Твинскролл Garett

  • Автор темы Дмитрий 5
  • Дата начала
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
изменяемая геометрия не живет при бензиновом ЕГТ((( а технология оч старая просто порши первые на бензин прикрутили
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
вроде как материалы стали применять какие то зачётные
я в руках крутил эту штуку от скании-впечатлила
 
I

I.A.

Новичок
Сен
0
0
в каталоге гарретт есть вариант горячки с т3 фланцем с разделенными каналами на холодную часть типа 3071. причем с внутренним вейстгейтом
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Кто разбирается в турбинах GT3071R, GT3076R, GT3582R, расскажите поподробнее про каждый вариант, особенно интересуют варианты с внешним вестгейтом и есть разные варианты исполнения фланцев Т3, Т4 - в чём их отличие.

а то перечитав всю тему, понял одно, сплошные понты и у некоторых на этм фоне аж крышу срывает. Топик создан, что бы разъяснять доходчиво, а не как тут написано.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
SHOGUN

Это разные по производительности турбины.
3071 и 3076 сделаны на одном роторе и имеют одинаковое горячее колесо но разные холодные диаметром 71 и 76 мм, соответственно имеют разную производительность и обеспечивают разную мощность.
3582 это уже бОльшая турбина, с большим ротором и колесами соответственно, ну и имеет бОльшую производительность.
По поводу фланцев, 30-ки как правило производятся с фланцем горячей части Т3 и 35-ки по разному, в зависимости от заказа и A/R горячей части.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Петрович
понял спасибо, а какие предпочтительнее по спулу(чтобы меньше был), 3582 понятно уже имеет более поздний спул, чем другие. И как вообще эти турбины держут ЕГТ 850-900 градусов???
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Чем меньше турбина тем раньше спул, думаю ты сам сможешь понять, что 3071 будет спулиться раньше всего.
ЕГТ держат без проблем, так как современные турбины расчитаны на работу в таких условиях. Там помимо масляного есть и водяное охлаждение картриджа.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Андрей, а в чем конструкимвная и технологическая разница фланцев Т3 и Т4 ???
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Петрович,

на насоике ходит мнение что для твинскрола и на 3071 и на 3076 и на 35 Т4 лучше чем Т3

что можешь сказать по этому поводу?

пасибо
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Mamay написал(а):
Андрей, а в чем конструкимвная и технологическая разница фланцев Т3 и Т4 ???
T3 окно(57.2Х44.7)
Т4 окно(74.7Х50.3)
легко заметить что площадь Т4 больше
на твинскролле A/R заведомо больше значит пропускная способность турбины выше-значит большая площадь Т4 наверное предпочтительнее
http://www.turbobygarrett.com/turbo...t35_pdfs/Garrett_GT3582R_714568_1_2_3_new.pdf
Петрович,
а что скажешь по поводу 3082 гибРид,есть опыт установки на 2.5л?
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
очередная заморочка:
горячая часть твин сролл-двухзаходная(по русски)
A/R 0.8
фланец T3
может быть установлена ровными руками на 3071,3076 8)
3076 к слову у любого диллера гаррет продаётся без горячей части
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дим, а зачем эти "заморочки"?
Вам (может клиенту) что такая замена даст ?
P/S. аппайп вы любой по месту "сварганите"...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
у нас в Киеве есть с 1.06 (отлитая уже людьми слава богу ) да и гарет наконец то анонсировал производство оригинальных твинскрольных хаузингов на весь зяд гт3ХХХ



так что нет смысла искать что то оно уже доступно
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
что даст твин жопа с A/R 0.8 ?
ответ на этот вопрос будет длиннее чем тема 400л.с на каждый день
аппайп конечно сварим-твин коллектор,твин аппайп(подбираемся всё ближе к TSR 70)
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
ATOMIC
тогда ждём горячих хаузингов от вас по 3т.р