Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Grigory в штатное место запихнете 3дюйма вход или поворачиваете турбину?

на этой грб будет разоворот, т.к. у нее уже есть фронтал и удобнее будет сделать с норм впуском, тем более она сингл.

на моей будем в штатное пихать, но у меня коллектор впускной - спек си.

пс: мы проапгрэйдили немного лису серую, которая на твине 20g с вами каталась. теперь она еще быстрее и раньше. проехала уже 20к км. с тренировками )
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Grigory хороший показатель выносливости!
а сколько грамм было тогда, и сколько сейчас(если граммы подрастили)? У меня было около 345г/с.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Grigory хороший показатель выносливости!
а сколько грамм было тогда, и сколько сейчас(если граммы подрастили)? У меня было около 345г/с.

мы же оба понимаем, что эти граммы особенно в этом конце очень сильно зависят от калибровки мафа.
так что на этот показатель я бы не ориентировался вовсе при таких расходах, все показывают заезды ;)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
мы же оба понимаем, что эти граммы особенно в этом конце очень сильно зависят от калибровки мафа.
так что на этот показатель я бы не ориентировался вовсе при таких расходах, все показывают заезды ;)
ну граммы вполне могут быть близки к правде если смесь по карте и по шлз бьется)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Grigory хороший показатель выносливости!
а сколько грамм было тогда, и сколько сейчас(если граммы подрастили)? У меня было около 345г/с.
это на какой турбине и какой буст ?можешь лог кинуть мне в почту ?
 
Yohji

Yohji

Новичок
Дек
0
0
Ожидаем фулбуст - 4500-4700, точно скажу когда начну ее настраивать.
Цель была снять максимум с данного конфига не обращая внимания на спул.
планируем порядка 500л.с.

была бы она твинскролл,..... купил бы прям щас)))

после td05 на эво никак не могу привыкнуть к синглу...(((
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
давай потом проверим проверим какая как дуть с колько будет. ради спортивного интереса))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Посмотреть вложение 56480
Посмотреть вложение 56481
А это совсем новая Кинугава
td06h 9 blades - 25g 5/5 extended tip
горячий хаузинг - 9см
фотки - мои, вот только что сделал
собираем сейчас GRB с этой турбиной в Мастерской

я более чем уверен пупок у треснет 500 сил дать на товарном бензине,а сколько сил машина на 20г получилась?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
я более чем уверен пупок у треснет 500 сил дать на товарном бензине,а сколько сил машина на 20г получилась?

какая из трех? )))
пока проверенный наибольший результат - 394 с маховика на стенде в рэйс плэйсе (потери стенд оценил в 12%, 354whp) без до настройки после доп. работы над железом.
410-420 в финале точно будет и это на стенде, который низко читает. момент - 620нм.
все вышеперечисленное на обычном 98м с заправки. как будет больше инфы после замеров - отпишу.
пс хочу заметить что по статистике всех замеров STI (в т.ч. с любыми турбинами больше чем 20G) в рэйс плэйсе это очень хорошие результаты.

я же написал слово - порядка, на самом деле посмотрим всё на практике. компрессор достаточно жирный.
в любом случае пиковые значения должны быть сильно больше чем были на 20g-06sl2.
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
какая из трех? )))
пока проверенный наибольший результат - 394 с маховика на стенде в рэйс плэйсе (потери стенд оценил в 12%, 354whp) без до настройки после доп. работы над железом.
410-420 в финале точно будет и это на стенде, который низко читает. момент - 620нм.
все вышеперечисленное на обычном 98м с заправки. как будет больше инфы после замеров - отпишу.
пс хочу заметить что по статистике всех замеров STI (в т.ч. с любыми турбинами больше чем 20G) в рэйс плэйсе это очень хорошие результаты.

я же написал слово - порядка, на самом деле посмотрим всё на практике. компрессор достаточно жирный.
в любом случае пиковые значения должны быть сильно больше чем были на 20g-06sl2.
так я не понял 394 силы,это на 20г?это тд-05 20г на обычном колесе?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если пригледеться то лопости горячей части имеют особую форму и гораздо больше тех что были прежде 50 -58мм холодная часть 54-80мм
а что это за холодное колесо?я думал это 24v?но оно 78мм
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ту шутишь что ли?кто выточил?холодное колесо литое а выточить горячее это сколько это должно стоить представляешь?
у тебя похоже,сток вал тд-06Н и холодное 24v?ну может на фото конечно так видно
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
ту шутишь что ли?кто выточил?холодное колесо литое а выточить горячее это сколько это должно стоить представляешь?
у тебя похоже,сток вал тд-06Н и холодное 24v?ну может на фото конечно так видно
Кдтурбо, они этим и занимаются насколько мне известно... http://www.kdturbo.com/?page_id=6 хотя
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну я думаю ты ошибаешься,там всё оригинальное мицубиси.всмысле размеры,можешь уточнить сколько стоит переделать картридж митцу тд-05 на шарик,если не сложно
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
так я не понял 394 силы,это на 20г?это тд-05 20г на обычном колесе?

на обычном литом
турбинная часть 06сл2

что-то вы господа с размерами сильно путаете, сравните фотки, которые я выложил и НикитаГЦ. очевидно же что у него не тд06h, а что-то меньшее прилично в горячей части. Имхо это обычное допотопное турбинное MHI 12 лопастей которому сделали сutback, спулиться для своего размера будет паршивенько.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А у тебя биллет?ты не в курсе 24v 7лопасной бывает биллет?и 9 лопастное горячее колесо для тд05
 
Сверху