Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
прикольно... на 2,5 моторе даже в стоке оч сложно сделать что либо на 95бензине...=))))) развалить его точно легко..=)Просто мне не нужна детонящая машина , на отжатой в сопли турбине с небольшим ресурсом на 98 бензине и с взлетающим ЕГТ на кольце летом при грб топе ... Лучше дунуть немного , но с полкой = не греть сильно воздух ! ( наддув планируется 1.3 в середине и 1.1-1.2 сверху на 95 бензине , в сильную жару и на спринтах летом буду лить 98 бензин , как антидетонационное средство... )
ЗЫ
Если не получится , тогда буду на 98ом катать )))
Просто мне не нужна детонящая машина , на отжатой в сопли турбине с небольшим ресурсом на 98 бензине и с взлетающим ЕГТ на кольце летом при грб топе ... Лучше дунуть немного , но с полкой = не греть сильно воздух ! ( наддув планируется 1.3 в середине и 1.1-1.2 сверху на 95 бензине , в сильную жару и на спринтах летом буду лить 98 бензин , как антидетонационное средство... )
ЗЫ
Если не получится , тогда буду на 98ом катать )))
просто условно опятьтаки , коль мы тут виртуальные супер силы прикидываемДрузья-товарищи-скептики ( сам такой! ) , зачем мне 98ой ? Что не сниму 340-350 сил на 95ом с Блоуч 18 хтр ? (заявленно 430 сил производителем , ладно , Куй с Ними , допустим 370 на нашем 98 получить же РЕАЛЬНО ... ) , Накуа мне ломать кпп или редуктор - пусть и транс поживёт и мотор свежеперебранный и турба лопнет , да и воздух горячий с топом не ЕСТЬ ГУД ;-) )))
просто условно опятьтаки , коль мы тут виртуальные супер силы прикидываем
на какойто турбе на 98 бензине на давлении 1,3 например мы получаем 300сил
на всем том же только сменив бензин нам надо будет некисло забогатиться , и не сладо поднять наддув , что в свою очередь ни ведет ни к какой экономии..=)
Есть такая штука как карта компрессора, откуда можно сделать заключение для ххх не сток турбо, что дуть надо 1.4 с максимальным кпд, а если на пике мощи (расхода воздуха) будем давить 1.1 - вываливаемся из карты компрессора - склонность к детону на верхнем куллере и 95-ом. В итоге вообще хрень получится.Просто мне не нужна детонящая машина , на отжатой в сопли турбине с небольшим ресурсом на 98 бензине и с взлетающим ЕГТ на кольце летом при грб топе ... Лучше дунуть немного , но с полкой = не греть сильно воздух ! ( наддув планируется 1.3 в середине и 1.1-1.2 сверху на 95 бензине , в сильную жару и на спринтах летом буду лить 98 бензин , как антидетонационное средство... )
ЗЫ
Если не получится , тогда буду на 98ом катать )))
Ну чет похоже что стал упираться, впуск/выпуск похоже... А выпуск у меня тихий)) Давление растет - расход нет. Была мысль тд06-60-1, но пока надо все же с этим побороться конфигомpashylin а что значит наигрался? спулит же бодро на зависть многим?
вопрос: на 20К стоковый мотор если поставить td05-16g-7, когда будет выходить на наддув, сколько сил можно снять на 1.2? если ее поставить на 1.5 скролл, ощутимы будут изменения?
если воткнуть ВФ30, интереснее будет, или нет?
цель: городской авто, с частыми прохватами по грунту, без замеров писюна (драг). т.е. спул пораньше, ровный момент тыщ до 5-5.5....
Есть такая штука как карта компрессора, откуда можно сделать заключение для ххх не сток турбо, что дуть надо 1.4 с максимальным кпд, а если на пике мощи (расхода воздуха) будем давить 1.1 - вываливаемся из карты компрессора - склонность к детону на верхнем куллере и 95-ом. В итоге вообще хрень получится.
кэп?мало тем напостил,еще в парочку напиши!
Вообще-то есть примеры, когда люди с ЧВН на 95м бензе по 160 тыщ проезжают и все ок, ттт
Так что можно не ссать и настраиваться на 95. Только настройщик должен быть хороший.
Под нагрузкой 10,44, угол до 12 местами опускаю (6 базовых+6 добавочных на ~3000 оборотов).А какая смесь на 95м?
Кайф, выхлоп наверное смачный, с черным дымком при такой смеси?Под нагрузкой 10,44, угол до 12 местами опускаю (6 базовых+6 добавочных на ~3000 оборотов).
Кайф, выхлоп наверное смачный, с черным дымком при такой смеси?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?