Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубалады. спасибо
Много гемора вобщем. Ставь вф23 на край но тоже шить придется.
Красноярск. тд05-16г это что значит?) не пойму что то
Ну ты чел молодец да))))) Знаешь что советовать...
))) Не ставь новую турбинку, ставь б/у... с ней то гемора не много...
)
Где у меня написано б/у?)) Разве 23 новых не бывает?))
не знаю где они бывают, ты знаешь какого года та турбина и сколько они новые стоят? И какой смысл ее ставить - 23 омно... искать тогда уже вф34... но нужно тыщ 45 иметь в кармашке...![]()
Вот я за 04 или 05)) С вф и прочими к ней приблудами проще сти форя взять. Да и к тому же у ТС акпп, хз зачем такая мощная на туповатый автомат)
У меня стояла Кинугава TD05-16G 7 см, отлично ехала с АКПП, главное настройщика грамотного найти.подскажите пожалуйста! если воткнуть турбину vf 41 на forester 2003г sg5 2.0 автомат . ресурсы двигателя сильно будут страдать? что можно ожидать вообще самое худшее?
с 2л на стоке и акпп будет ехать очень поздно, как практик говорю. Автор темы ставь сток сти турбу с 2л, не слушай никого. Лучше 34 ю найти живую.У меня стояла Кинугава TD05-16G 7 см, отлично ехала с АКПП, главное настройщика грамотного найти.
И я практик) Где там поздно то? Стояли ВФ23, 24, ТД04ХЛ, последняя была ТД05-16Г с ней и продал машину. Б.у. фиг найдешь живую, все вата конченная. Турбину нужно брать новую!с 2л на стоке и акпп будет ехать очень поздно, как практик говорю. Автор темы ставь сток сти турбу с 2л, не слушай никого. Лучше 34 ю найти живую.
Позднее не куда. 05-16 на автомате это бред!И я практик) Где там поздно то? Стояли ВФ23, 24, ТД04ХЛ, последняя была ТД05-16Г с ней и продал машину. Б.у. фиг найдешь живую, все вата конченная. Турбину нужно брать новую!
тво?Позднее не куда. 05-16 на автомате это бред!
Я лог завтра сюда вставлю, все увидешь Кинугава ТД05-16Г 7 см с актуатором на 0.5 бар. С ходу с 2800 об едет, с места с 3200. СТИ турбины также)))Позднее не куда. 05-16 на автомате это бред!
ДавайЯ лог завтра сюда вставлю, все увидешь Кинугава ТД05-16Г 7 см с актуатором на 0.5 бар. С ходу с 2800 об едет, с места с 3200. СТИ турбины также)))
http://forester-moscowclub.ru/showpost.php?p=556805&postcount=475Давай
Пример Number One показывает, что на 2.0 фазный мотор хорошо встает TD05-16G, низы не сильно хуже, чем у TD04-HL19t, которые мне удалось понастраивать, но середина и верха гораздо лучше. На автомате 3100-3200 уже 1 бар, а при старте с места к 3800 на 1й передаче 1 бар. Цифры на самом деле почти сравнимы с 2.5 мотором.
Не зря американцы давно вывели формулу:
2.0 = TD05-16G
2.5 = TD05-18G
Ну а ресурс мотора зависит от того как настраивать. И TD05-16G можно настроить безопасно для 2.0 мотора.