SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
ты про что?да-да, чтобы после первой же поездки начинать собирать шпильки-прокладки и прочее))
там на родной конфигурации 500 момента выходит и 330 сил , только выхлоп прикрутить и прошить , деньги в никуда в вашем случаеЗаказал TD05-16G твенскролл уасся (или как там правильно, поправьте) - будем корячить в стифоря этот самый твенскрол. Переконфигурировали клапан на 0.7 бара. Будем тестить
там на родной конфигурации 500 момента выходит и 330 сил , только выхлоп прикрутить и прошить , деньги в никуда в вашем случае
не, я про не сильно хорошую готовность стокового 255 блока к 30 гарретуты про что?Равнодлинник, далее аппайп с тиаловой жопой или Blouch 1.5XTR болтон
Bo-Ba у Subie ковка, причем проверенная временем)
Простите, а что по-вашему нужно сделать, чтобы дуть в сток блок(с ковкой) 1.5 бара?
Ну если вы сильно корректны, то должны понимать, что давка, по-сути, является мерой показывающей какое сопротивление испытывает воздух прежде чем зайдёт в камеру сгорания. И в нашем случае нужно судить о мере потребляемого воздуха.
Для сток гильз 1,5 бара( на сток валах) легко переваримы в долгосрочной перспективе, ничего не надо укреплять. Маслокуллер необходим.
Только вот дальше чем 5000( на сток головах 2.5) дуть 1,5 бара смысла нет, а на 6000 дуть выше 1.3 смысла нет
расход воздуха не растёт
причём тут камера сгорания? давление и темпиратура в ней?
Мы говорили о давлении во впускном коллекторе и тут уместно лишь говорить о темпиратуре воздуха на входе в камеру.
причём тут камера сгорания? давление и темпиратура в ней?
Мы говорили о давлении во впускном коллекторе и тут уместно лишь говорить о темпиратуре воздуха на входе в камеру.
Мотивируйте)абсолютная чушь
Если 1.5 бара значит всё блок развалится?)))))) Получается что дунуть 35-м гарретом что любой стишной турбиной блок всё равно развалиться если не укреплять ?)))))Вопрос не корректно поставлен! Можете хоть сейчас дунуть, только это не надолго!
Если нужен ресурс нужно полностью двигатель укреплять от всех запчастей + маслофорсы нужны + гильза с правильной посадкой + прошивка грамотная + за бензином смотреть или самому делать стабильного качества! Вообщем много чего нужно, тем полно на форуме!
Лень.... в двух словах что там происходит в впускном коллекторе в приципе не важно, разговор о камере сгорания и при наддуве 1.5 бар в цилиндры залетит еще и бензина прилично больше чем на 1 баре и соответственно нагрузка на цпг возрастет в разы и темп выхлопа тожеМотивируйте)
Абсолютная чушьЛень.... в двух словах что там происходит в впускном коллекторе в приципе не важно, разговор о камере сгорания и при наддуве 1.5 бар в цилиндры залетит еще и бензина прилично больше чем на 1 баре и соответственно нагрузка на цпг возрастет в разы и темп выхлопа тоже
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?