Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина vf 41 на forester 2003г sg5

Новичок
Апр
0
0
подскажите пожалуйста! если воткнуть турбину vf 41 на forester 2003г sg5 2.0 автомат . ресурсы двигателя сильно будут страдать? что можно ожидать вообще самое худшее?
 
Новичок
Апр
2
0
Будет плохо :) Для 2х литров есть вф30 турба, а вф41 для 2.5. Но это все ерунда - главное потом под турбину грамотно подобрать компоненты и прошить! Если это сделать все будет работать отлично. Да и турбу лучше взять НОВУЮ тд05-16г (если что пиши, подскажу где). Кстати из какого города?
 
Новичок
Апр
0
0
Красноярск. тд05-16г это что значит?) не пойму что то
 
Последнее редактирование:
Новичок
Мар
0
0
С ней под замену форсы, выпуск и шить мозги. Много гемора вобщем. Ставь 04 или 05 ну или вф23 на край но тоже шить придется.
 
Новичок
Апр
2
0
Где у меня написано б/у?)) Разве 23 новых не бывает?))

не знаю где они бывают, ты знаешь какого года та турбина и сколько они новые стоят? И какой смысл ее ставить - 23 омно... искать тогда уже вф34... но нужно тыщ 45 иметь в кармашке... ;)
 
Новичок
Мар
0
0
не знаю где они бывают, ты знаешь какого года та турбина и сколько они новые стоят? И какой смысл ее ставить - 23 омно... искать тогда уже вф34... но нужно тыщ 45 иметь в кармашке... ;)

Вот я за 04 или 05)) С вф и прочими к ней приблудами проще сти форя взять. Да и к тому же у ТС акпп, хз зачем такая мощная на туповатый автомат)
 
Новичок
Апр
2
0
Вот я за 04 или 05)) С вф и прочими к ней приблудами проще сти форя взять. Да и к тому же у ТС акпп, хз зачем такая мощная на туповатый автомат)

ессно все что больше стоковой тф035 надо шиться, его авто шьется, шил таких сг5 автоматных (некоторые кстати переключают скорости тупее тупого автомата) - а далее уже все зависит от настройки :) На тд05-16г его авто вполне хорошо едет :)
 
Новичок
Сен
4
0
подскажите пожалуйста! если воткнуть турбину vf 41 на forester 2003г sg5 2.0 автомат . ресурсы двигателя сильно будут страдать? что можно ожидать вообще самое худшее?
У меня стояла Кинугава TD05-16G 7 см, отлично ехала с АКПП, главное настройщика грамотного найти.
 
Новичок
Авг
1
0
У меня стояла Кинугава TD05-16G 7 см, отлично ехала с АКПП, главное настройщика грамотного найти.
с 2л на стоке и акпп будет ехать очень поздно, как практик говорю. Автор темы ставь сток сти турбу с 2л, не слушай никого. Лучше 34 ю найти живую.
 
Новичок
Сен
4
0
с 2л на стоке и акпп будет ехать очень поздно, как практик говорю. Автор темы ставь сток сти турбу с 2л, не слушай никого. Лучше 34 ю найти живую.
И я практик) Где там поздно то? Стояли ВФ23, 24, ТД04ХЛ, последняя была ТД05-16Г с ней и продал машину. Б.у. фиг найдешь живую, все вата конченная. Турбину нужно брать новую!
 
Новичок
Авг
1
0
И я практик) Где там поздно то? Стояли ВФ23, 24, ТД04ХЛ, последняя была ТД05-16Г с ней и продал машину. Б.у. фиг найдешь живую, все вата конченная. Турбину нужно брать новую!
Позднее не куда. 05-16 на автомате это бред!
 
Новичок
Сен
4
0
http://forester-moscowclub.ru/showpost.php?p=556805&postcount=475
Пример Number One показывает, что на 2.0 фазный мотор хорошо встает TD05-16G, низы не сильно хуже, чем у TD04-HL19t, которые мне удалось понастраивать, но середина и верха гораздо лучше. На автомате 3100-3200 уже 1 бар, а при старте с места к 3800 на 1й передаче 1 бар. Цифры на самом деле почти сравнимы с 2.5 мотором.


Не зря американцы давно вывели формулу:
2.0 = TD05-16G
2.5 = TD05-18G


Ну а ресурс мотора зависит от того как настраивать. И TD05-16G можно настроить безопасно для 2.0 мотора.
 
Сверху