Турбины Kinugawa

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Bo-Ba тебе же Aprnsk говорил что есть и 18г и 20г)
 

sunline

Субарист
Мар
0
16
вопрос такой
-при установке кинугавы 05-18 столкнулся с такой проблемой - армированный шланг подачи масла в турбину который шел в комплекте, имеет с одного конца рестрикор с маленьким проходным сечением который вкручивается в турбину
с другого конца этого шланга штуцер, который никуда не вставляется и не вкручивается, потому что китайцы видимо забыли положить какой то переходник который соединяет блок и шланг.

я подсоединил стоковую трубку подачи масла на кинугаву, однако недавно на драйве читал что подачу масла на гарретты необходимо подсоединять через специальный рестрикор, потому что гарретты без этого рестрикора выходят из строя

собственно вопрос, необходимо ли устанавливать рестрикор который идет в комплекте с кинугавой?
будут ли последствия если подачу масла реализовывать через стоковые трубки без рестрикора? какой смысл в заужении маслоканала?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Берешь стоковую трубку (кинугавовская не айс) и болт маслоподачи из набора.
 

sunline

Субарист
Мар
0
16
там не болт, а переходник-рестрикор у которого с одной стороны резьба и с другой резьба
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
sunline Талгат, у Гаррета катридж на шарике, они не любят много масла, им нужно ровно столько сколько прописано. А турбины на втулке, как Кинугава, от небольшого избытка масла не сломаются. Я так наоборот считаю лучше пускай рестриктор побольше чуть будет, поближе к стоку, ведь и масло разной вязкости бывает, 5в30 и 5в50 разный объем масла прокачается через рестриктор, вдруг узкоглазые ошиблись в расчетах Так что не парься, все ок у тебя, штатного рестриктора достаточно.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Я ставил со стоковым болтом кинугаву, но родной с рестриктором который к головке потерял и поставил тот который был с турбиной
В итоге она масло начала кидать и в холодную и в горячую часть....
потом решил пойти проверенным методом - заварил отверстие в болте рестрикторе начал просверлил 1.5 мм, пролил за минуту 1000-1100мл на сливе получилось, все ОКе и масло перестала кидать
 

sunline

Субарист
Мар
0
16

вот я примерно и догадывался что для этого и необходим рестикор, спасибо, будем думать что делать
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
у меня подача и слив вообще стоковые остались. Ничего никуда не кидает масло
ЗЫ. Ктонибудь уже проводил сравнения спул/мочность и тп на однотипных турбинах от Кинугавы но с точеным колесом и обычным
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
станет тепло испытаем 20г биллет
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
а у меня два 18г биллета пришли, первый на SH может в конце этой недели уже попробуем, а второй с внешним гейтом и 1.5 скроллом тоже либо к выходным, либо на следующей неделе.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Сколько стоит 05H-18/20 с 3" впуском и антисурджем и биллет колесом ( можно в личку ) ?
И какой толк и имеет ли смысл брать биллет актуратор ?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ага у меня тож скоро 16г биллет приедет, поставим на ждм 2,0 врыкса - далее прошью его под эту турбу и там видно будет насколько биллет колесо лучше обычного
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
И какой толк и имеет ли смысл брать биллет актуратор ?

они сейчас по умолчанию идут с биллет актуатором. Смысл в нем - в легкости настройки - хочешь одну пружинку поставил, хочешь помягче - все без проблем... а на старых пришлось бы весь актуатор новый заказывать (как на сти турбинах).
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ага с черненьким
 

Paga

Новичок
Сен
0
0
В Москве кто нить продает пружинки под биллет актуатор, может в курсе кто? А то собрали сейчас GRB на Кинугаве, пришлось подтягивать актуатор, пружинка слабой оказалась (((