aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
Есть стифорь без всяких биллетов не хуже спулитполучалось на 2.5 сти моторе + сток коллектор + td05h-20g billet = 1.4 бара на 3300 на 3й.
пс td05h-20g - самый ходовой вариант у тазовдов на 1.5л моторах, после td04, так что можете сделать выводы
Есть стифорь без всяких биллетов не хуже спулитНо речь была про 2ку... стоит внимательней читать...
а ниче что тазоводы ставят обычно кетай дешевый за 10кусиние писалки и прочее, так что делайте выводы - писалки тож нужны субе
написал про конкретный результат, на конкретном моторе, причем тут ваш стифорь.
стифорь на кинугаве тд05-20г самой обычной. На счет биллета по спулу разницы не заметил особой, так что стоит ли за биллет переплачивать ~5тыр пока вопрос открытый
Все верно пишите. Вам поставили пружину на 1.2 если будет синг то и получите 1.2. у Твина калитка больше и сдержать её сложнее. Вот и получилось что держит до 0.6. Можно убрать управление актюатором. Должно надуть примерно 1.1 бара.на выходных имел радость протестировать кинугаву твинскролл тд06сл2-20г на обычном колесе
так вот мало того, что 1 бар был только на 4800
так еще турба не надула больше чем 1.2 бара
спеки
207 мотор/ждм 6тиступ
топ маунт от грб
сток впуск
естественно по железу все нормально
пружинка на гейте всего на 0,6 бара/ хотя просили на 1.2 бара
у кого-либо есть опыт по тд06 твин в сток место?
на выходных имел радость протестировать кинугаву твинскролл тд06сл2-20г на обычном колесе
так вот мало того, что 1 бар был только на 4800
так еще турба не надула больше чем 1.2 бара
спеки
207 мотор/ждм 6тиступ
топ маунт от грб
сток впуск
естественно по железу все нормально
пружинка на гейте всего на 0,6 бара/ хотя просили на 1.2 бара
у кого-либо есть опыт по тд06 твин в сток место?
на выходных имел радость протестировать кинугаву твинскролл тд06сл2-20г на обычном колесе
так вот мало того, что 1 бар был только на 4800
так еще турба не надула больше чем 1.2 бара
спеки
207 мотор/ждм 6тиступ
топ маунт от грб
сток впуск
естественно по железу все нормально
пружинка на гейте всего на 0,6 бара/ хотя просили на 1.2 бара
у кого-либо есть опыт по тд06 твин в сток место?
я итак преднатяг выставил максимальный) даже подал разряжение со впуска на актуатор)выше верно вам отписали, надо менять пружину актуатора на 1.7
и выставлять преднатяг приличный
пружины есть в наличии
в общем у кинугавы - никчемные твинскролл турбины в сток место
я итак преднатяг выставил максимальный) даже подал разряжение со впуска на актуатор)
но это ничего не дало
ладно) будем ставить более жесткую пружину и надеятся на чудо
но всеравно я не думаю что спул кардинально изменится
так же был опыт с тд05-20г
и были идентичные результаты
в общем у кинугавы - никчемные твинскролл турбины в сток место
я итак преднатяг выставил максимальный) даже подал разряжение со впуска на актуатор)
но это ничего не дало
ладно) будем ставить более жесткую пружину и надеятся на чудо
но всеравно я не думаю что спул кардинально изменится
так же был опыт с тд05-20г
и были идентичные результаты
в общем у кинугавы - никчемные твинскролл турбины в сток место
Разряжение к сожалению не поможет. т.к. поршень в актюаторе с мембраной не имеет единой физической целой. Даже если будет подаваться разряжение в актюатор, поршень от выхлопных газов потянется вслед за штоком и выйдет из мембраны и разницы не будет что с разряжением, что без него.если преднатяг и разряжение не помогло - ищите утечки в системе выпуска.
очень частая проблема с твинскролом - прокладка между аппайпом и коллектором.
Разряжение к сожалению не поможет. т.к. поршень в актюаторе с мембраной не имеет единой физической целой. Даже если будет подаваться разряжение в актюатор, поршень от выхлопных газов потянется вслед за штоком и выйдет из мембраны и разницы не будет что с разряжением, что без него.
С прокладкой вариант может быть в силе - соглашусь. Комплектуются турбины прокладками не очень хорошего качества. Но мне кажется что там все хорошо если аппайп стоковый.
была два опыта настройки кинугавы твинскролл в сток месте, на 2,5 моторе ни ехало никуда и не дуло, 1 бар к 4000 где-то
на днях получилось настроить 207 мотор на такой же турбе, не спросил какая пружинка, напрямую надувает 1 бар и сдувает до 0,7 с соленоидом удалось легко надуть 1,3 к верху сдул на 1 бар ибо 100% загруз сток 550 форсунок, расходометр 4,8 вольт, что за странные турбины?! одна не едет, вторая валит. причем выхлоп 53мм
1 бар надула 3600, ехать нормально начинает с 3000 в принципе
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?