Турбины Kinugawa

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а с топмаунтом - что с постоянством результатов? нет такого что два заезда едет, а третий не едет из-за перегрева?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
если отвод тепла от кулера достаточный то стабильно и на топе.
кулер это теплоприемник, который забирает тепло тем эффективнее чем он холоднее.
расположение и размер топа диктуют свои ограничения на количество тепла, которое он может рассеят.
поэтому при разгоне с 0 до 140 и выше чток топ без модов топ накаляется уже до 40С градусов даже если на улице 20С, что сильно снижает его потребление теплоты.

т.е. Евген правильно говорит и на топе нестабильно едет?
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
т.е. Евген правильно говорит и на топе нестабильно едет?

Установив впрыск спирта плюсом орошайку (на ждм сти в стоке или вот такую у кого нет http://c-diff.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=9) - эффект минимизируется А так вообще и на фронте лучше едет когда его продуешь...
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Андрей Привет,Славяну аквамист настроили.Как он доволен?Чисто под метанол настраивали?Сколько по прибавке получил?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Да на мете. Прибавка заметная. Едет хорошо, сегодня поедет гончиков пугать, расскажет что вышло. ) На просто водке 12.9 чел едет на таком же
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0

Держи в курсе процесса,Что там у него после гонок.А как на зиму отключать надо.А то после сборки мотора тоже поставить хочу.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Парни ... Давайте в личку и в тему про аквамист ...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

зачем отключать 50% мет замерзает при -55, спирт при -40... в епуны можно концентрацию увеличивать в целях профилактики, всеравно расхода жижи практически не будет изза отсутствия зацепа Да там есть тема про аквамист - лучше туда писать Такто у меня самого кинугава со спиртом Через недельку прикручу топовую кунь тд05-20гтх биллетт с екст типом + стс 9 лезвий колесо.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Никто кстати TD05-20GTX на 2х литрах ждм с фазами не пробовал юзать?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ахренеть информативные посты ))))))) Я понимаю у вас нет опыта именно по этим турбам, но ляпнуть очень хочется чего-нибудь показавшись очень умным, дык вот пользы от написанного ноль, только тему загружаете ненужными буквами.
Меня интересовало именно спул, ну и далее уже что она может по силам качнуть Ожидаю бар к 3500 (на 4ой короткого ждм 6мт), но посмотрим Также на сти грб европу такая же стс 20гтх уже установлена на днях настрою, тут я думаю будет снизу не хуже 48ой стоковой. В общем проверю сам, тут я вижу никто не щупал подобные турбы и технической информацией не располагает!
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0

вы несколько страниц назад писали, что все это маркетинг и ничего не дает.
никому не интересно, что вы там собираетесь сделать.
полезность информации, которую вы в этой теме постили сходится к нулю.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Для тех у кого проблемы с глазками, я писал что на 16г турбе - разницы нет, цена/эффективность стремится к нулю, была речь про биллет - я это проверял. На счет стс на 16г не знаю, не проверял тут я об этом ничего и не говорил. Да и большое подозрение что на 16г достаточно обычной простой комплектации, все отлично работает и дует на свои деньги.

Для 20г уже смысл относительно обычной турбы есть взять все навороты. Я это проверю на своем моторе и на 2.5 (на котором стояла до этого обычная версия 20г кстати) - вот тут данные будут очень интересны в отличии от ваших лживых и высокомерных выпадов - ы бе мы ставили мы молодцы изобрели турбину для тепловоза.
ЗЫ А все ваши ***еры неинформативные как вы говорите никому не интересны и что вы там пишете также не несут никакой смысловой нагрузки. Поэтому стоило бы просто промолчать...
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

в чем смысл той ахинеи, что вы пишите?
в пределах одного турбинного колеса td05h, конечно, между 16g и 16g billet с ext. tip будет разница, особенно на больших pressure rate.
тем более как это так получается, что на более производительном 20g в пределах того же турбинного td05h, вы пишете уже, что опции компрессора имеют смысл, а ничего что в данном конфиге 05h-20g ограничивающий фактор - турбинное и горячка?

по факту результаты, тепловозные машины, графики с реальными цифрами, на которые машины реально едут - есть у нас, а у вас только треп.

и очень смешно, что на основе моих "лживых и высокомерны выпадов" вы сделали свой выбор новой турбины - это пять! да еще и цитируете меня своими словами, надо выудить вам пост, который вы дублируете? )

Посмотреть вложение 92096

так, что раз стоило помолчать - то и помолчите )
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

я вообще тот бред что ты пишешь не читаю и всерьез не принимаю, а уж тем более делать на его основе выбор... много о себе мнишь... ты как неуловимый джо - он не то что неуловимый, просто никому не нужен Вот ты также... треп треп мы да мы, а информации ноль. К чему ты срешь везде? Мне с тобой неинтересно общаться. Есть что по делу пиши, нет так и молчи.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
тепловозные машины - есть у нас

в депо устроился работать, молодец.
Распиши что конкретно ты достиг на ТД05 допустим 16г с простой и биллет и остальными опциями. И тоже самое на 20г. Цифры там ожидаемое там и там втаких то модификациях. Не можешь - нечего и трепаться!
Я нашел реальные у пиндосов цифры на тд05-20гтх (камак турба посути кинугава в топе это тоже самое) на 2л моторе и оно довольно хорошо качает несмотря на твои отчайные возгласы. Надо же наглец даже в моем блоге попытался нагадить!