Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбо таймер, зачем он мне такой нужен?

  • Автор темы Sab0nis
  • Дата начала
Sab0nis

Sab0nis

Субарист
Дек
0
16
Сделал все по мануалу: http://www.scoobymods.com/turbo-timer-wrx-factory-alarm-t228.html?threadid=228 , но сначала отсоединил черно зеленый провод - ничего не произошло, затем отсоединил серый - тоже самое, потом подключил асс вместо этих проводов - счастья не случилось...
Может не те провода?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Sab0nis
честно говоря, не читал тему по ссылке подробно. Но речь в ней о штатной охранке идет. Она есть в USDM. У вас американка?
 
Sab0nis

Sab0nis

Субарист
Дек
0
16
Сделана в Японии для Америки.
Стоит штатная сигнализация.
 
Sab0nis

Sab0nis

Субарист
Дек
0
16
Вот, что мне ответили на http://www.scoobymods.com/tt-vs-ss-again-wrx-t13195.html?p=104549#post104549

c0mpl3x
Registered User:
why youre installing a turbo timber on a watercooled turbo is illogical

JasonoJordan
Registered User:
you cant do it because the way the lock system on a subaru works is you can not use the keyfob 2 lock the car while it is running. the ecu sees the car as running while th TT is active.

c0mpl3x
Registered User:
04 and up used the immobilizer.
end of story. if its td04 its still watercooled. ditch the TT sell it and spend the money on a tactrix cable.
the turbo is cooled by percolation when the engine is shut off. same concept as a coffee maker.
 
rostiv

rostiv

Новичок
Дек
0
0
у кого есть схема подключения турбо таймера Greddy, поделитесь плиз
извиняйте что не в тему не хотелось создавать отдельную тему
 
B

brigadir

Новичок
Июл
0
0
День добрый, комрады. Дабы не плодить лишних тем и обозначить, что поиск мне не помог, пишу в уже существующей...

Перед тем, как лезть под обшивку, смотреть цепь и разбираться с проблемой на аппаратном уровне, решил задать вопрос знатокам:
купил GRB с турботаймером HKS type-0. Имеем проблему - приехал, выставленное время на таймере имеем. Нажимаю кнопку start-stop, турботаймер включается, музыка выключается, таймер считает. Но! Пока он полностью не отрабоает, машину закрыть невозможно. Ни кнопкой на ручке двери, ни с брелка. Приходится стоять у машины и ждать. Неприятно, что уж там и говорить. Что я делаю не так? ;)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
12
0
День добрый, комрады. Дабы не плодить лишних тем и обозначить, что поиск мне не помог, пишу в уже существующей...

Перед тем, как лезть под обшивку, смотреть цепь и разбираться с проблемой на аппаратном уровне, решил задать вопрос знатокам:
купил GRB с турботаймером HKS type-0. Имеем проблему - приехал, выставленное время на таймере имеем. Нажимаю кнопку start-stop, турботаймер включается, музыка выключается, таймер считает. Но! Пока он полностью не отрабоает, машину закрыть невозможно. Ни кнопкой на ручке двери, ни с брелка. Приходится стоять у машины и ждать. Неприятно, что уж там и говорить. Что я делаю не так? ;)

Аналогичная проблема. Есть решение, пасоны?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Есть. Снять и выкинуть его в помойку.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
12
0
Есть. Снять и выкинуть его в помойку.
Я думаю проще время убавить до 2-х минут и всё :) Пока туда-сюда заглохла и закрыл. Сигу не хочу, машина стоит в тёплом гараже, безключевой доступ нравится и родной иммо надёжен.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Я думаю проще время убавить до 2-х минут и всё :) Пока туда-сюда заглохла и закрыл. Сигу не хочу, машина стоит в тёплом гараже, безключевой доступ нравится и родной иммо надёжен.
Тогда стой))))
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
такая же Х..., с ХКС таймером. Причём до этого на ТуброТазу стоял точно такой же, и всё было ОК. Как мне объяснили, он не правильно подключен.....
 
T

Turbo3BEPb

Новичок
Май
0
1
Надёжнее сиги с автозапуском, которые сейчас вскрывают за 5 сек. и покедова машинка.
Минут 15-20 займет минимум.

А штатная сигналка это просто - закрыть/открыть, не более. Вон на Форестер клубе, если интересно посмотреть можно, как за 10 или 12 минут открыли Форестер SJ, завели и уехали.

Элементарное реле запрятать в моторном отсеке и замок на капот. Это очень испортит день угонщика. Может даже и трогать не станет.
 
subarus_spb

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
Минут 15-20 займет минимум.

А штатная сигналка это просто - закрыть/открыть, не более. Вон на Форестер клубе, если интересно посмотреть можно, как за 10 или 12 минут открыли Форестер SJ, завели и уехали.

Элементарное реле запрятать в моторном отсеке и замок на капот. Это очень испортит день угонщика. Может даже и трогать не станет.
Что за реле? Куда подключать?
 
Сверху