отлично, я цифры привел на евро сг9 форестере. 16г турбина и 18г биллет с 7см жопой все на одном моторе проверено. Какие ваши цифры с этим гарретом и бюджетом в два-три раза выше? Про горячку также не забываем поставив куньку чел может старую турбу продать (если она живая), гарретт же поставив на штатную горячку турбу продать не получится... да и штатная горячка может быть утилем...
Да у меня на моей машине нет задачи снять космическую мощность, я себе карту набросал на столе, наддув 0,9, с откатом в 0,8, бензин 95, задача заправиться на любой колонке и не положить мотор, так как езжу на ралли и заправляться приходится не пойми где. Так что не скажу по расходу воздуха, но точно могу сказать, что мой форь ощутимо быстрее точно такого же форя, на 37 турбине, с моей же прошивкой (тоже раллист, я ему свою залил). До этого у меня была импреза 2,5 на 36 турбине, с такой же настройкой, она была точно медленнее, я ее мерил в разгоне, и мерил форик в разгоне. По цене, 2863 с горячкой от 36 турбы уложится в 2 тыс долларов, но это гарретт, а не китай, она пройдет явно больше, даст больше перфоманса, даст ранний спул, лучший отклик на газ. Мне кажется это лучше чем говорить: "ура, я крутой, моя кинугава прошла 20 тыс и не развалилась". Для меня такой пробег в принципе не интересен, я за год наезжаю 35 тыс, так что кинугава не для меня. Агитировать никого не собираюсь, и уговаривать, я лишь высказал свое мнение основанное на опыте.