Турбины Kinugawa

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
получалось на 2.5 сти моторе + сток коллектор + td05h-20g billet = 1.4 бара на 3300 на 3й.
Есть стифорь без всяких биллетов не хуже спулит Но речь была про 2ку... стоит внимательней читать...


а ниче что тазоводы ставят обычно кетай дешевый за 10ку синие писалки и прочее, так что делайте выводы - писалки тож нужны субе
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
наверно жопомеры разные у все, пропасть разница 18 и 20
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

написал про конкретный результат, на конкретном моторе, причем тут ваш стифорь.
читал про двушку, написал в том контексте, что 16g на таком же моторе, заметно раньше эти же 1.4 не надует.

оффтоп
а ничего, что я про кинугаву? )
у вас там другие тазоводы какие-то, у наших стандарт - td05h-20g под sr20
есть индивидуумы с твинскролом evo9 даже, и один с td06h-25g
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

стифорь на кинугаве тд05-20г самой обычной. На счет биллета по спулу разницы не заметил особой, так что стоит ли за биллет переплачивать ~5тыр пока вопрос открытый
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

20g billet
и это еще старый замер на меньшем чем сейчас давлении
Посмотреть вложение 91063

попробуйте снять такой пик мощности с колес на обычном литом 20g без ext. tip
в случае выбора большей горячки и варианта для пиковой мощности - определенно стоит выбрать Billet компрессор.
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
на выходных имел радость протестировать кинугаву твинскролл тд06сл2-20г на обычном колесе
так вот мало того, что 1 бар был только на 4800
так еще турба не надула больше чем 1.2 бара

спеки
207 мотор/ждм 6тиступ
топ маунт от грб
сток впуск
естественно по железу все нормально
пружинка на гейте всего на 0,6 бара/ хотя просили на 1.2 бара

у кого-либо есть опыт по тд06 твин в сток место?
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Все верно пишите. Вам поставили пружину на 1.2 если будет синг то и получите 1.2. у Твина калитка больше и сдержать её сложнее. Вот и получилось что держит до 0.6. Можно убрать управление актюатором. Должно надуть примерно 1.1 бара.
По хоршему, вам надо поменять пружину на более жесткую, что бы получить при замкнутом контуре 1.2 бара. А при управлении получите все 1.7 - 1.8 бар. Я так же был удивлен что нет наддува у моей твинке. Изготовили мне на заказ пружину жесткую, и все стало как надо.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0


выше верно вам отписали, надо менять пружину актуатора на 1.7
и выставлять преднатяг приличный
пружины есть в наличии
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

)) Такой же спек только тд05-20г была, ставили 1.5 барную пружинку - вначале норма, далее "устает" и снова начинает хуже дуть... в общем еп*** с твином одна... 2х барную ставьте или тиаловскую попробовать поюзать.
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
я итак преднатяг выставил максимальный) даже подал разряжение со впуска на актуатор)
но это ничего не дало
ладно) будем ставить более жесткую пружину и надеятся на чудо
но всеравно я не думаю что спул кардинально изменится

так же был опыт с тд05-20г
и были идентичные результаты
в общем у кинугавы - никчемные твинскролл турбины в сток место
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16

Уверяю вас. Вам надо поставить жесткую пружину. Что бы при замкнутом контуре (с выхода турбы на актюатор прямой трубкой) надувала 1.2-1.3 бара. Вот тогда у вас все поедет. Поставите управление и будет все работать как надо. Будет рано раздуваться, будет ЖИРНАЯ середина и сдуваться на верхах будет позднее. Так же влияет прилично выхлоп 3 дюйма без катов. С калитки избыток либо в атмосферу либо ниже 15-25 см обратно в выпускную систему.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

если преднатяг и разряжение не помогло - ищите утечки в системе выпуска.
очень частая проблема с твинскролом - прокладка между аппайпом и коллектором.
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Разряжение к сожалению не поможет. т.к. поршень в актюаторе с мембраной не имеет единой физической целой. Даже если будет подаваться разряжение в актюатор, поршень от выхлопных газов потянется вслед за штоком и выйдет из мембраны и разницы не будет что с разряжением, что без него.
С прокладкой вариант может быть в силе - соглашусь. Комплектуются турбины прокладками не очень хорошего качества. Но мне кажется что там все хорошо если аппайп стоковый.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

как раз в комплекте с кинугавой очень даже хорошие прокладки, в отличии от томей, томиоки и тд. и с ними проблем не бывает.

проблема в качестве прокладок аппайпа есть у коллекторов какумей/томей твинскролл, и может возникать еще от того, что просто прокладка старая, а выпуск дергали сборками/разборками.
 
D

Dream

Новичок
Дек
0
0
в общем поставил на 207 2.2 kinugawa td05-20g8 , начинается с 3000-3100, дует с 3700 - 3800 1,4 жопомеру нравится, буду тестить
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
была два опыта настройки кинугавы твинскролл в сток месте, на 2,5 моторе ни ехало никуда и не дуло, 1 бар к 4000 где-то
на днях получилось настроить 207 мотор на такой же турбе, не спросил какая пружинка, напрямую надувает 1 бар и сдувает до 0,7 с соленоидом удалось легко надуть 1,3 к верху сдул на 1 бар ибо 100% загруз сток 550 форсунок, расходометр 4,8 вольт, что за странные турбины?! одна не едет, вторая валит. причем выхлоп 53мм
1 бар надула 3600, ехать нормально начинает с 3000 в принципе
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0


могут быть разные турбинные колеса - td05h или td06sl2, при этом первое доступно 12 лопастей и опционное 9 лопастей, а второе 11 лопастей и опционное 9 лопастей - работают совершенно по разному.
9 лопастей в твинскрольной горячке субару = профит
пружину надо ставить сразу максимально жесткую
на 2.5 едет только td06sl2 в такой горячке
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
больше подробностей и логов буста - чуть позже, а пока

twin scroll td06sl2-20g в сток место + 2.0 sti jdm сток мотор
vs самый быстрый Scirocco на k04 на киевке (не считая читерских на 100 бензе) vs audi rs3 st2 (ехала ровно с машиной Evgen86)


2.0 jdm twinscroll engine - stock
intercooler - stock sti top mount
ecu - 32bit usdm
turbo - Kinugawa td06sl2-20g со всеми опциями
injectors - 950cc
full 3" exhaust
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
т.е. из туненга только форсы и турбина???