Турбины Kinugawa

L

Lex92

Новичок
Ноя
0
0
Тоже были такие мысли, т.к. на старой турбине подобная ситуация была, только расход был чуть меньше чем сейчас.

Это по поводу забитого сапуна.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
в продолжении поста #post4789040

поднастроили машину и выкинули из багажника мусора на 50кг ) - компрессоры кондея с радиками, вещи с дачи, пару коробок с запчастями от других машин.
и покатались с быстрыми эво на киевке, получилось спонтанно.
кто знает, что за эво - тот поймет всю суть )

 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

Григорий, а кто настройщик данного авто?
Саше Мемори респект за проект. Сейчас едет куда быстрее чем в последний наш заезд и теперь могу сказать точно что проект достоин похвалы и имеет право на жизнь!
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

Миша Эво2 настраивал, в видео приписка даже где-то есть, по видео тоже можно увидеть в какой-то момент )
Я надеюсь, что это еще не финиш по настройке, и по железу еще будем искать варианты ускориться.
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

Омни 4 бара поставьте. Найдете еще 30 сил точно
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Григорий, результат на лицо - респект! Едет отлично!
Неужели реально удалось снять с кинугавы 06-20г 400+ вхп ? На стенд бы ее загнать)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
так вот когда будет га тд06-20 500 маховичных тогда поговорим ) я делал 430 с запасом маховичных
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Делал как то на тд06-20 Kinugawa 2008 СТИ (ковка, все дела были) топ кулер - 330 сил с колес, для кольца была настройка. очень не понравилось. Все на пределе, все на грани, одним словом не уверенность присутствовала. одну гонку мотор прошел, потом переделали все на Гарретт.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а в чем проблема..)? Турбина способна аыдавать 350гр в сек расход воздуха...
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Да не в граммах дело, как то все грелось, температура после кулера была высоковата, ну а это потянуло за собой масло, ОЖ. Ну, мне показалось это ее предел в той комплектации машины, а не предел турбины конечно нельзя так просто сказать что у этой турбины такой то предел, да конечно он есть. но все это зависит от многих вещей. К примеру если поставить классный выпускной коллектор, поменять Хаузинг, классный кулер или топ с водой, то конечно будет совсем другая картина
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Наверное это было уже очень тяжело для сток (топ) кулера. просто я особо не газовал, переделал быстро на Е85
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Владимир, ну извините тогда с Гарреттом 2867 с отличным фронтом 500 сильным Гарретт и 98 европейским немецким бензином с присадкой и октаном под 100 уже (примерно) мы получили на Вашем же стенде при наддуве 1,4 бара тежи максимум 330 пони и 486 момента на колесах максиммум на сколько я помню

П.С, Вывод - получается для тд06-20 Kinugawa - это даже очень неплохой результат тем более на топ кулере!
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Ну насколько я помню 1,4 было максимум, а на верху был меньше буст. И у тебя была настройка с учетом сток мотора, ну не верил я в тот момент мотору. Поэтому больше бустил (интеркулер позволяет) чем обычно, но и богатил (не люблю).
Вопрос не в том сколько можно снять, а как легко или тяжело мотор себя чувствует. Мне кажется к примеру в сравнении с ВФ22, хоть Вы здесь в нее не верите, но она всего проигрывает где-то 20-30 сил с колес тд06-20 Kinugawa на верху. Это из моего опыта на одном и том же моторе, да еще и в один день.

Это все при условии топ кулера. Повторюсь, кулер уже там на верху ни хера не работает.
 
Последнее редактирование: