O
OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
Новичок
- Окт
- 0
- 0
изменяемая геометрия не живет при бензиновом ЕГТ((( а технология оч старая просто порши первые на бензин прикрутили
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаSHOGUN написал(а):Петрович
понял спасибо, а какие предпочтительнее по спулу(чтобы меньше был), 3582 понятно уже имеет более поздний спул, чем другие. И как вообще эти турбины держут ЕГТ 850-900 градусов???
Mamay написал(а):Андрей, а в чем конструкимвная и технологическая разница фланцев Т3 и Т4 ???
T3 окно(57.2Х44.7)Mamay написал(а):Андрей, а в чем конструкимвная и технологическая разница фланцев Т3 и Т4 ???