Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Кинугава ?

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Абсолютная чушь
То вас всё равно что в коллекторе происходит, то оказывается там давка есть.
ещё раз напишу, что неважно какое давление в коллекторе, а важно сколько в камеру зашло.
лень писать не пишите
нести ху..ню может каждый
А вы закачайте на сток поршневой 1,5 бара и покатайтесь если 10 000 проедите уже будет хорошо! Зачем ковку то ставить тогда и все остальное?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если 1.5 бара значит всё блок развалится?)))))) Получается что дунуть 35-м гарретом что любой стишной турбиной блок всё равно развалиться если не укреплять ?)))))

Конечно :) А ты думал можно 2 бара заказать и кататься на стоковых патрохах :)
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
про 2 бара - лично не проверял, но 1,5-1,7 дую каждый день на стоке
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да... все те же люди , все теже темы ..=))))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
про 2 бара - лично не проверял, но 1,5-1,7 дую каждый день на стоке

Сколько километров, Вы проехали на таком наддуве? Какая температура ЕГТ, какой бензин, кто наддув поднимал и каким образом?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
я и спрашиваю на сколько вырастет температура?
А с чего температура выхлопа будет зависеть только от давления наддува?
Как же быть с составом смеси? Охлаждением камеры сгорания дополнительным топливом? Углами зажигания, фазами впуска и выпуска?

ИМХО, вопрос либо не очень корректен, либо провокационный ;-)

По существу, повышение давления наддува потянет за собой, при правильной настройке, дополнительную нагрузку на ШПГ, существенную дополнительную тепловую нагрузку на ЦПГ и систему смазки и охлаждения в целом и не сильно значительное повышение ЕГТ.

Про ковку авторитеты в настройке и постройке высказывались уже много раз, повторю, ибо полностью согласен:
1. до определенной мощности (ну и надува соответственно) сток-литье прекрасноработает;
2. при кривой настройке (смесь в первую очередь) ковка плавиться точно так же как и литье;
3. от себя добавлю, при кривой настройке в плане углов, вероятно, перегородки на ковке будут ломаться так же как и на литье.

про 30 гаррет мной было сказано как о некоем референсе, который без усиления мотора ставить смысла большого нет, ибо при правильной смеси на 255 стоковом моторе первыми скорее всего сдадуться прокладки.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А с чего температура выхлопа будет зависеть только от давления наддува?
А где ты у меня увидел ТоЛЬКО от наддува?

Как же быть с составом смеси? Охлаждением камеры сгорания дополнительным топливом? Углами зажигания, фазами впуска и выпуска?
Температура растет не пропорционально наддуву, воздух греется больше все равно, температура растет!
существенную дополнительную тепловую нагрузку на ЦПГ и систему смазки и охлаждения в целом и не сильно значительное повышение ЕГТ.
Температура на 200 градусов улетит в + еще не забывает про товарный 98, настройка не может компенсировать все проблемы!
до определенной мощности (ну и надува соответственно) сток-литье прекрасноработает;
Цифры назовите как по Вашему + еще ресурс хочется ну хоть 100 тыс?
п
ри кривой настройке (смесь в первую очередь) ковка плавиться точно так же как и литье;
Она не точно так же плавится у нее запас 200 градусов, если уж совсем все криво, то извините.......
от себя добавлю, при кривой настройке в плане углов, вероятно, перегородки на ковке будут ломаться так же как и на литье.
Вы знаете чем кованная по металлу отличается, она априори крепче :) Обоснуйте мнение тогда почему?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Хекфи, хватить троллить.
Вы хотябы одну машину лично настроили? понимаете, как циферки из прошивки в физику превращаются?
Судите по личному опыту? Или по-опыту не существуещего персонажа?
Или тупо пишите ерезь, чтобы что-то написать?
кмк, тут большой багаж личных убеждений, основанных на выводах, основанных на инфе из "достоверных" для вас источников, коим является отряд балаболов с форума?
п
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
важно не сколько давление во впускном коллекторе, а какой расход воздуха.
температура выхлопа зависит от смеси, при правильной настройке при любой нагрузке температура не превысит критичных значений.
на 255 стоковом моторе на 1,7 бара прокладки выбивает точно за 1 нажатие на педаль газа.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Хекфи, хватить троллить.
Вы хотябы одну машину лично настроили? понимаете, как циферки из прошивки в физику превращаются?
Судите по личному опыту? Или по-опыту не существуещего персонажа?
Или тупо пишите ерезь, чтобы что-то написать?
кмк, тут большой багаж личных убеждений, основанных на выводах, основанных на инфе из "достоверных" для вас источников, коим является отряд балаболов с форума?
п

Что ты там настроил :) График покажи настройщик........................

И давай по фактам балобол!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
важно не сколько давление во впускном коллекторе, а какой расход воздуха.
температура выхлопа зависит от смеси, при правильной настройке при любой нагрузке температура не превысит критичных значений.
на 255 стоковом моторе на 1,7 бара прокладки выбивает точно за 1 нажатие на педаль газа.

Вот как раз почему то часто и не получается у настройщиков при больших давлениях температуру под контролем держать, как спринты и тапку в пол температура улетает!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вот как раз почему то часто и не получается у настройщиков при больших давлениях температуру под контролем держать, как спринты и тапку в пол температура улетает!
спринты, кольцо, вваливание на максимальной скорости и так для себя в городе со светофора отжечь это разного порядка нагрузки... ;) Для первых и сток долго не вытерпит без подготовки, разве что прульная спека для этого и создавалась... ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
спринты, кольцо, вваливание на максимальной скорости и так для себя в городе со светофора отжечь это разного порядка нагрузки... ;) Для первых и сток долго не вытерпит без подготовки, разве что прульная спека для этого и создавалась... ;)

Согласен, так в данном случае и говорим про приличное давление (от 1,5 ) и про тапку в пол с нагрузкой, я по крайней мере это имею в виду, а не ускорение с светофора на 2 минуты как у товарища Пиара на стоке давление на каждый день 1,5-1,7!
У меня это не укладывается как то все.....................
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Согласен, так в данном случае и говорим про приличное давление (от 1,5 ) и про тапку в пол с нагрузкой, я по крайней мере это имею в виду, а не ускорение с светофора на 2 минуты как у товарища Пиара на стоке давление на каждый день 1,5-1,7!
У меня это не укладывается как то все.....................
Ездил на его машине так и есть..1.7-1.6 постоянно в течении 10 минут 0-220км 0-260 жарили без остановки минут 10-15...движка сток...подтверждаю... Настройка решает...
Смесь видел... Егт видел... Машина едет а не мычит поздними углами и залитым мотором...
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Moxik Для Hecckfy твоих слов явно не достаточно :) где графики, где экспертизы )
Тему так то засрали, последние 2 страницы надо отделить, тут все таки обсуждение турбин, а не возможностей мотора
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ездил на его машине так и есть..1.7-1.6 постоянно в течении 10 минут 0-220км 0-260 жарили без остановки минут 10-15...движка сток...подтверждаю... Настройка решает...
Смесь видел... Егт видел... Машина едет а не мычит поздними углами и залитым мотором...

Сколько на таком конфиге ДВС проехал? ЕГТ какой на тапке в пол и 1,5-1,7 бара? Бензин какой? Двигатель какой?
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Руслан, посему тут уже больше раздраженных чем просто опонентов, ты реально утомляешь своими троль постами, вы забываете про то то что давление и колличество воздуха , это разные вещи , и по большому счету максимальнодопустимое давление на впуске будет обусловленно максимально допустимым на выпуске , в колре ...
 
Сверху