Турбины Kinugawa

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
нет ты не понимаешь видимо... возми линейку и среж на графике то что тебе не нравится и будет полка ) ну например 600нм возми и будет полка с 3300 до 5000 в 600нм ...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так я так и написал это понятно, только физически почему так получается я спрашиваю! Причина на данной конфигурации почему на 700 момента отя бы 1500 оборотов не продержать?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ты же знаешь формулу по которой Нм в Лс переводится оиносительно оборотов )? Тогда поставь в нее 700нм и пройди по точкам на графике..
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тогда я и получу график что ты показал. Вопрос другой если поставить валы побольше полку на 700 момента получим?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
не знаю...возможно а может и нет... я не настраивал эту машину ... млжет это уже сопли ...в любом случае ... выходит что обычная турбина за 35тр обладает отличным показателем рри нормал но подготовленном железе...
А да... на этой машине почти нет выхлопа )
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну есть еще мнение что fmic добавил бы надежности и еще больше сил )могу дать попользоваться датчиком темпер впуска ) на тестах станет все понятно .
 

zluka

Новичок
Авг
10
0

Жень, на кольце мы ж орошайку юзаем на принудилове, охлаждает тож будь здоров, спековского бачка хватает на много. в этот раз при настройке спецом не читерили с поливом кулька, мерили на горячем.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

господа, подскажите таки плз, стоит ли рыпаться - а то турба маслом потеть начала, думаю или ремонтировать ее, или замутить лайт тюненх. стоит ли? можно ли безболезненно на одной турбе и форсах получить 360-370 сил на 2 литрах?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ремонтировать бесполезно 10 рэ и бабушка на двое сказала, когда новая 25 стоит! Нет ни какого смысла! 350-360 18 Г попробовать!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
что будет с ресурсом, со спулом и с мощностью?
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
А кто ,что может сказать про STS колеса 9 лопастей в горячке, имеет смысл ?
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
И стоит ли Billet и STS 350 зеленых, насколько улучшается спул есть у кого опыт
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

скоро небольшой апдэйт )

Как и обещал - неболшой апдэйт.
Новый мап сенсор
Наддув в середине 2 бара к 6к ~1.7 бар (точно лог не смотрел, но примерно так)
и это еще не финиш )

VS Evo 8 - турбина HKS, валы, метанол - замер в урт - 530ehp



http://www.kievka-club.ru/index.php...ehp-vs-sti06-20g-frontmounturbo-sasha-mstrsk/
 
T

Temirlan

Новичок
Апр
0
0
Добрый день, Всем.
Осилил всю ветку, 80 стр. )))
Ребят, посоветуйте что брать.
Машина: Forester XT 09 255 двиг. сток 5-мех (коробка держит ток до 350 сил?):

1. Kinugawa td05 16g 7cm (под эту турбу нужно менять только топ. насос?)
2. Kinugawa td05 18g 7cm( форсы+насос?)

Машина строго для города.
Коллектор менять не хочется так как фирменный заук уйдет

Подскажите:
На 2.5 моторе когда турбы будут выходить на 1 бар? На 2й и 3й передачах?
Вдувать думаю не более 1 бара на стоке и если будет ковка не более 1,3.
Если дуть не больше бара я так понимаю под 18g нужно будет форсы менять, ну и топливный насос под обе турбы это само собой.
Другие турбы не интересуют.
Искал видео для сравнения наддува, но нашел только 18g vs 20g на серебристой и красной GH.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Сегодня ждм врыксу 2л настраивал на кинугаве тд05-18г, надувала бар на третьей скорости к 3100-3200 оборотам, на четвертой на 200-300 оборотов раньше.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Завязывай с вбросами . Информация на уровне погоды на Марсе , про 2.0 и 18г не надо Ляля ) и что значит 3100 или 3200 , у вас же логер есть там точно видно где бар ) на 3100 или на 3200 , только что-то это крайне оптимистично для 05-18
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Серебристый мой
На 18g 7см на 3й передачи 1 бар 3200 где то, на 8й жопе 3600. Разница между турба +- 200 оборотов. ИМХО если нужен спул то берите 16g (но я оооч сомневаюсь, что спул будет хотя бы на уровне TD04) если нужна только мощность берите 20g.
PS
Это всё про 2.5