Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

E

EvgenGT

Новичок
Мар
0
0
нет,но есть решение для тебя
???
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
утебя американец?
 
M

marsel

Новичок
Мар
0
0
доброго времени суток всем! замучал вопрос помогите разобраться машинка форик S/tb МКПП, 2001 г.в японец 250 кобыл хотя есть и 240 не понятно только чем они отличаются, давление буста по датчику APEXI(китай) 0,6 с натяжкой 0,7 более нет, мотор шепчет масло не поглощает вообще практически, вопрос какое сток давление должно быть и какую турбинку втыкнуть что бы форсы, мозги не трогать ну что бы ехала чуть пободрее
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
можешь поставить бустконтроллер и поднять давление до 1 тогда можно и турбину не менять
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
вот с таким ап пайпом встаёт
STA_4066.jpg

http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=4353

У него америка моно турбо)
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
да сори думал речь о jdm
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
кто-нибудь еще катает на kinugawa или kamak?
как полет?
 
S

som

Новичок
Май
1
0
У меня Кинугава тд06 20г твин скролл, пробег на сегоднешний день около 3000км, полет норм (ужор масла и люфтов не обнаружено). На стоковом железе, дул 1.4 в середине, на 2.0 яп моторе с фазами. 1 надувал с фронт куллером около 3600-3700 на второй передаче, 1.4 надувало ближе к 4100 и держало до 7500, больше крутить мотор на сток валах просто смысла не было. На стенде не мерял, по жопным ощущениям 380+ сил было 100%. На таком конфиге проехал 500-600 км. Сейчас строкер 2.2 на ковке мале, н-бимах, черное 2.5 колено, 272 келфорды, степень сж 8.0, турба таже кинугава, тотже фронт + мозг чкс ф кон в про 3.3 настройка Петр Кузнецов на 98 октане, настроена также на давление 1.4 в пиках 1.5. Бар на второй передаче надувает к 4000, 1.5 давит с 4500, по сравнению со стоком спул сдвинулся чуть чуть на верх,думаю из за валиков, но легко крутится до 8000 сдуваясь до 1,3. Замеров не делал, не буду много писать, но скажу, что на этом конфиге едит на много много быстрее. Сейчас ставим ГТХ 3071 с 82 жопкой тиал и выносным 44 гейтом. Кинугава продается.
 
A

anarkin

Новичок
Ноя
0
0
Привет. У меня WRX 2007. Стояла родная турбина моноскрольная. Установил VF36 Twin scroll в комплекте с даун и ап пайпом. Теперь надо настроить мозги так как машина вообще не едет. Кто может помочь ?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Привет. У меня WRX 2007. Стояла родная турбина моноскрольная. Установил VF36 Twin scroll в комплекте с даун и ап пайпом. Теперь надо настроить мозги так как машина вообще не едет. Кто может помочь ?

не ошибся разделом? :))) и город укажи свой...
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Я проехал на такой 3000 км и турбинка развалилась, покупал как раз у Жени зимой! Вина не турбины, банж болт забился и турбина сгорела от нехватки масла на больших оборотах! По ресурсу нет опыта так что не подскажу! По поводу турбины, прошился на 1,2 на ней, на буст выходила около 3500 оборотов, так нареканий не было! Сейчас стоит Томей по ощущениям все похоже, но на буст Томей выходит на 3100! Обе турбины на 380 сил, обе на втулке! Графиков не делал кто раньше сдувается не могу сказать!
Передача какая? Вот моя 0518G твин, разгон на 3 передаче 6мкпп)) Кило почти 3000об))
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Да почти полный сток... 2.0 головы ждм, + самка металл+даунпайп, джасма выхлоп(говно), форсунки. Все остальное к мощи не относится - шпильки, поршни, шатуны.... Настройка через день в течении лета по пути с работы домой)) Машина - врх04, на сти трансмиссии, да, блок 2.5 конечно))
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня сингл! На 4 передаче нужно мерить!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на 2,5 литра TD05-16G (и 18G тоже) прекрасный вариант за свои деньги. И Кинугавы хороши и TBO как бы их не хаили.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Кто-нибудь 0520G с твинскрольной жепкой катал, как спул, сколько воздуха качает?
 
Сверху