M
Moxik
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Дык по компрессорной карте она уверенно выдает свои 420сил вроде как...А я к стати верю, погуглив нашел вот что
При том что обычная 2860 выдает 350 сил 2863 400 лошадок уверен что выдаст.
правильно ли я понимаю, что судя по этой карте на 2860 предел 265 грамм при 1,1-1,2 бара и это будет 350 сил?При том что обычная 2860 выдает 350 сил 2863 400 лошадок уверен что выдаст.
отлично, я цифры привел на евро сг9 форестере. 16г турбина и 18г биллет с 7см жопой все на одном моторе проверено. Какие ваши цифры с этим гарретом и бюджетом в два-три раза выше? Про горячку также не забываем поставив куньку чел может старую турбу продать (если она живая), гарретт же поставив на штатную горячку турбу продать не получится... да и штатная горячка может быть утилем...
Да говно гарретт, говно, кунигава рулит, смысла с этим спорить нет. Развалиться тоже может все, даже египетские пирамиды уже пыть тысяч лет стоят и потихоньку разваливаются.
Опять двадцать пять... давайте организуйте фонд те кто хочет взять кунигаву - доплачивайте им 1-1.5 килобакса, все будут гарретт брать) Просто вы как кэп сравниваете очевидные вещи, но умалчиваете про бюджет... самка 3" тоже бесплатно на стоке нарисуется и поставится, да? Опять же у кого нет ограничений по финансам - кунигаву и брать не будет...
Самка 3" стоит 3,5 тыс руб китайская, кстати
Разве? Я был бы рад если бы вы всем показали классное техническое решение за те-же деньги... А не глупое сравнение бюджетной турбины и дорогой технически более лучшей. Да и вообще по вашему что вы на убогом форестере ездиете, Х6M жеж лучше берите его...Так что если задел ваши профессиональные интересы по продвижению кинугавы на российском рынке
Да куда мне до вас то, я так по клавиатуре стучать не умею, да и субары вижу изредка последние 15 лет, ну совсем, даже иногда импрезу с легаси путаю!))))))у меня нет слов, я уже начинаю сомневаться что вы что-то дельное можете советовать))))))))
Что бы гарретт пердел первый раз слышу, надо бы им запрос написать, что за термин, может растолкуют. Цифры меня интересуют естественно, но тогда когда мне это действительно интересно. По поводу заезда, ко мне уже обратился человек, да и я сам с осени предлагал желающим в ветке про киевку, только что то никто не захотел. Так что я всегда готов, 0,9 наддува и 95 бенз.:b:Не вкурсе что это говно схлопывается и ваш дорогой гарретт будет пердеть... хотя да вы же 0.9 бар дуете)) И цифры вас не интересуют Ладно выше вам предлагали заехать с кунивавой 18г, покажите класс )
Вот мне все таки интересно, почему серьезные производители вкладывают деньги в исследования, изучают технологии и потом выпускают качественный продукт, который стоит денег. А у нас народ как обычно хочет из говна конфетку сделать, но почему то со странной периодичностью понимает, что это не получается. Не находите странным. Да, и что то я не видел качественных турбин кинугава ни у одного производителя автомобилей установленных в заводской комплектации. Странно почему?Разве? Я был бы рад если бы вы всем показали классное техническое решение за те-же деньги... А не глупое сравнение бюджетной турбины и дорогой технически более лучшей.
А начем мне ездить советовать не нужно, а то ведь я могу посоветовать куда вам идти!:tease:Да и вообще по вашему что вы на убогом форестере ездиете, Х6M жеж лучше берите его...)
По поводу заезда, ко мне уже обратился человек, да и я сам с осени предлагал желающим в ветке про киевку, только что то никто не захотел. Так что я всегда готов, 0,9 наддува и 95 бенз.:b:
Однакож настучали достаточноя так по клавиатуре стучать не умею
Вот это был бы другой разговорНаглядно продемонстрировать стоит ли вкладывать еще 2-3 килобакса в авто на примере форестера и оно поедет настолько то лучше (или хуже) в таких то режимах (с места, с ходу). Надеюсь без читтерства будет, все честно
Однакож настучали достаточноДа субар у вас там в москве мало, на киевку вообще ссутся приезжать, игнорируют вас все ) Назначьте дату например здесь и место, думаю народ подтянется интересно будет даже со стоком оценить ваше "превосходство".
андрюх чего ты пишешь столько пусть изрыгает свои домыслы сколько хочет я уже даже не читаю его посты, этож пустобрех
это на какой передаче? газ + тормоз чтоли?вы все про спул грите - можно в цифрах и на каком моторе? Так я на 2.5 моторе видел на 18г турбине бар на 2650 оборотах... на 16г еще раньше...
А так бюджет вашего 2863 неплохой вырисовывается, плюс самку надо 3" ставить и горячку живую откуда-то взять.
Гарретт заявляет на эту турбину 420-430 сил, но я думаю в наших реалиях 400 это максимум. Но с таким ранним спулом это пожалуй единственная турбина с таким потенциалом.
Бар на 3 передачи на каких оборотах получается то?
Но форестере с АКПП это невозможно определить, так как при нажатии в пол он сразу подкидывает обороты, но если ехать не газуя то на 3000 спул.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?