Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Кинугава ?

Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Просто мне не нужна детонящая машина , на отжатой в сопли турбине с небольшим ресурсом на 98 бензине и с взлетающим ЕГТ на кольце летом при грб топе ... Лучше дунуть немного , но с полкой = не греть сильно воздух ! ( наддув планируется 1.3 в середине и 1.1-1.2 сверху на 95 бензине , в сильную жару и на спринтах летом буду лить 98 бензин , как антидетонационное средство... )

ЗЫ
Если не получится , тогда буду на 98ом катать )))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Просто мне не нужна детонящая машина , на отжатой в сопли турбине с небольшим ресурсом на 98 бензине и с взлетающим ЕГТ на кольце летом при грб топе ... Лучше дунуть немного , но с полкой = не греть сильно воздух ! ( наддув планируется 1.3 в середине и 1.1-1.2 сверху на 95 бензине , в сильную жару и на спринтах летом буду лить 98 бензин , как антидетонационное средство... )

ЗЫ
Если не получится , тогда буду на 98ом катать )))
прикольно... на 2,5 моторе даже в стоке оч сложно сделать что либо на 95бензине...=))))) развалить его точно легко..=)
пс.. никогда не понимал кроилова на бензине... особенно в регионе где 98 бенз один из самых недорогих.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Просто мне не нужна детонящая машина , на отжатой в сопли турбине с небольшим ресурсом на 98 бензине и с взлетающим ЕГТ на кольце летом при грб топе ... Лучше дунуть немного , но с полкой = не греть сильно воздух ! ( наддув планируется 1.3 в середине и 1.1-1.2 сверху на 95 бензине , в сильную жару и на спринтах летом буду лить 98 бензин , как антидетонационное средство... )

ЗЫ
Если не получится , тогда буду на 98ом катать )))

Да-с про бензин 95 улыбнуло :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Прокладки 1.5 мм + шпильки АРП ( не знаю сколько вышла степень - поршни под 8.5 = думаю 8 или 8.1 где то ... ? )
Ковка , пластины усиления ( сверху и снизу Томмей ) , чёрное колено и т д
Думаю не развалиться пока ! )))

На 98 и турбе 48й , будет столько же , сколько на 95 + 18 хтр ( даже спул наверно будет похож ) , но полка будет шире и сверху намного лучше + меньший наддув и нагрев воздуха = ресурс ....

Но это так , моя ( не верная по-вашему , ДА ? :) ) ТЕОРИЯ - посмотрим через 1.5 месяца практику ...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Друзья-товарищи-скептики ( сам такой :) ! ) , зачем мне 98ой ? Что не сниму 340-350 сил на 95ом с Блоуч 18 хтр ? (заявленно 430 сил производителем , ладно , Куй с Ними , допустим 370 на нашем 98 получить же РЕАЛЬНО ... ) , Накуа мне ломать кпп или редуктор - пусть и транс поживёт и мотор свежеперебранный и турба лопнет , да и воздух горячий с топом не ЕСТЬ ГУД ;-) )))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Друзья-товарищи-скептики ( сам такой :) ! ) , зачем мне 98ой ? Что не сниму 340-350 сил на 95ом с Блоуч 18 хтр ? (заявленно 430 сил производителем , ладно , Куй с Ними , допустим 370 на нашем 98 получить же РЕАЛЬНО ... ) , Накуа мне ломать кпп или редуктор - пусть и транс поживёт и мотор свежеперебранный и турба лопнет , да и воздух горячий с топом не ЕСТЬ ГУД ;-) )))
просто условно опятьтаки , коль мы тут виртуальные супер силы прикидываем
на какойто турбе на 98 бензине на давлении 1,3 например мы получаем 300сил
на всем том же только сменив бензин нам надо будет некисло забогатиться , и не сладо поднять наддув , что в свою очередь ни ведет ни к какой экономии..=)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
просто условно опятьтаки , коль мы тут виртуальные супер силы прикидываем
на какойто турбе на 98 бензине на давлении 1,3 например мы получаем 300сил
на всем том же только сменив бензин нам надо будет некисло забогатиться , и не сладо поднять наддув , что в свою очередь ни ведет ни к какой экономии..=)

По этому вопросу согласен с Женей! Лучше с смесью поиграть на мой вкус! Я собираюсь в начале июня подправится под 95 + МТБЭ + САТ! Вот и поглядим что получится :)
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Просто мне не нужна детонящая машина , на отжатой в сопли турбине с небольшим ресурсом на 98 бензине и с взлетающим ЕГТ на кольце летом при грб топе ... Лучше дунуть немного , но с полкой = не греть сильно воздух ! ( наддув планируется 1.3 в середине и 1.1-1.2 сверху на 95 бензине , в сильную жару и на спринтах летом буду лить 98 бензин , как антидетонационное средство... )

ЗЫ
Если не получится , тогда буду на 98ом катать )))
Есть такая штука как карта компрессора, откуда можно сделать заключение для ххх не сток турбо, что дуть надо 1.4 с максимальным кпд, а если на пике мощи (расхода воздуха) будем давить 1.1 - вываливаемся из карты компрессора - склонность к детону на верхнем куллере и 95-ом. В итоге вообще хрень получится.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
pashylin а что значит наигрался? спулит же бодро на зависть многим?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
pashylin а что значит наигрался? спулит же бодро на зависть многим?
Ну чет похоже что стал упираться, впуск/выпуск похоже... А выпуск у меня тихий)) Давление растет - расход нет. Была мысль тд06-60-1, но пока надо все же с этим побороться конфигом
 
2

2dSTI

Новичок
Фев
0
0
вопрос: на 20К стоковый мотор если поставить td05-16g-7, когда будет выходить на наддув, сколько сил можно снять на 1.2? если ее поставить на 1.5 скролл, ощутимы будут изменения?
если воткнуть ВФ30, интереснее будет, или нет?
цель: городской авто, с частыми прохватами по грунту, без замеров писюна (драг). т.е. спул пораньше, ровный момент тыщ до 5-5.5....
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
вопрос: на 20К стоковый мотор если поставить td05-16g-7, когда будет выходить на наддув, сколько сил можно снять на 1.2? если ее поставить на 1.5 скролл, ощутимы будут изменения?
если воткнуть ВФ30, интереснее будет, или нет?
цель: городской авто, с частыми прохватами по грунту, без замеров писюна (драг). т.е. спул пораньше, ровный момент тыщ до 5-5.5....

мало тем напостил,еще в парочку напиши!
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Вообще-то есть примеры, когда люди с ЧВН на 95м бензе по 160 тыщ проезжают и все ок, ттт:)
Так что можно не ссать и настраиваться на 95. Только настройщик должен быть хороший.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Есть такая штука как карта компрессора, откуда можно сделать заключение для ххх не сток турбо, что дуть надо 1.4 с максимальным кпд, а если на пике мощи (расхода воздуха) будем давить 1.1 - вываливаемся из карты компрессора - склонность к детону на верхнем куллере и 95-ом. В итоге вообще хрень получится.

а поясни-ка дядя, как это вывалишься из карты если дуть меньше? или я не так понял? если только совсем меньше, но тогда какой детон?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вообще-то есть примеры, когда люди с ЧВН на 95м бензе по 160 тыщ проезжают и все ок, ттт:)
Так что можно не ссать и настраиваться на 95. Только настройщик должен быть хороший.

Мой врыкс - пробег уже 100 000 миль, настроен на 95 на давку 1,2, едет и не жужжит )))
Но бензин жрет конечно, на 98 было бы экономичнее намного, но из москвы тогда не выехать.
 
Сверху