Турбины Kinugawa

M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Дык по компрессорной карте она уверенно выдает свои 420сил вроде как...
Пы.Сы. к примеру 05-18г компрессорная карта лимит 39lb ) по всем расчетам это как раз порядка 380-390сил и ее предел.. что и получилось к примеру у меня при настройке..в лучшем самом лучшем случае она за гранью своей эффективности будет способна выдуть 400сил )
Думаю в случае с2863 она уверенно на 2.5л выдаст при 1.5-1.4 до остечки свои 420сил
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
в ближайшее время соберу конфиг на GTX2867 с фронтом и разворотом коллектора, посмотрим скока снимут, но согласен что бюджет не сравним ни с кинугавой ни с любой другой тайваньско-китайской турбой.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
При том что обычная 2860 выдает 350 сил 2863 400 лошадок уверен что выдаст.
правильно ли я понимаю, что судя по этой карте на 2860 предел 265 грамм при 1,1-1,2 бара и это будет 350 сил?

UPD.
вопрос снят, не туда посмотрел
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Да у меня на моей машине нет задачи снять космическую мощность, я себе карту набросал на столе, наддув 0,9, с откатом в 0,8, бензин 95, задача заправиться на любой колонке и не положить мотор, так как езжу на ралли и заправляться приходится не пойми где. Так что не скажу по расходу воздуха, но точно могу сказать, что мой форь ощутимо быстрее точно такого же форя, на 37 турбине, с моей же прошивкой (тоже раллист, я ему свою залил). До этого у меня была импреза 2,5 на 36 турбине, с такой же настройкой, она была точно медленнее, я ее мерил в разгоне, и мерил форик в разгоне. По цене, 2863 с горячкой от 36 турбы уложится в 2 тыс долларов, но это гарретт, а не китай, она пройдет явно больше, даст больше перфоманса, даст ранний спул, лучший отклик на газ. Мне кажется это лучше чем говорить: "ура, я крутой, моя кинугава прошла 20 тыс и не развалилась". Для меня такой пробег в принципе не интересен, я за год наезжаю 35 тыс, так что кинугава не для меня. Агитировать никого не собираюсь, и уговаривать, я лишь высказал свое мнение основанное на опыте.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Гарретт тож может развалиться Насчет пройдет явно больше откуда такая уверенность? Ну а по перфомансу и то что шарик быстрее спулится тут не спорю, были бы лишние деньги под это дело, не всем нужен мегаранний спул для ралли - а просто недорогая надежная турбинка с приемлимыми характеристиками (на 2.5 после прошивки народу 16г или 18г намного больше нравится чем родная тд04, о чем я и сообщил), чем кунигава и является.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да говно гарретт, говно, кунигава рулит, смысла с этим спорить нет. Развалиться тоже может все, даже египетские пирамиды уже пыть тысяч лет стоят и потихоньку разваливаются.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Опять двадцать пять... давайте организуйте фонд те кто хочет взять кунигаву - доплачивайте им 1-1.5 килобакса, все будут гарретт брать ) Просто вы как кэп сравниваете очевидные вещи, но умалчиваете про бюджет... самка 3" тоже бесплатно на стоке нарисуется и поставится, да? Опять же у кого нет ограничений по финансам - кунигаву и брать не будет...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Кунугавы вполне приличные турбины, с отличным соотношением цена/качество. 05-16 и 05-18 очень подходят для городских машин, особенно с 2,5 спору нет. Но новые гарретты супер, мне и старые на шариках нравились, а на новые еще лучше. Все с бюджетом то понятно, кунугава 30 гаррет со всеми сопутсвующими 60+. Да в 2 раза дороже, но того стоят. В конце концов, никто не обещал что все будет дешево, автоспорт, даже очень любительский удовольствие не самое дешевое. Строго ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Нет, это вы уважаемый опять 25, я никого не агитировал, я просто высказал свое мнение, что это реально хорошая турбина. Ни в одном моем посте не написано, что выкидывайте свои кинугавы, и ставьте гарретт. Мы же мнениями делимся. А вы везде пытаетесь доказать, что нужно ставить кинугаву, потому как дешего и сердито, а гарретт дорого и непрактично. Самка 3" стоит 3,5 тыс руб китайская, кстати.
Еще раз повторяю, я никому ничего не навязываю. Я нигде никого не звал к себе ставить гарретт (хотя мог бы). А кому было интересно написали мне в личку.
Так что если задел ваши профессиональные интересы по продвижению кинугавы на российском рынке прошу простить меня великодушно!:fingers:
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Самка 3" стоит 3,5 тыс руб китайская, кстати

у меня нет слов, я уже начинаю сомневаться что вы что-то дельное можете советовать )))))))) Не вкурсе что это говно схлопывается и ваш дорогой гарретт будет пердеть... хотя да вы же 0.9 бар дуете )) И цифры вас не интересуют Ладно выше вам предлагали заехать с кунивавой 18г, покажите класс )

Разве? Я был бы рад если бы вы всем показали классное техническое решение за те-же деньги... А не глупое сравнение бюджетной турбины и дорогой технически более лучшей. Да и вообще по вашему что вы на убогом форестере ездиете, Х6M жеж лучше берите его... )
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да куда мне до вас то, я так по клавиатуре стучать не умею, да и субары вижу изредка последние 15 лет, ну совсем, даже иногда импрезу с легаси путаю!))))))

Что бы гарретт пердел первый раз слышу, надо бы им запрос написать, что за термин, может растолкуют. Цифры меня интересуют естественно, но тогда когда мне это действительно интересно. По поводу заезда, ко мне уже обратился человек, да и я сам с осени предлагал желающим в ветке про киевку, только что то никто не захотел. Так что я всегда готов, 0,9 наддува и 95 бенз.:b:


Вот мне все таки интересно, почему серьезные производители вкладывают деньги в исследования, изучают технологии и потом выпускают качественный продукт, который стоит денег. А у нас народ как обычно хочет из говна конфетку сделать, но почему то со странной периодичностью понимает, что это не получается. Не находите странным. Да, и что то я не видел качественных турбин кинугава ни у одного производителя автомобилей установленных в заводской комплектации. Странно почему?

А начем мне ездить советовать не нужно, а то ведь я могу посоветовать куда вам идти!:tease:
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Вот это был бы другой разговор Наглядно продемонстрировать стоит ли вкладывать еще 2-3 килобакса в авто на примере форестера и оно поедет настолько то лучше (или хуже) в таких то режимах (с места, с ходу). Надеюсь без читтерства будет, все честно

я так по клавиатуре стучать не умею
Однакож настучали достаточно Да субар у вас там в москве мало, на киевку вообще ссутся приезжать, игнорируют вас все ) Назначьте дату например здесь и место, думаю народ подтянется интересно будет даже со стоком оценить ваше "превосходство".
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Если посмотреть мой пост 1010 в этой теме на предыдущей странице, то вопросов возникнуть не должно. По поводу читерства, я слишком стар для этого.



Да вас мне далеко в клавиатурных баталиях. Я так, пару реплик вставить! Я ж субар то не видел толком!unk:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
андрюх чего ты пишешь столько пусть изрыгает свои домыслы сколько хочет я уже даже не читаю его посты, этож пустобрех
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
это на какой передаче? газ + тормоз чтоли?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Бар на 3 передачи на каких оборотах получается то?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Бар на 3 передачи на каких оборотах получается то?

Но форестере с АКПП это невозможно определить, так как при нажатии в пол он сразу подкидывает обороты, но если ехать не газуя то на 3000 спул.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

А нуда точно же АКПП, запамятовал что повозка
Тогда только заездом остается посмотреть........