Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Это я все к чему, к тому, что я уверен, что 2,5 плюс вф 53 по любому будет интереснее чем полторасрол на 48 или сток, даже думается и без валов и прочего. Про 2,5 и вф 37 понятия не имею, не видел таких машин
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДумаю именно в этом дело их все хают...момент тоже сомнителен) и не нужен он таким пиком, только рвать всё что можно.
Я катал эти валы с 56 и сейчас катаю с TD06. Респонс и момент на низах они явно не увеличивают, это могу точно заявить))
Возможно на 2.5 вал изначально ущербный, и поэтому приход ловится. На 2.0 что то пока не наблюдаю.
2.5 мотор степень 8.7-8.8 , 264 келфорд, вф53 , обьезжает 2.5 вф48 и это на кольце! конь 2.5 головы ждм2.0 вф37 обьезжает любые грб на сток турбах, ещё примеры надо? Могу график кинуть вф36 и 2.5 мотор едит с 2500 на дороге )), твинскрол затычен у тех кто ставит ввхлоп Аля стигеном ))
Это как так? Так не бывает.Могу график кинуть где TD06-20G дует бар на 2990об на 2.0 моторе с фронтом без разворота и валами. Надо? Боюсь 36 на 2.5 померкнет слегка.
привози в Красноярск на кольцо летом на кольцевые гонки удиви меняпрям мотор сам объезжает, пилот не участвует? А поменять пилотов местами пробовали?
37 объезжает любые грб это в мемориз однозначно.
Могу график кинуть где TD06-20G дует бар на 2990об на 2.0 моторе с фронтом без разворота и валами. Надо? Боюсь 36 на 2.5 померкнет слегка.
2.5 мотор степень 8.7-8.8 , 264 келфорд, вф53 , обьезжает 2.5 вф48 и это на кольце! конь 2.5 головы ждм2.0 вф37 обьезжает любые грб на сток турбах, ещё примеры надо? Могу график кинуть вф36 и 2.5 мотор едит с 2500 на дороге )), твинскрол затычен у тех кто ставит ввхлоп Аля стигеном ))
Уфффффф..... ))
1. Ничего удивительного в этом нет, только профит не за счет турбины как таковой, 48 и 53 мало чем отличаются а в том что у 53 равнодлинный коллектор и в настройке - на сж 8.8 можно дунуть на середине больше и настроиться на более агрессивных углах.
2. Не стоит сравнивать 257 и 207 ЖДМ моторы, головы сами по себе очень разные, у 207 широкие каналы в головах а у 257 узкие. 257 (также как и евро 207) мотор дает больший момент на низах за счет лучшего наполнения именно внизу за счет геометрии голов, 207 ждм лучше едет с середины и на верху.
Настраивал машину - на 257 низе 207 ждм головы с 4 фазовращалками.... разница очень ощутимая, середина сразу такая..... жирная.
3. У 257 с ГРБ с валами все более менее в порядке, на околостоковой турбине валы сами по себе добавляют не так много.
4. Никакие тюновые валы на низах отклик не увеличат, они все ориентированы на улучшение наполнения на верхах и середине.
5. У Дениса (aka Vertiga120) с раздувом тд06 все в порядке... я сам не ожидал что так хорошо все может быть.... только не забываем про кастомный выхлоп полностью, внешний гейт и т.д...
5. РАЗНИЦЫ НА 2,5 МОТОРЕ МЕЖДУ 48 НА 1,5 СКРОЛЛ И 49/53/56 НЕТ НИКАКОЙ. И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
6. У 36/37 ТУРБИНЫ ГОРЯЧКА ЗАТЫКАЕТ ВЕРХА НА ОКОЛОСТОКОВОМ 207, ЗАЧЕМ ЕЕ СТАВИТЬ НА 257????
7. Я понимаю когда 36/37 ставят на автоматный форик сг5, что бы машина хоть как то ехала, но на 257 смысла от твинскролла нет никакого.
Дим,как дела обстоят с фориками 2.5 на легаси твскрл vf-38,есть графики?7. Я понимаю когда 36/37 ставят на автоматный форик сг5, что бы машина хоть как то ехала, но на 257 смысла от твинскролла нет никакого.
на них нет хороших горячекНе , ну в общем ваше мнение , что нет смысла на 257 от 36/37. а если рассматривать td06sl2-20 и подобные?
Дим,как дела обстоят с фориками 2.5 на легаси твскрл vf-38,есть графики?
А сток Эво твин горячки или это слишком кастомно?на них нет хороших горячек