Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
Grigory в штатное место запихнете 3дюйма вход или поворачиваете турбину?
Grigory хороший показатель выносливости!
а сколько грамм было тогда, и сколько сейчас(если граммы подрастили)? У меня было около 345г/с.
ну граммы вполне могут быть близки к правде если смесь по карте и по шлз бьется)мы же оба понимаем, что эти граммы особенно в этом конце очень сильно зависят от калибровки мафа.
так что на этот показатель я бы не ориентировался вовсе при таких расходах, все показывают заезды
это на какой турбине и какой буст ?можешь лог кинуть мне в почту ?Grigory хороший показатель выносливости!
а сколько грамм было тогда, и сколько сейчас(если граммы подрастили)? У меня было около 345г/с.
Ожидаем фулбуст - 4500-4700, точно скажу когда начну ее настраивать.
Цель была снять максимум с данного конфига не обращая внимания на спул.
планируем порядка 500л.с.
Посмотреть вложение 56456Посмотреть вложение 56457после ребилда в кдтурбо, увеличели крыльчатку,сало 7+7 горячая поменялась. говорят будет ацки дуть...
можешь заказывать у кагуа все можно в твинскролле собратьбыла бы она твинскролл,..... купил бы прям щас)))
после td05 на эво никак не могу привыкнуть к синглу...(((
Посмотреть вложение 56480
Посмотреть вложение 56481
А это совсем новая Кинугава
td06h 9 blades - 25g 5/5 extended tip
горячий хаузинг - 9см
фотки - мои, вот только что сделал
собираем сейчас GRB с этой турбиной в Мастерской
я более чем уверен пупок у треснет 500 сил дать на товарном бензине,а сколько сил машина на 20г получилась?
если пригледеться то лопости горячей части имеют особую форму и гораздо больше тех что были прежде 50 -58мм холодная часть 54-80мму нас была другая горячая улитка больше здорово
так я не понял 394 силы,это на 20г?это тд-05 20г на обычном колесе?какая из трех? )))
пока проверенный наибольший результат - 394 с маховика на стенде в рэйс плэйсе (потери стенд оценил в 12%, 354whp) без до настройки после доп. работы над железом.
410-420 в финале точно будет и это на стенде, который низко читает. момент - 620нм.
все вышеперечисленное на обычном 98м с заправки. как будет больше инфы после замеров - отпишу.
пс хочу заметить что по статистике всех замеров STI (в т.ч. с любыми турбинами больше чем 20G) в рэйс плэйсе это очень хорошие результаты.
я же написал слово - порядка, на самом деле посмотрим всё на практике. компрессор достаточно жирный.
в любом случае пиковые значения должны быть сильно больше чем были на 20g-06sl2.
а что это за холодное колесо?я думал это 24v?но оно 78ммесли пригледеться то лопости горячей части имеют особую форму и гораздо больше тех что были прежде 50 -58мм холодная часть 54-80мм
и холодное и горячее они сами выточили из цельных кусков, они вроде легче чем были... порсмотим как будет дуть, еще не заводил (новый мотор)а что это за холодное колесо?я думал это 24v?но оно 78мм
Кдтурбо, они этим и занимаются насколько мне известно... http://www.kdturbo.com/?page_id=6 хотяту шутишь что ли?кто выточил?холодное колесо литое а выточить горячее это сколько это должно стоить представляешь?
у тебя похоже,сток вал тд-06Н и холодное 24v?ну может на фото конечно так видно
так я не понял 394 силы,это на 20г?это тд-05 20г на обычном колесе?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?