Уфффффф..... ))
1. Ничего удивительного в этом нет, только профит не за счет турбины как таковой, 48 и 53 мало чем отличаются а в том что у 53 равнодлинный коллектор и в настройке - на сж 8.8 можно дунуть на середине больше и настроиться на более агрессивных углах.
2. Не стоит сравнивать 257 и 207 ЖДМ моторы, головы сами по себе очень разные, у 207 широкие каналы в головах а у 257 узкие. 257 (также как и евро 207) мотор дает больший момент на низах за счет лучшего наполнения именно внизу за счет геометрии голов, 207 ждм лучше едет с середины и на верху.
Настраивал машину - на 257 низе 207 ждм головы с 4 фазовращалками.... разница очень ощутимая, середина сразу такая..... жирная.
3. У 257 с ГРБ с валами все более менее в порядке, на околостоковой турбине валы сами по себе добавляют не так много.
4. Никакие тюновые валы на низах отклик не увеличат, они все ориентированы на улучшение наполнения на верхах и середине.
5. У Дениса (aka Vertiga120) с раздувом тд06 все в порядке... я сам не ожидал что так хорошо все может быть.... только не забываем про кастомный выхлоп полностью, внешний гейт и т.д...
5. РАЗНИЦЫ НА 2,5 МОТОРЕ МЕЖДУ 48 НА 1,5 СКРОЛЛ И 49/53/56 НЕТ НИКАКОЙ. И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
6. У 36/37 ТУРБИНЫ ГОРЯЧКА ЗАТЫКАЕТ ВЕРХА НА ОКОЛОСТОКОВОМ 207, ЗАЧЕМ ЕЕ СТАВИТЬ НА 257????
7. Я понимаю когда 36/37 ставят на автоматный форик сг5, что бы машина хоть как то ехала, но на 257 смысла от твинскролла нет никакого.
Капитан я конечно понимаю но писать бред то не надо
пункт1 при повышении степени сжатия в большинстве случаев не стоит поднимать наддув, так как кпд мотора повышается и при том же наддуве получаешь больше мощности, второе при повышении степени сжатия угол зажигания обычно нельзя наваливать, иначе легасевые моторы выдавали бы космические мощности с их степень в 9-9.5 ))))
пункт 2 головы отличаются и на эту тему можно такой очень большой ликбез устроить, но ты забываешь что в головах еще и валы стоят и они тоже могут быть разными.
пункт 3 то то томей выпустил 256 валы для 257 моторов правда подъем +1мм )))
пункт 4 понятие низа надо расшифровывать 1500об/мин ???)),,,, отклик и остальные характеристики очень зависят от валов их фазы и подьема
пункт 5 про полтораскрол и тд если у тебя нет никакой разницы я думаю вопросы к тебе как настройщику, турбины по разному выходят на буст, и это неоспоримый факт
пункт 6 значит у других твинскролл горячка не затыкает верха ))))
пункт 7 это твое личное утверждение и мнение, вопрос всегда в цели проекта, это сравнимо с тем что мощность мерить по расходу воздуха )))
за сим откланяюсь ибо теоретиков по набежало )))