Твинскролл на 257??

S

SICKBASS

Новичок
Июл
0
1
to CROW : зачем покупать легаси, когда сти уже лежит?

to Человек: хмммм, спасибо за информацию, пробовали только с 2.0 головами? на стоке не пробовали? Кстати да, а как себя ведут гбридные турбины?

to Mongolchik : сейчас езжу на 48, но на мой взгляд она поздно спулиться, да же по сравнению с 43, мб конечно есть вопросы по настройке...

to Inside23 : те, твин поедет и с 37 турбиной, с чуть более зажатым двигателем? А если просто оставить все сток кроме твинового кита или смысл теряется? Читал на тут форуме, что тгв удаляют уже свыше 350сил....но в любом случае, особо много и не нужно 320сил считаю оптимальными, для этого думаю особо нет смысла заморачиваться с тгв на данном этапе. Пока хочу получить стабильно едущую машинку с ресурсом.

to Сварог: попробую найти кого-нить с 1.5 скролл поспрашивать как он в эксплуатации и как едет )
 
Последнее редактирование:
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
48 на лисе 2.5 едет с 3300 на все деньги ))))))
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
+1000 это глупая затея твин городить у 2.5.
На 48 или тд05-16г все отлично везде едет. Максимум равнодлинник поставить хороший, возможно с полтораскрольным аппайпом и все.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А мне кажется некий смысл есть, если подойти соответствующе - подкинуть валики или мет... Была ГРб в мск на 2,5 вф 53 +мет очень бодрая, и есть грб 2,5 вф 53 + валы (360 сил и 700 мать его момента) правда сток мотор скорее дриснет.. Кто что думает?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
1. Поставьте свою 48 на 1,5 скролл и ехать будет лучше чем 37.
2. Твин на 2,5 вообще особо не нужен
3. Не путайте 49/53/56 с 36/37 - это две большие разницы.
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0

если исходить из этой логики, то тогда на 1.5 объеме твин это вообще космос, на 2,0 хорошо работает, а на 2.5 вообще говно и толку от него нет,
а вот мне думается работает система одинаково на любом объеме, меняется только диапазон работы так как чем больше объем , больше выхлопных газов, быстрее турба выходит на рабочее давление, и на 2.5 объеме с твином можно иметь низ на большей турбе лучше или по крайней мере не хуже той же 48, а вот середина и верх на порядок интереснее
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
речь шла про вф37 приколхоживать на 2.5 - денег ввалит нормально на переделки, а эффекта не много...
 
S

SICKBASS

Новичок
Июл
0
1
Не совсем так, я имел ввиду будет ли вообще пофит от твинскролла на 2.5, а на счет турбины еще в раздумьях, сейчас в наличии есть 37, но продать ее и поменять на 49/53 ни кто не запрещает.... из того понял пока что, твин будет работать на 2.5 примерно так же как и с 2.0 только момент сдвинется больше вниз по оборотам и респонс соответственно уменьшиться, это можно решить установкой валов например или турбиной большего размера (возьмем ту же 49 например)?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
какой ещё респонс уменьшится)))

какие ещё валы))))

что за каша.
по теме - вам уже всё сказали - подкидывайте коллектор от твина, 1.5 аппайп и 48 и наслаждайтесь.
 
S

SICKBASS

Новичок
Июл
0
1
to [FONT=&quot]Vertiga120: [/FONT]to имел ввиду отзывчивость турбины
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
пример валиков для "подкинуть" для целей автора в студию
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
пример валиков для "подкинуть" для целей автора в студию
Вот вторая с 20 секунды норм прошивка ( по спекам 2,5 53, валы 270 еще чегото наверно, но топ) Но а так, для целей автора соглашусь со всеми - либо ничего не трогать и сменить настройщика, либо 1,5 скрол
Я писал в целом о сток улитках и 2,5, если с умом подойти может нормально получиться
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
там эти валы нахрен не нужны. На стоке не хуже бы было, а то и лучше. Зачем такая фаза для мелкой турбины?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну эт не ко мне вопросы, я в первом посте вопрос вроде задал, а не утверждал, а в пример вон сверху привел - собрали же так и все очень даже едет))
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не знаю че там сомнительного, у Аскольда 705 момента....... На больших трубах не у всех стока есть)) И граффик типо с самого эталонного стенда и машину Урт собирали, не думаю, что им не стоит доверять
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
момент тоже сомнителен) и не нужен он таким пиком, только рвать всё что можно.

Я катал эти валы с 56 и сейчас катаю с TD06. Респонс и момент на низах они явно не увеличивают, это могу точно заявить))

Возможно на 2.5 вал изначально ущербный, и поэтому приход ловится. На 2.0 что то пока не наблюдаю.