Турбины Кинугава ?

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
pashylin на ждм бошках 2.5 бошки думаю грам 10 сожрали бы )
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
там на родной конфигурации 500 момента выходит и 330 сил , только выхлоп прикрутить и прошить , деньги в никуда в вашем случае
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Bo-Ba у Subie ковка, причем проверенная временем)
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Простите, а что по-вашему нужно сделать, чтобы дуть в сток блок(с ковкой) 1.5 бара?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Вопрос не корректно поставлен! Можете хоть сейчас дунуть, только это не надолго!
Если нужен ресурс нужно полностью двигатель укреплять от всех запчастей + маслофорсы нужны + гильза с правильной посадкой + прошивка грамотная + за бензином смотреть или самому делать стабильного качества! Вообщем много чего нужно, тем полно на форуме!
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Ну если вы сильно корректны, то должны понимать, что давка, по-сути, является мерой показывающей какое сопротивление испытывает воздух прежде чем зайдёт в камеру сгорания. И в нашем случае нужно судить о мере потребляемого воздуха.
Для сток гильз 1,5 бара( на сток валах) легко переваримы в долгосрочной перспективе, ничего не надо укреплять. Маслокуллер необходим.
Только вот дальше чем 5000( на сток головах 2.5) дуть 1,5 бара смысла нет, а на 6000 дуть выше 1.3 смысла нет
расход воздуха не растёт
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ага а на сколько вырастет температура в камере мне скажите при баре и 1,5?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
причём тут камера сгорания? давление и темпиратура в ней?
Мы говорили о давлении во впускном коллекторе и тут уместно лишь говорить о темпиратуре воздуха на входе в камеру.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

я и спрашиваю на сколько вырастет температура?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0

я про это
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Если 1.5 бара значит всё блок развалится?)))))) Получается что дунуть 35-м гарретом что любой стишной турбиной блок всё равно развалиться если не укреплять ?)))))
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Лень.... в двух словах что там происходит в впускном коллекторе в приципе не важно, разговор о камере сгорания и при наддуве 1.5 бар в цилиндры залетит еще и бензина прилично больше чем на 1 баре и соответственно нагрузка на цпг возрастет в разы и темп выхлопа тоже
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Абсолютная чушь
То вас всё равно что в коллекторе происходит, то оказывается там давка есть.
ещё раз напишу, что неважно какое давление в коллекторе, а важно сколько в камеру зашло.
лень писать не пишите
нести ху..ню может каждый
 
Последнее редактирование:

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Нагрузка вырастит.
А температура с чего должна в разы то вырасти???