Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
А вы закачайте на сток поршневой 1,5 бара и покатайтесь если 10 000 проедите уже будет хорошо! Зачем ковку то ставить тогда и все остальное?Абсолютная чушь
То вас всё равно что в коллекторе происходит, то оказывается там давка есть.
ещё раз напишу, что неважно какое давление в коллекторе, а важно сколько в камеру зашло.
лень писать не пишите
нести ху..ню может каждый
Если 1.5 бара значит всё блок развалится?)))))) Получается что дунуть 35-м гарретом что любой стишной турбиной блок всё равно развалиться если не укреплять ?)))))
да... все те же люди , все теже темы ..=))))
про 2 бара - лично не проверял, но 1,5-1,7 дую каждый день на стоке
А с чего температура выхлопа будет зависеть только от давления наддува?я и спрашиваю на сколько вырастет температура?
А где ты у меня увидел ТоЛЬКО от наддува?А с чего температура выхлопа будет зависеть только от давления наддува?
Температура растет не пропорционально наддуву, воздух греется больше все равно, температура растет!Как же быть с составом смеси? Охлаждением камеры сгорания дополнительным топливом? Углами зажигания, фазами впуска и выпуска?
Температура на 200 градусов улетит в + еще не забывает про товарный 98, настройка не может компенсировать все проблемы!существенную дополнительную тепловую нагрузку на ЦПГ и систему смазки и охлаждения в целом и не сильно значительное повышение ЕГТ.
Цифры назовите как по Вашему + еще ресурс хочется ну хоть 100 тыс?до определенной мощности (ну и надува соответственно) сток-литье прекрасноработает;
Она не точно так же плавится у нее запас 200 градусов, если уж совсем все криво, то извините.......ри кривой настройке (смесь в первую очередь) ковка плавиться точно так же как и литье;
Вы знаете чем кованная по металлу отличается, она априори крепчеот себя добавлю, при кривой настройке в плане углов, вероятно, перегородки на ковке будут ломаться так же как и на литье.
А где ты у меня увидел ТоЛЬКО от наддува?
Хекфи, хватить троллить.
Вы хотябы одну машину лично настроили? понимаете, как циферки из прошивки в физику превращаются?
Судите по личному опыту? Или по-опыту не существуещего персонажа?
Или тупо пишите ерезь, чтобы что-то написать?
кмк, тут большой багаж личных убеждений, основанных на выводах, основанных на инфе из "достоверных" для вас источников, коим является отряд балаболов с форума?
п
важно не сколько давление во впускном коллекторе, а какой расход воздуха.
температура выхлопа зависит от смеси, при правильной настройке при любой нагрузке температура не превысит критичных значений.
на 255 стоковом моторе на 1,7 бара прокладки выбивает точно за 1 нажатие на педаль газа.
спринты, кольцо, вваливание на максимальной скорости и так для себя в городе со светофора отжечь это разного порядка нагрузки...Вот как раз почему то часто и не получается у настройщиков при больших давлениях температуру под контролем держать, как спринты и тапку в пол температура улетает!
спринты, кольцо, вваливание на максимальной скорости и так для себя в городе со светофора отжечь это разного порядка нагрузки...Для первых и сток долго не вытерпит без подготовки, разве что прульная спека для этого и создавалась...
Ездил на его машине так и есть..1.7-1.6 постоянно в течении 10 минут 0-220км 0-260 жарили без остановки минут 10-15...движка сток...подтверждаю... Настройка решает...Согласен, так в данном случае и говорим про приличное давление (от 1,5 ) и про тапку в пол с нагрузкой, я по крайней мере это имею в виду, а не ускорение с светофора на 2 минуты как у товарища Пиара на стоке давление на каждый день 1,5-1,7!
У меня это не укладывается как то все.....................
Ездил на его машине так и есть..1.7-1.6 постоянно в течении 10 минут 0-220км 0-260 жарили без остановки минут 10-15...движка сток...подтверждаю... Настройка решает...
Смесь видел... Егт видел... Машина едет а не мычит поздними углами и залитым мотором...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?