Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Твинскролл на 257??

S

SICKBASS

Новичок
Июл
0
1
История такая: есть лиса, европейка, сток (был небольшой ЧВН, но после замены двигателя и турбины скорее всего от него мало что осталось), с новым 257 блоком (сток, не ковка) и временным вариантом с VF48 за место штатной VF43. Так же есть комплект твинскролла на VF37 с рестайлового JDM коня. Может кто ставил, подскажите как поедет все это дело? Кто с какими проблемами сталкивался? есть ли какие-то нюансы? Почитав поиск понял, что 37 для 2.5 будет маловато: на низах она поедет бодрее, но сдуваться будет раньше....а если убрать 37 и поставить 49/53(ведь по размерам они примерно одинаковые с 48)? Хочу бодрую, стритовую, менее затычную машину с теми же 300-320сил., равномерно распределенной температурой по цилиндрам, низким ЕГТ и остальными бонусами твинскролла.
 
Сварог

Сварог

Новичок
Май
0
0
История такая: есть лиса, европейка, сток (был небольшой ЧВН, но после замены двигателя и турбины скорее всего от него мало что осталось), с новым 257 блоком (сток, не ковка) и временным вариантом с VF48 за место штатной VF43. Так же есть комплект твинскролла на VF37 с рестайлового JDM коня. Может кто ставил, подскажите как поедет все это дело? Кто с какими проблемами сталкивался? есть ли какие-то нюансы? Почитав поиск понял, что 37 для 2.5 будет маловато: на низах она поедет бодрее, но сдуваться будет раньше....а если убрать 37 и поставить 49/53(ведь по размерам они примерно одинаковые с 48)? Хочу бодрую, стритовую, менее затычную машину с теми же 300-320сил., равномерно распределенной температурой по цилиндрам, низким ЕГТ и остальными бонусами твинскролла.
вообще коллектор сам по себе затычный на 2.5,за океаном мало кто делает на таких ранерах
горячка твискрл везде под 2.0,надо что то типа 06й
по теме:можно попробовать 1.5 скрл с 48й ничем ни хуже конфиг
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Вф37 прекрасно поедит низ 500-550 нм и верх 310-330 сил в зависимости от впуска/выпуска, главное в середине много не бустить
 
S

SICKBASS

Новичок
Июл
0
1
to Сварог: про 1.5 скролл задумывался, этот вариант то же рассматриваю, но как бы не собрать самое худшее от того и того варианта, как бы о 1.5 скролл много слышал, но ни разу не видел....:)
to Inside23: некоторые утверждают, что VF37 сдувается уже к 4500 об, это ошибочно? Впуск пока планировал оставить сток, выпуск 3" прямой по рассчетам...кто-то утверждает что еще больше профита будет и от твинскролльного впуска с удаленными тгв и розовыми форсунками, но будет ли он дружить с 257 блоком?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
+1 к Сварог - купите 1,5-скролл аппайп и поставьте на него вашу VF48, а на деньги, вырученные от продажи VF37 можно настроиться ;)
по впуску лучше конечно поставить коллектор от твинскрольной JDM STi (длинноногий), но тут есть проблема - все GD JDM на механическом дроселе, а у вас электро - потребуются доработки. Форсунки менять нет смысла, ваших вполне хватит на 320-330 лс.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Про 1,5 скролл- все имеют в виду 1.5 скролл с коллектором твин сти?
 
S

SICKBASS

Новичок
Июл
0
1
to azl: да, про дроссель есть косяк :) но при особом желании можно достать и мозги на него....а может где-то можно посмотреть на него и так ли он хорош как его рисуют?
Просто с твин все понятно, есть приятные бонусы, но возникает вопрос, не будут ли сдуваться стоковые 37/49/53 раньше положенного и выдавать те же стоковые 1.3-1.5 бара в пиках....а вот 1.5скролл физически никогда не видел

to Человек: на сколько я понимаю конструкцию 1.5 скролл это получается все от твин, кроме трубины и аппайпа, но могу ошибаться......
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
или твин легаси. Легаси дешевле, но каналы уже.
ну легаси 1,5 скролл,не может быть ровней сти твину.
to azl: Просто с твин все понятно, есть приятные бонусы, но возникает вопрос, не будут ли сдуваться стоковые 37/49/53 раньше положенного и выдавать те же стоковые 1.3-1.5 бара в пиках....а вот 1.5скролл физически никогда не видел
у знакомого на 49ке, пик 1.7-1,8, сдувается к 1,3 вроде.
больше штатный актуатор возможно не держит.
2.5 207 спек ц головы(и распредвалы естественно)
я ездил на гц,2,5 207 ждм головы, сначала гибрид вф36/22, потом 53, с гейтом тиал 44. 1,3 - дула. больше не отжимали.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Может стоит попробовать сначала на 48 турбине настроиться? Мне оч нравится, эдакая золотая середина для 2.5.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Сдувается не сдувается много зависит от конфига мотора и остального, если мозг 32бит тгв оставлять , сток форсы оставлять , валы 264, степерь сжатия 8.8, и поедит 340-350 сил и 600 момента на хорошем 98, впуск всегда нужен если хотите мощность и момент рано, иначе сток коллектор и турбу тд05-18, 06-20ж Аля кинугава и проучите верных 350 сил , вопрос в настройщике всегда
 
Сварог

Сварог

Новичок
Май
0
0
to Сварог: про 1.5 скролл задумывался, этот вариант то же рассматриваю, но как бы не собрать самое худшее от того и того варианта, как бы о 1.5 скролл много слышал, но ни разу не видел....:)
to Inside23: некоторые утверждают, что VF37 сдувается уже к 4500 об, это ошибочно? Впуск пока планировал оставить сток, выпуск 3" прямой по рассчетам...кто-то утверждает что еще больше профита будет и от твинскролльного впуска с удаленными тгв и розовыми форсунками, но будет ли он дружить с 257 блоком?
коллектор твнскрл oem,ап пайп кастом,даунпайп сингл
увидеть не сложно:
#1_5scroll#1_5скролл
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Потому что с тгв лучше, есть смысл удалять только на тачках 500+
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
нет только на старых на всех новых есть, ибо с ними тяга внизу лучше и расход меньше
имхо, расход только прогрева касается, во всех остальных режимах это чистая экология, отсюда и только на новых...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
имхо, расход только прогрева касается, во всех остальных режимах это чистая экология, отсюда и только на новых...
у вас не правильная информация , начиная с грб мозгов и на Рестайл бл5 тгв работают во всем диапазоне оборотов меняя свой угол, кому интересно могут почитать про изменяемую геометрию коллектора и как она работает, в чем плюсы и минусы.
мое мнение для городской тачки тгв нужно, на пиковую мощность чвн никак не влияет
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Вадим INSIDE23 дело говорит про ТГВ !!! НА твине мощность будет полкой с 3300 до 6000 , Весь диапазон зависит от выхлопа и впуска.
 
Сверху