Турбины Kinugawa

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вф говно,по итоговой мощности кинугава конечно мощнее,на двушнике не скажу на 2.5 хорошо всё работает
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Надо же как-то продать ВФ-ок)))
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
pashylin
бери проверенную СубаруМастерской тд06сл2-20г, я такую видел вживую, она писдатая, вся портированная кинугавой, на биллете помчит.
А так вообще я сам с твинскрола щас на 1.5 скрол перехожу. На сингле верха жирнее как никрути.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

она нами портированна, а не кинугавой )

Олег - киев
У кинугавы с твинскролом спулится всё нормально и результаты с мощностью очень даже

вот графики - твин тд06сл2-20g, обычный - не биллет, турбинное 11 лопастей
на первом 2.5 гдб с нерабочим авцс на момент замера и не окончательной настройкой
на втором 2.5 грб, еще до жесткого актуатора, портинга горячки и замены топливной системы

Посмотреть вложение 59104

Посмотреть вложение 59105

пс на твинскролл кинугаву - обязательно сразу ставить регулируемый актуатор и пружину пожестче, а то не хватает стандартного чтобы ормально держать гейт.
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0

потому что нечего ставить твин тд05 на 2.5 моторы, для них горячка заточена под 2л и ранний спул )
а так-то и на твин можно проставить 2 внешних гейта при желании.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
она нами портированна, а не кинугавой )
Не, я видел с ебея турбос, кинугава биллет версии тоже шарошит после отливки.

anthony
Насчет противодавления твина - Как может на верху твин быть эффективнее если один канал имеет меньшее сечение при подаче на крыльчатку чем другой? Получается 2 горшка работают с одним AR и 2 горшка с другим AR. Завтра снимем мою горячку твиновую, сделаю фотки.
Самое меньшее противодавление, и наивысшая эффективность должна быть у 1.5 скрола, т.к. коллектор равнодлинный(наиболее эффективный) а турбина имеет единое большое отверстие подачи на колесо.
Как ни крути, тот канал который раскручивает турбину снизу на твинскроле, на верху будет запирать эти 2 горшка и приводить к ЕГТ и детону.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
не весь поток уходит на колесо. на верху часть его идет в вг. а его пропускная способность выше у твина
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Я завтра-послезавтра измерю сечение WG на твине, посчитаем площадь, сравним с WG на сингле.
И помоему у Кинугавы оба WG отверстия одинаковы, полчается когда маленький АР начинает запираться, и приоткрывается калитка то у большого АР часть эффективного потока который еще бы мог качнуть стравливается через открытую калитку.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

Да, но ты забыл учесть что суммарно 2 канала в твине больше чем 1 в твоем сингле, при том что спулится твин сильно раньше.
фотки делать не надо, я их видел в различном состоянии уже вагон и тележку ) и прекрасно понимаю как устроен твин скрол ) само название как бы намекает сразу

Ар твина для тд06сл2 - 10см
Ар сингла - 8см (бывает еще 9 и 10, но с ними спул уже совсем неочень ))

согласен, что можно было бы и побольше АР для твинового хаузинга сделать, верха бы поинтереснее стали, чему свидетельствуют эво турбины ).
опять же, никто не мешает поставить два 38х внешних гейта.

если ставить 1.5 скрол и сингл, то хаузинг горячки лучше сразу из нержи новый взять, т.к. он что-то из серии тиала для гариков только для митсу и в сток место субы)
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16

Пока хочу остаться на твин тд05 + 9 лопостей колесо (лучше верх в теории, чуть хуже спул) + компрессор биллет 20г. Думаю тд06 вал уже будет полный слив по респонзу тазикам, и стоку на vf турбах)) Поправьте, если не прав...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Тебе тоже 1,5 понравилась ))))
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
разница ощутима буллет и 9лопастей против стока кунигавы?
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
разница ощутима буллет и 9лопастей против стока кунигавы?

разница будет, на сколько она ощутима в цифрах лично еще не проверил, но где-то через месяц у меня уже будут данные для сравнения.
по буржуйским форумам и аналогии с другими турбинами - пиковый расход воздуха процентов на 15-20% должно точно увеличить.
посмотрите на гарреты гтх и борг варнеры ефр, там эти же технологии и используются.

американские эво-воды тестили 25g кинугава биллет vs стандарт, приход был. гугл может помочь изучить эту тему подробнее.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
блин вот и стою перед выбором вашим, стоит ли тратить лишних 12 тыс, а вдруг потом пожалею. только не подумайте ничего плохого.вообще реально скажем взять сначала сток,а потом скажем и буллет и 9лепестковую крыльчатку с пружиной в гаражных условиях поменять?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а откуда 12 тр берется разницы ? Какую турбину по итогу ты хочешь ту и покупай сразу.
 

78borman

Новичок
Май
2
0
При равных условиях, на не фазный 2 литровый с короткой 5-ступкой что лучше TD04hl-19t или VF35?
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38

Выбирал между кинагавой и вф ....корректировщик прошивки мне посоветовал VF (оставалось найти не убитую спс субару танк).......я поставил VF-35 и по сравнению со стоком приход приличный. на данный момент вышло 274 гр расход воздуха на 1.2 бара (по логам 1 бар с 3300-4300 смотря на какой передаче)
 
Последнее редактирование: