SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
Bo-Ba тебе же Aprnsk говорил что есть и 18г и 20г)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБерешь стоковую трубку (кинугавовская не айс) и болт маслоподачи из набора.вопрос такой
-при установке кинугавы 05-18 столкнулся с такой проблемой - армированный шланг подачи масла в турбину который шел в комплекте, имеет с одного конца рестрикор с маленьким проходным сечением который вкручивается в турбину
с другого конца этого шланга штуцер, который никуда не вставляется и не вкручивается, потому что китайцы видимо забыли положить какой то переходник который соединяет блок и шланг.
я подсоединил стоковую трубку подачи масла на кинугаву, однако недавно на драйве читал что подачу масла на гарретты необходимо подсоединять через специальный рестрикор, потому что гарретты без этого рестрикора выходят из строя
собственно вопрос, необходимо ли устанавливать рестрикор который идет в комплекте с кинугавой?
будут ли последствия если подачу масла реализовывать через стоковые трубки без рестрикора? какой смысл в заужении маслоканала?
че это не айс, по мне так оч даже айс..=)Берешь стоковую трубку (кинугавовская не айс) и болт маслоподачи из набора.
Она не железная)че это не айс, по мне так оч даже айс..=)
иии....?Она не железная)
там не болт, а переходник-рестрикор у которого с одной стороны резьба и с другой резьбаБерешь стоковую трубку (кинугавовская не айс) и болт маслоподачи из набора.
Легаси ДжиТииии....?
Я ставил со стоковым болтом кинугаву, но родной с рестриктором который к головке потерял и поставил тот который был с турбинойsunline Талгат, у Гаррета катридж на шарике, они не любят много масла, им нужно ровно столько сколько прописано. А турбины на втулке, как Кинугава, от небольшого избытка масла не сломаются. Я так наоборот считаю лучше пускай рестриктор побольше чуть будет, поближе к стоку, ведь и масло разной вязкости бывает, 5в30 и 5в50 разный объем масла прокачается через рестриктор, вдруг узкоглазые ошиблись в расчетах Так что не парься, все ок у тебя, штатного рестриктора достаточно.
Я ставил со стоковым болтом кинугаву, но родной с рестриктором который к головке потерял и поставил тот который был с турбиной
В итоге она масло начала кидать и в холодную и в горячую часть....
потом решил пойти проверенным методом - заварил отверстие в болте рестрикторе начал просверлил 1.5 мм, пролил за минуту 1000-1100мл на сливе получилось, все ОКе и масло перестала кидать
у меня подача и слив вообще стоковые остались. Ничего никуда не кидает масловот я примерно и догадывался что для этого и необходим рестикор, спасибо, будем думать что делать
И какой толк и имеет ли смысл брать биллет актуратор ?
они сейчас по умолчанию идут с биллет актуатором. Смысл в нем - в легкости настройки - хочешь одну пружинку поставил, хочешь помягче - все без проблем... а на старых пришлось бы весь актуатор новый заказывать (как на сти турбинах).