Турбины Kinugawa

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Grigory в штатное место запихнете 3дюйма вход или поворачиваете турбину?

на этой грб будет разоворот, т.к. у нее уже есть фронтал и удобнее будет сделать с норм впуском, тем более она сингл.

на моей будем в штатное пихать, но у меня коллектор впускной - спек си.

пс: мы проапгрэйдили немного лису серую, которая на твине 20g с вами каталась. теперь она еще быстрее и раньше. проехала уже 20к км. с тренировками )
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Grigory хороший показатель выносливости!
а сколько грамм было тогда, и сколько сейчас(если граммы подрастили)? У меня было около 345г/с.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

мы же оба понимаем, что эти граммы особенно в этом конце очень сильно зависят от калибровки мафа.
так что на этот показатель я бы не ориентировался вовсе при таких расходах, все показывают заезды
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
ну граммы вполне могут быть близки к правде если смесь по карте и по шлз бьется)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это на какой турбине и какой буст ?можешь лог кинуть мне в почту ?
 

Yohji

Новичок
Дек
0
0

была бы она твинскролл,..... купил бы прям щас)))

после td05 на эво никак не могу привыкнуть к синглу...(((
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
давай потом проверим проверим какая как дуть с колько будет. ради спортивного интереса))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

я более чем уверен пупок у треснет 500 сил дать на товарном бензине,а сколько сил машина на 20г получилась?
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

какая из трех? )))
пока проверенный наибольший результат - 394 с маховика на стенде в рэйс плэйсе (потери стенд оценил в 12%, 354whp) без до настройки после доп. работы над железом.
410-420 в финале точно будет и это на стенде, который низко читает. момент - 620нм.
все вышеперечисленное на обычном 98м с заправки. как будет больше инфы после замеров - отпишу.
пс хочу заметить что по статистике всех замеров STI (в т.ч. с любыми турбинами больше чем 20G) в рэйс плэйсе это очень хорошие результаты.

я же написал слово - порядка, на самом деле посмотрим всё на практике. компрессор достаточно жирный.
в любом случае пиковые значения должны быть сильно больше чем были на 20g-06sl2.
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так я не понял 394 силы,это на 20г?это тд-05 20г на обычном колесе?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а что это за холодное колесо?я думал это 24v?но оно 78мм
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ту шутишь что ли?кто выточил?холодное колесо литое а выточить горячее это сколько это должно стоить представляешь?
у тебя похоже,сток вал тд-06Н и холодное 24v?ну может на фото конечно так видно
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Кдтурбо, они этим и занимаются насколько мне известно... http://www.kdturbo.com/?page_id=6 хотя
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну я думаю ты ошибаешься,там всё оригинальное мицубиси.всмысле размеры,можешь уточнить сколько стоит переделать картридж митцу тд-05 на шарик,если не сложно
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
так я не понял 394 силы,это на 20г?это тд-05 20г на обычном колесе?

на обычном литом
турбинная часть 06сл2

что-то вы господа с размерами сильно путаете, сравните фотки, которые я выложил и НикитаГЦ. очевидно же что у него не тд06h, а что-то меньшее прилично в горячей части. Имхо это обычное допотопное турбинное MHI 12 лопастей которому сделали сutback, спулиться для своего размера будет паршивенько.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А у тебя биллет?ты не в курсе 24v 7лопасной бывает биллет?и 9 лопастное горячее колесо для тд05