И
Илья007
Повелитель STI-хий
- Апр
- 0
- 36
ATOMIC написал(а):ЗЫ
смешно как у каждого свое мнение что такое твинскролл-но живьем даже улитку снятую не видели НО объяснять другим "что" да "как"
это не мешает :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Андрей, у Шуры на гц стоит скорее всего не под сток фланец...Петрович написал(а):Ну хрен знает, кудап она там отлита, но предлагают такую турбину два производителя, а еще у топ перфоманса на машине на 3076 стоит твинскрольная чугунка, и по отзывам очень хорошо работает, и ничего из нее не высыпается.
mr.polikarp написал(а):Андрей, у Шуры на гц стоит скорее всего не под сток фланец...Петрович написал(а):Ну хрен знает, кудап она там отлита, но предлагают такую турбину два производителя, а еще у топ перфоманса на машине на 3076 стоит твинскрольная чугунка, и по отзывам очень хорошо работает, и ничего из нее не высыпается.
Какой у нее вход в горячую часть?
1. два одинаковых канала по всей улитке.
2. два разных канала по всей улитке.
3. два одинаковых, сразу сходящихся в один.
p/s. у меня было 3 варианта выпускных коллекторов на 518 (на сингл 30ке. ситуация думаю схожая).
1.родная чугунина...
2.равнодлинный 4-2-1("длинный" аппайп 50мм)= спул раньше+момента больше...
3.сток (импреза) твинскролл+ 1.5 аппайп (трубы сходятся за 5см. до турбины)= уверен, должно быть еще лучше...(пока обкатываю)
Вопрос ,твое мнение:
Если соединение в один канал непосредственно в горячей части или в аппайпе, скажем за 2-5см. до турбины. Аналогичные турбины, кроме фланца...
Будут отличия и они почувствуются на машине , при условии грамотного аппайпа???
У нас ничего не высыпается (пришлось снимать/разбирать после первого выезда в мячково), турбина 3071r, горячяя часть твинскрольная (фланец t3), фулбуст (1.57 избытка) на 3300 на 3-ей передаче.Петрович написал(а):Ну хрен знает, кудап она там отлита, но предлагают такую турбину два производителя, а еще у топ перфоманса на машине на 3076 стоит твинскрольная чугунка, и по отзывам очень хорошо работает, и ничего из нее не высыпается.
кинь ссылку плиз, не могу на ATP этого найтиИлья007 написал(а):на сайте ATP появилась еще вот такая горячка, по словам тамашних вроде как должна быть идеально под 3076
вопрос к знающим, на сайте ATP самая последняя опция это отверстие компрессорной части 3 инча вместо 4 в стандарте, на что это влияет?
Евгений, а в 42 от ihi какие отличия от 36,37 ?Donorparts написал(а):Деман
не сложно , я даже видел в живую , правда там 18г колесо было
Дмитрий 5 написал(а):кинь ссылку плиз, не могу на ATP этого найтиИлья007 написал(а):на сайте ATP появилась еще вот такая горячка, по словам тамашних вроде как должна быть идеально под 3076
вопрос к знающим, на сайте ATP самая последняя опция это отверстие компрессорной части 3 инча вместо 4 в стандарте, на что это влияет?
+15-20 сил к vf36. Лаг больше.mr.polikarp написал(а):Евгений, а в 42 от ihi какие отличия от 36,37 ?Donorparts написал(а):Деман
не сложно , я даже видел в живую , правда там 18г колесо было
"Евгений" спасибоEvo2 написал(а):+15-20 сил к vf36. Лаг больше.mr.polikarp написал(а):Евгений, а в 42 от ihi какие отличия от 36,37 ?Donorparts написал(а):Деман
не сложно , я даже видел в живую , правда там 18г колесо было
Визуальные отличия- прорежена задняя крыльчатка.
Спешал фор "жертва регламента турбосток" онли.
Правда сами жертвы ставят при этом как правило мотег за 5500долл, и ездят на бензине 300р за литр... вот такой ху...Ой! бюдженый класс на Максповеркарз.
отношусь как с самодеятельности. просто идешь и покупаешь то что нужно, самоделкины пусть отдыхают.mr.polikarp написал(а):"Евгений" спасибоEvo2 написал(а):+15-20 сил к vf36. Лаг больше.mr.polikarp написал(а):Евгений, а в 42 от ihi какие отличия от 36,37 ?Donorparts написал(а):Деман
не сложно , я даже видел в живую , правда там 18г колесо было
Визуальные отличия- прорежена задняя крыльчатка.
Спешал фор "жертва регламента турбосток" онли.
Правда сами жертвы ставят при этом как правило мотег за 5500долл, и ездят на бензине 300р за литр... вот такой ху...Ой! бюдженый класс на Максповеркарз.
Миш, а как ты относишься к гибриду, если такой возможен :
горячая часть от 36, 37+ холодная улитка мах. размера ???
mr.polikarp написал(а):"Евгений" спасибоEvo2 написал(а):+15-20 сил к vf36. Лаг больше.mr.polikarp написал(а):Евгений, а в 42 от ihi какие отличия от 36,37 ?Donorparts написал(а):Деман
не сложно , я даже видел в живую , правда там 18г колесо было
Визуальные отличия- прорежена задняя крыльчатка.
Спешал фор "жертва регламента турбосток" онли.
Правда сами жертвы ставят при этом как правило мотег за 5500долл, и ездят на бензине 300р за литр... вот такой ху...Ой! бюдженый класс на Максповеркарз.
Миш, а как ты относишься к гибриду, если такой возможен :
горячая часть от 36, 37+ холодная улитка мах. размера ???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?