытия, а дальше возвращаясь к теме поднятия наддува и увеличения кпд тут тоже очень скользкая тема так как у компрессора свое кпд, которое В корне может убить всю прибавку от теоретического повышения давления наддува.

так что думаю не вам рассуждать на тему физики, учитывая что вы в ней мыслите мало ))

кстати интересно кто там и куда подсматривает, кому это адресовано?
 
Сверху