Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вф говно,по итоговой мощности кинугава конечно мощнее,на двушнике не скажу на 2.5 хорошо всё работает
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
pashylin
бери проверенную СубаруМастерской тд06сл2-20г, я такую видел вживую, она писдатая, вся портированная кинугавой, на биллете помчит.
А так вообще я сам с твинскрола щас на 1.5 скрол перехожу. На сингле верха жирнее как никрути.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
pashylin
бери проверенную СубаруМастерской тд06сл2-20г, я такую видел вживую, она писдатая, вся портированная кинугавой, на биллете помчит.
А так вообще я сам с твинскрола щас на 1.5 скрол перехожу. На сингле верха жирнее как никрути.

она нами портированна, а не кинугавой )

Олег - киев
У кинугавы с твинскролом спулится всё нормально и результаты с мощностью очень даже

вот графики - твин тд06сл2-20g, обычный - не биллет, турбинное 11 лопастей
на первом 2.5 гдб с нерабочим авцс на момент замера и не окончательной настройкой
на втором 2.5 грб, еще до жесткого актуатора, портинга горячки и замены топливной системы

Посмотреть вложение 59104

Посмотреть вложение 59105

пс на твинскролл кинугаву - обязательно сразу ставить регулируемый актуатор и пружину пожестче, а то не хватает стандартного чтобы ормально держать гейт.
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
почему? если не говорить о ewg, то при прочих равных противодавление на твине меньше, чем на сингле.

потому что нечего ставить твин тд05 на 2.5 моторы, для них горячка заточена под 2л и ранний спул )
а так-то и на твин можно проставить 2 внешних гейта при желании.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
она нами портированна, а не кинугавой )
Не, я видел с ебея турбос, кинугава биллет версии тоже шарошит после отливки.

anthony
Насчет противодавления твина - Как может на верху твин быть эффективнее если один канал имеет меньшее сечение при подаче на крыльчатку чем другой? Получается 2 горшка работают с одним AR и 2 горшка с другим AR. Завтра снимем мою горячку твиновую, сделаю фотки.
Самое меньшее противодавление, и наивысшая эффективность должна быть у 1.5 скрола, т.к. коллектор равнодлинный(наиболее эффективный) а турбина имеет единое большое отверстие подачи на колесо.
Как ни крути, тот канал который раскручивает турбину снизу на твинскроле, на верху будет запирать эти 2 горшка и приводить к ЕГТ и детону.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
не весь поток уходит на колесо. на верху часть его идет в вг. а его пропускная способность выше у твина
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
не весь поток уходит на колесо. на верху часть его идет в вг. а его пропускная способность выше у твина
Я завтра-послезавтра измерю сечение WG на твине, посчитаем площадь, сравним с WG на сингле.
И помоему у Кинугавы оба WG отверстия одинаковы, полчается когда маленький АР начинает запираться, и приоткрывается калитка то у большого АР часть эффективного потока который еще бы мог качнуть стравливается через открытую калитку.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Не, я видел с ебея турбос, кинугава биллет версии тоже шарошит после отливки.

anthony
Насчет противодавления твина - Как может на верху твин быть эффективнее если один канал имеет меньшее сечение при подаче на крыльчатку чем другой? Получается 2 горшка работают с одним AR и 2 горшка с другим AR. Завтра снимем мою горячку твиновую, сделаю фотки.
Самое меньшее противодавление, и наивысшая эффективность должна быть у 1.5 скрола, т.к. коллектор равнодлинный(наиболее эффективный) а турбина имеет единое большое отверстие подачи на колесо.
Как ни крути, тот канал который раскручивает турбину снизу на твинскроле, на верху будет запирать эти 2 горшка и приводить к ЕГТ и детону.

Да, но ты забыл учесть что суммарно 2 канала в твине больше чем 1 в твоем сингле, при том что спулится твин сильно раньше.
фотки делать не надо, я их видел в различном состоянии уже вагон и тележку ) и прекрасно понимаю как устроен твин скрол ) само название как бы намекает сразу

Ар твина для тд06сл2 - 10см
Ар сингла - 8см (бывает еще 9 и 10, но с ними спул уже совсем неочень ))

согласен, что можно было бы и побольше АР для твинового хаузинга сделать, верха бы поинтереснее стали, чему свидетельствуют эво турбины ).
опять же, никто не мешает поставить два 38х внешних гейта.

если ставить 1.5 скрол и сингл, то хаузинг горячки лучше сразу из нержи новый взять, т.к. он что-то из серии тиала для гариков только для митсу и в сток место субы)
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
pashylin
бери проверенную СубаруМастерской тд06сл2-20г, я такую видел вживую, она писдатая, вся портированная кинугавой, на биллете помчит.
А так вообще я сам с твинскрола щас на 1.5 скрол перехожу. На сингле верха жирнее как никрути.

Пока хочу остаться на твин тд05 + 9 лопостей колесо (лучше верх в теории, чуть хуже спул) + компрессор биллет 20г. Думаю тд06 вал уже будет полный слив по респонзу тазикам, и стоку на vf турбах)) Поправьте, если не прав...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
pashylin
бери проверенную СубаруМастерской тд06сл2-20г, я такую видел вживую, она писдатая, вся портированная кинугавой, на биллете помчит.
А так вообще я сам с твинскрола щас на 1.5 скрол перехожу. На сингле верха жирнее как никрути.
Тебе тоже 1,5 понравилась ))))
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
разница ощутима буллет и 9лопастей против стока кунигавы?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
разница ощутима буллет и 9лопастей против стока кунигавы?

разница будет, на сколько она ощутима в цифрах лично еще не проверил, но где-то через месяц у меня уже будут данные для сравнения.
по буржуйским форумам и аналогии с другими турбинами - пиковый расход воздуха процентов на 15-20% должно точно увеличить.
посмотрите на гарреты гтх и борг варнеры ефр, там эти же технологии и используются.

американские эво-воды тестили 25g кинугава биллет vs стандарт, приход был. гугл может помочь изучить эту тему подробнее.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
блин вот и стою перед выбором вашим, стоит ли тратить лишних 12 тыс, а вдруг потом пожалею. только не подумайте ничего плохого.вообще реально скажем взять сначала сток,а потом скажем и буллет и 9лепестковую крыльчатку с пружиной в гаражных условиях поменять?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
блин вот и стою перед выбором вашим, стоит ли тратить лишних 12 тыс, а вдруг потом пожалею. только не подумайте ничего плохого.вообще реально скажем взять сначала сток,а потом скажем и буллет и 9лепестковую крыльчатку с пружиной в гаражных условиях поменять?
а откуда 12 тр берется разницы ? Какую турбину по итогу ты хочешь ту и покупай сразу.
 
78borman

78borman

Новичок
Май
2
0
При равных условиях, на не фазный 2 литровый с короткой 5-ступкой что лучше TD04hl-19t или VF35?
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
При равных условиях, на не фазный 2 литровый с короткой 5-ступкой что лучше TD04hl-19t или VF35?

Выбирал между кинагавой и вф ....корректировщик прошивки мне посоветовал VF (оставалось найти не убитую спс субару танк).......я поставил VF-35 и по сравнению со стоком приход приличный. на данный момент вышло 274 гр расход воздуха на 1.2 бара (по логам 1 бар с 3300-4300 смотря на какой передаче)
 
Последнее редактирование:
Сверху