Твинскролл на 257??

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Это я все к чему, к тому, что я уверен, что 2,5 плюс вф 53 по любому будет интереснее чем полторасрол на 48 или сток, даже думается и без валов и прочего. Про 2,5 и вф 37 понятия не имею, не видел таких машин
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Думаю именно в этом дело их все хают...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
2.5 мотор степень 8.7-8.8 , 264 келфорд, вф53 , обьезжает 2.5 вф48 и это на кольце! конь 2.5 головы ждм2.0 вф37 обьезжает любые грб на сток турбах, ещё примеры надо? Могу график кинуть вф36 и 2.5 мотор едит с 2500 на дороге )), твинскрол затычен у тех кто ставит ввхлоп Аля стигеном ))
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
ставить на 2.5 что то твинсрольное из ихи, это для фанатов дизелей помоему.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18


прям мотор сам объезжает, пилот не участвует? А поменять пилотов местами пробовали?
37 объезжает любые грб это в мемориз однозначно.

Могу график кинуть где TD06-20G дует бар на 2990об на 2.0 моторе с фронтом без разворота и валами. Надо? Боюсь 36 на 2.5 померкнет слегка.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
вф37 вообще всех обьезжает, мега турба:boss:
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
привози в Красноярск на кольцо летом на кольцевые гонки удиви меня
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на 6 передаче да?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Уфффффф..... ))

1. Ничего удивительного в этом нет, только профит не за счет турбины как таковой, 48 и 53 мало чем отличаются а в том что у 53 равнодлинный коллектор и в настройке - на сж 8.8 можно дунуть на середине больше и настроиться на более агрессивных углах.

2. Не стоит сравнивать 257 и 207 ЖДМ моторы, головы сами по себе очень разные, у 207 широкие каналы в головах а у 257 узкие. 257 (также как и евро 207) мотор дает больший момент на низах за счет лучшего наполнения именно внизу за счет геометрии голов, 207 ждм лучше едет с середины и на верху.
Настраивал машину - на 257 низе 207 ждм головы с 4 фазовращалками.... разница очень ощутимая, середина сразу такая..... жирная.

3. У 257 с ГРБ с валами все более менее в порядке, на околостоковой турбине валы сами по себе добавляют не так много.

4. Никакие тюновые валы на низах отклик не увеличат, они все ориентированы на улучшение наполнения на верхах и середине.

5. У Дениса (aka Vertiga120) с раздувом тд06 все в порядке... я сам не ожидал что так хорошо все может быть.... только не забываем про кастомный выхлоп полностью, внешний гейт и т.д...

5. РАЗНИЦЫ НА 2,5 МОТОРЕ МЕЖДУ 48 НА 1,5 СКРОЛЛ И 49/53/56 НЕТ НИКАКОЙ. И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

6. У 36/37 ТУРБИНЫ ГОРЯЧКА ЗАТЫКАЕТ ВЕРХА НА ОКОЛОСТОКОВОМ 207, ЗАЧЕМ ЕЕ СТАВИТЬ НА 257????

7. Я понимаю когда 36/37 ставят на автоматный форик сг5, что бы машина хоть как то ехала, но на 257 смысла от твинскролла нет никакого.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38

Не , ну в общем ваше мнение , что нет смысла на 257 от 36/37. а если рассматривать td06sl2-20 и подобные?
 

Сварог

Новичок
Май
0
0
Дим,как дела обстоят с фориками 2.5 на легаси твскрл vf-38,есть графики?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
VF38 - то поехал и закончился(зато в городе от светофороа до светофора на автомате - пуля). Горячее колесо - 42мм)))) У турбин которые хоть как - то работают на повышенных оборотах - от 47мм и выше))).
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на 2.5 автомате идеально будет работать 37\36 и рано и почти до верху
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
преимущества раннего спула на автомате как реализовать? чуть на газ нажмешь, обороты до 3000 сразу подкидываются
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
бублик другой нужен у которого натяг больше
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
по мне сверх очень