Турбины Кинугава ?

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Да я не забываю ничего Евгений, я все отлично помню, двигателей таких не видел с ресурсом по тому и спрашиваю............ Вы тоже вроде у себя в конторе пока не блещете хорошо собранными моторами хотя и все знаете!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вы такой ресурс от куда взяли то ? мне вот реально хотелось бы понять. если у моторов которые мы собираем выходят из строя элементы не связанные со сборкой и моторы дохнут, мы лишь разводим руками , но пока если честно таких ситуаций было крайне мало, а вот про ресурсы и особенности эксплуатации не надо ляля , я лично не видел моторов получающих под хвост регулярно с пробегом более 70 80 ткм , собранных и ездюющих в россии , после этого пробега полюбому начинаются косяки и мифическиеегт и настройки тут не причем ... если ездить на работу на машине то онаи триста пройдет , если не выходить на наддув ....
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
и помлему наши моторы ходят ... и показывают не плохие результаты
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
предлагаю вернуться к турбинам

Сейчас имеем мотор 255 полный сток с вырика, пробежавший в щадящем режиме 70 ккм, и добрыми людьми свапнутый в форик СГ (вместе с мозгами), как я выяснил, турбинка там стоит тд04, характер у мотора сугубо дизельный, т.е. везет прям с низов и до 4 - 5 тысяч.
Все понимаю, что особо со стока не вытянуть, но прошить сильно хочется (выкинув ЕГТ, каты и ТГВ) ну и турбинку заменить тоже, на очень понравивишуюся Кинугаву, так вот, имеет-ли смысл ставить ТД05-16 или хватит 04ХЛ? так чтобы прокладки на месте остались
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ставт
ь конечтно 16г и настраивайте на 1.1-1.2 с низу до верху ...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
спасибо! Ну и разумеется, 8см зад?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если нет задачи топ повер получить , то лучше 7
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а я бы поставил 18г на 7 жопке
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а зачем 18г? все равно больше 300-320 сил снимать на стоке не стоит.
я очень поддерживаю тд05-16г с 7см жопкой
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На 2.5 7 см ? Хм... , а не лучше ли 8 см - у Америкосов вообще читал для середины-верха надо 10 см ( оптимал ) на 2.5 мотор ))
7см на 2л для низов , 8 см для верхового двухлитрового ...
При прочих равных , конечно .
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
надо просто попробывать .... а не читать....
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
runnik попробовал 1.5 xtr 10 см и что ... ? Теперь поверили и себе напокупали )))
А я же когда троллил с граффиками на ней - тоже все говорили , НЕ МОЖЕТ БЫТЬ и т д !

ЗЫ
Вот эта должна быть покруче 1.5 Блоуча ...

http://store.automasteramr.com/AMR-Goblin-SLR-450_p_97.html
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я не помню чтобы ктото себе напокупал 1,5 хтр да еще и с 10см , на 8см да.. есть 2 машины в питире . обе турбины на 8см .но не надо забывать что хтр на шариках... и ставнивать спулы и тд.. со втулкой не оч корректно...
а через месяц еще чтото появитсмя , а через 2 и это станет говном унылым..=)
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Так ты её купил???
Или всё в форумных баталиях участвуешь???:NO:
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
У меня стоит 1.5хтр на 1.5 колекторе какумей, пока трудно сказать как едет так-как обкатываю. Если пришпоривать, то по жопомеру раздувается довольно рано.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Как вариант 05-18 на шарах и с 11 лопастным колесом как у гаррета.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Чет я наигрался, ни кому не нада кинугава тд05-18г твинскролл с пробегом в 5 баков бензина?))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Так ты её купил???
Или всё в форумных баталиях участвуешь???:NO:

Привет , думал-думал и не решился брать ... ))) Второй вариант скорее !
Жду 18 хтр 8 см Блоуч на шаре - попробую её , надо что бы дулась пораньше 1.5 хтра и трансмиссию не сразу развалила мою стоковую !
У меня задача 340-350 сил и 450-470 НМ с широкой полкой на 95 бензине ....
Посмотрим , что из этого получится )))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
и где смысл на 340 сил?