S
SICKBASS
Новичок
- Июл
- 0
- 1
вообще коллектор сам по себе затычный на 2.5,за океаном мало кто делает на таких ранерахИстория такая: есть лиса, европейка, сток (был небольшой ЧВН, но после замены двигателя и турбины скорее всего от него мало что осталось), с новым 257 блоком (сток, не ковка) и временным вариантом с VF48 за место штатной VF43. Так же есть комплект твинскролла на VF37 с рестайлового JDM коня. Может кто ставил, подскажите как поедет все это дело? Кто с какими проблемами сталкивался? есть ли какие-то нюансы? Почитав поиск понял, что 37 для 2.5 будет маловато: на низах она поедет бодрее, но сдуваться будет раньше....а если убрать 37 и поставить 49/53(ведь по размерам они примерно одинаковые с 48)? Хочу бодрую, стритовую, менее затычную машину с теми же 300-320сил., равномерно распределенной температурой по цилиндрам, низким ЕГТ и остальными бонусами твинскролла.
или твин легаси. Легаси дешевле, но каналы уже.Про 1,5 скролл- все имеют в виду 1.5 скролл с коллектором твин сти?
ну легаси 1,5 скролл,не может быть ровней сти твину.или твин легаси. Легаси дешевле, но каналы уже.
у знакомого на 49ке, пик 1.7-1,8, сдувается к 1,3 вроде.to azl: Просто с твин все понятно, есть приятные бонусы, но возникает вопрос, не будут ли сдуваться стоковые 37/49/53 раньше положенного и выдавать те же стоковые 1.3-1.5 бара в пиках....а вот 1.5скролл физически никогда не видел
Почему оставлять?если мозг 32бит тгв оставлять
да,легаси +1.5 это чисто форестер низовая темаПро 1,5 скролл- все имеют в виду 1.5 скролл с коллектором твин сти?
коллектор твнскрл oem,ап пайп кастом,даунпайп синглto Сварог: про 1.5 скролл задумывался, этот вариант то же рассматриваю, но как бы не собрать самое худшее от того и того варианта, как бы о 1.5 скролл много слышал, но ни разу не видел....
to Inside23: некоторые утверждают, что VF37 сдувается уже к 4500 об, это ошибочно? Впуск пока планировал оставить сток, выпуск 3" прямой по рассчетам...кто-то утверждает что еще больше профита будет и от твинскролльного впуска с удаленными тгв и розовыми форсунками, но будет ли он дружить с 257 блоком?
Почему тогда на японках с завода нет тгв?Потому что с тгв лучше, есть смысл удалять только на тачках 500+
нет только на старых на всех новых есть, ибо с ними тяга внизу лучше и расход меньшеПочему тогда на японках с завода нет тгв?
имхо, расход только прогрева касается, во всех остальных режимах это чистая экология, отсюда и только на новых...нет только на старых на всех новых есть, ибо с ними тяга внизу лучше и расход меньше
у вас не правильная информация , начиная с грб мозгов и на Рестайл бл5 тгв работают во всем диапазоне оборотов меняя свой угол, кому интересно могут почитать про изменяемую геометрию коллектора и как она работает, в чем плюсы и минусы.имхо, расход только прогрева касается, во всех остальных режимах это чистая экология, отсюда и только на новых...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?