я и спрашиваю на сколько вырастет температура?
А с чего температура выхлопа будет зависеть только от давления наддува?
Как же быть с составом смеси? Охлаждением камеры сгорания дополнительным топливом? Углами зажигания, фазами впуска и выпуска?
ИМХО, вопрос либо не очень корректен, либо провокационный ;-)
По существу, повышение давления наддува потянет за собой, при правильной настройке, дополнительную нагрузку на ШПГ, существенную дополнительную тепловую нагрузку на ЦПГ и систему смазки и охлаждения в целом и не сильно значительное повышение ЕГТ.
Про ковку авторитеты в настройке и постройке высказывались уже много раз, повторю, ибо полностью согласен:
1. до определенной мощности (ну и надува соответственно) сток-литье прекрасноработает;
2. при кривой настройке (смесь в первую очередь) ковка плавиться точно так же как и литье;
3. от себя добавлю, при кривой настройке в плане углов, вероятно, перегородки на ковке будут ломаться так же как и на литье.
про 30 гаррет мной было сказано как о некоем референсе, который без усиления мотора ставить смысла большого нет, ибо при правильной смеси на 255 стоковом моторе первыми скорее всего сдадуться прокладки.