Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Твинскролл Garett

  • Автор темы Дмитрий 5
  • Дата начала
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
ATOMIC написал(а):
ЗЫ
смешно как у каждого свое мнение что такое твинскролл-но живьем даже улитку снятую не видели НО объяснять другим "что" да "как"
это не мешает :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

+1000

поэтому я и спрашиваю про твин скролл каждый раз когда шанс есть :)

Атомик + Петрович

я и спрашиваю, есть ли НАСТОЯЩИЙ ТВИН СКРОЛЛ (УЛИТКА С ДВУМЯ РАЗДЕЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ) + ЧТОБ НИЧЕГО НИКУДА НЕ СЫПАЛОСЬ + РАЗМЕРА GT30 ??? ТО-ЕСТЬ ПРОВЕРЕННЫЕ ВАРИАНТЫ.

Дмитрий 5

ты действительно можешь заварганить качественно трубы? у меня уже сам коллектор твин скрольный Fujitsubo-его менять я не хочу, а вот при установки GT30 надо ап-пайп и даунпайп под разворот, смогешь?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
Ну хрен знает, кудап она там отлита, но предлагают такую турбину два производителя, а еще у топ перфоманса на машине на 3076 стоит твинскрольная чугунка, и по отзывам очень хорошо работает, и ничего из нее не высыпается.
Андрей, у Шуры на гц стоит скорее всего не под сток фланец...

Какой у нее вход в горячую часть?
1. два одинаковых канала по всей улитке.
2. два разных канала по всей улитке.
3. два одинаковых, сразу сходящихся в один.

p/s. у меня было 3 варианта выпускных коллекторов на 518 (на сингл 30ке. ситуация думаю схожая).
1.родная чугунина...
2.равнодлинный 4-2-1("длинный" аппайп 50мм)= спул раньше+момента больше...
3.сток (импреза) твинскролл+ 1.5 аппайп (трубы сходятся за 5см. до турбины)= уверен, должно быть еще лучше...(пока обкатываю)
Вопрос ,твое мнение:
Если соединение в один канал непосредственно в горячей части или в аппайпе, скажем за 2-5см. до турбины. Аналогичные турбины, кроме фланца...
Будут отличия и они почувствуются на машине , при условии грамотного аппайпа???
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
Ну хрен знает, кудап она там отлита, но предлагают такую турбину два производителя, а еще у топ перфоманса на машине на 3076 стоит твинскрольная чугунка, и по отзывам очень хорошо работает, и ничего из нее не высыпается.
Андрей, у Шуры на гц стоит скорее всего не под сток фланец...

Какой у нее вход в горячую часть?
1. два одинаковых канала по всей улитке.
2. два разных канала по всей улитке.
3. два одинаковых, сразу сходящихся в один.

p/s. у меня было 3 варианта выпускных коллекторов на 518 (на сингл 30ке. ситуация думаю схожая).
1.родная чугунина...
2.равнодлинный 4-2-1("длинный" аппайп 50мм)= спул раньше+момента больше...
3.сток (импреза) твинскролл+ 1.5 аппайп (трубы сходятся за 5см. до турбины)= уверен, должно быть еще лучше...(пока обкатываю)
Вопрос ,твое мнение:
Если соединение в один канал непосредственно в горячей части или в аппайпе, скажем за 2-5см. до турбины. Аналогичные турбины, кроме фланца...
Будут отличия и они почувствуются на машине , при условии грамотного аппайпа???

Насчет Шуриной машины ты думаешь или знаешь? :wink:
На ТСР например 2 полноценных канала идет, это твинскрол?
У шуры я так понимаю тоже.
По 3071 Форсед Перфоманс заявляет твинскрол, и судя по А/Р заявленному это твинскрол.
Фланец там Т3 кстати.
Для синглскрольной турбы мое мнение твинскрольный коллектор и обычный аппайп это лучший вариант.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
на сайте ATP появилась еще вот такая горячка, по словам тамашних вроде как должна быть идеально под 3076 :)

t4%201.06%20div%20hsg%20for%20gt35r%20thumb%202.jpg


вопрос к знающим, на сайте ATP самая последняя опция это отверстие компрессорной части 3 инча вместо 4 в стандарте, на что это влияет?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
Ну хрен знает, кудап она там отлита, но предлагают такую турбину два производителя, а еще у топ перфоманса на машине на 3076 стоит твинскрольная чугунка, и по отзывам очень хорошо работает, и ничего из нее не высыпается.
У нас ничего не высыпается (пришлось снимать/разбирать после первого выезда в мячково), турбина 3071r, горячяя часть твинскрольная (фланец t3), фулбуст (1.57 избытка) на 3300 на 3-ей передаче.
Сейчас починим коробку (что-то случилось внутри страшное) и на стенд заглянем. Интересно что там, по ощущениям ну очень быстро.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Илья007 написал(а):
на сайте ATP появилась еще вот такая горячка, по словам тамашних вроде как должна быть идеально под 3076 :)

t4%201.06%20div%20hsg%20for%20gt35r%20thumb%202.jpg


вопрос к знающим, на сайте ATP самая последняя опция это отверстие компрессорной части 3 инча вместо 4 в стандарте, на что это влияет?
кинь ссылку плиз, не могу на ATP этого найти
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
очень сомневаюсь что это твинскролл
скорее твин энтри... субовский твинскролл имеет не только 2 раздельных входа... выход на улитку с разных окон расположены под разным углом... или я не прав?

кто мешает взять сток твинскролл 37-36 раскрутить его...
поставить холодное колесо 20г...
расточить холодный хаузингг под это колесо
отбалансировать... собрать и получить аналог улитки PE 1825 которую АСТ продают за сотку рублей....???
неужели так сложно?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Деман
не сложно , я даже видел в живую , правда там 18г колесо было
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Donorparts написал(а):
Деман
не сложно , я даже видел в живую , правда там 18г колесо было
Евгений, а в 42 от ihi какие отличия от 36,37 ?
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Дмитрий 5 написал(а):
Илья007 написал(а):
на сайте ATP появилась еще вот такая горячка, по словам тамашних вроде как должна быть идеально под 3076 :)

t4%201.06%20div%20hsg%20for%20gt35r%20thumb%202.jpg


вопрос к знающим, на сайте ATP самая последняя опция это отверстие компрессорной части 3 инча вместо 4 в стандарте, на что это влияет?
кинь ссылку плиз, не могу на ATP этого найти

третья картинка снизу

http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...tp&Product_Code=GRT-TBO-005&Category_Code=BCS
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
если про компрессорныую часть то это самая нижняя
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Donorparts написал(а):
Деман
не сложно , я даже видел в живую , правда там 18г колесо было
Евгений, а в 42 от ihi какие отличия от 36,37 ?
+15-20 сил к vf36. Лаг больше.
Визуальные отличия- прорежена задняя крыльчатка.

Спешал фор "жертва регламента турбосток" онли.
Правда сами жертвы ставят при этом как правило мотег за 5500долл, и ездят на бензине 300р за литр... вот такой ху...Ой! бюдженый класс на Максповеркарз.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Donorparts написал(а):
Деман
не сложно , я даже видел в живую , правда там 18г колесо было
Евгений, а в 42 от ihi какие отличия от 36,37 ?
+15-20 сил к vf36. Лаг больше.
Визуальные отличия- прорежена задняя крыльчатка.

Спешал фор "жертва регламента турбосток" онли.
Правда сами жертвы ставят при этом как правило мотег за 5500долл, и ездят на бензине 300р за литр... вот такой ху...Ой! бюдженый класс на Максповеркарз.
"Евгений" спасибо :D
Миш, а как ты относишься к гибриду, если такой возможен :
горячая часть от 36, 37+ холодная улитка мах. размера ???
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Evo2 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Donorparts написал(а):
Деман
не сложно , я даже видел в живую , правда там 18г колесо было
Евгений, а в 42 от ihi какие отличия от 36,37 ?
+15-20 сил к vf36. Лаг больше.
Визуальные отличия- прорежена задняя крыльчатка.

Спешал фор "жертва регламента турбосток" онли.
Правда сами жертвы ставят при этом как правило мотег за 5500долл, и ездят на бензине 300р за литр... вот такой ху...Ой! бюдженый класс на Максповеркарз.
"Евгений" спасибо :D
Миш, а как ты относишься к гибриду, если такой возможен :
горячая часть от 36, 37+ холодная улитка мах. размера ???
отношусь как с самодеятельности. просто идешь и покупаешь то что нужно, самоделкины пусть отдыхают.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
mr.polikarp написал(а):
Evo2 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Donorparts написал(а):
Деман
не сложно , я даже видел в живую , правда там 18г колесо было
Евгений, а в 42 от ihi какие отличия от 36,37 ?
+15-20 сил к vf36. Лаг больше.
Визуальные отличия- прорежена задняя крыльчатка.

Спешал фор "жертва регламента турбосток" онли.
Правда сами жертвы ставят при этом как правило мотег за 5500долл, и ездят на бензине 300р за литр... вот такой ху...Ой! бюдженый класс на Максповеркарз.
"Евгений" спасибо :D
Миш, а как ты относишься к гибриду, если такой возможен :
горячая часть от 36, 37+ холодная улитка мах. размера ???

первые машины личфилда type20 как раз на таких гибридах и ездили
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
у меня похожая турба на машине но сложнее от 36ой только улитка осталась (вал слишком запертый)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Evo2

Ты не ошибся, 3071, или все таки 3076?

mr.polikarp

Вот как раз такой гибрид сейчас внедряю в СТИ ГРБ, улитка от 36, а остальное от 2871, должно получиться хорошо, холодная часть идентична 2835 от ХКС.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Петрович

ага мне Вова поведал про этого волка в ов. шкуре))) недорого вышло?)
посмотрим как повалит чо))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вышло недорого, посмотрим как повалит. Я думаю будет интересно.
 
Сверху