Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина VF 40

  • Автор темы Sergey-WRX
  • Дата начала
A

Arturik

Новичок
Май
0
0
водянку лучше или кулек просто по эффективнее ;) говорят вроде до 1,35 бара на 98 НОРМАЛЬНОМ все держит....

с моей конструкцией топ маунта кулёк по эффективней геморно мне кажется,да и воздухозаборник большой не охота, стоковый красиво вписан. А фронт с водянкой бывает? так как есть на примете бампер хиппо слик (кастомный но качественный). Он под фронтальный как раз.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а кто нибудь мерил t воздуха на входе в стоковый GTишный кулёк и на выходе? Он вообще охлаждает? Мне кажется сюда и фронт ещё просится. И если фронтальный ставить (при условии подбора оптимального сечечения труб) выход на спул сильно задержится?

водянку лучше или кулек просто по эффективнее ;) говорят вроде до 1,35 бара на 98 НОРМАЛЬНОМ все держит....
и дальше держит
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
еще и падение давления (разница буста накачаного турбой и реально дошедшего в мотор) у жидкостного меньше даже сток стишного кулька, что очень хорошо.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
с моей конструкцией топ маунта кулёк по эффективней геморно мне кажется,да и воздухозаборник большой не охота, стоковый красиво вписан. А фронт с водянкой бывает? так как есть на примете бампер хиппо слик (кастомный но качественный). Он под фронтальный как раз.

для жидкостного воздухозаборник не нужен, для легася помойму единственно правильный вариант это поставить жидкий куль. Ставится на место штатного, а в бампер врезается радиатор по типу фронта (только тоньше и нет толстых труб, вместо них шланги гибкие).
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Да.. Все верно... Правдо не оч бюджетно... На драйвера есть фотоотчет на GH8 нашего рукоделия .. Работает прилично...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да сейчас на гда врыкс такой засунули, сопли чел устраняет сборки тоесть пока до идеала не довел. Но даже так на драге 12.5 смог дриснуть, у него еж207 твинскролл на кинугаве 16г. Также на сг9сти сейчас будет тож поставлен с 20г турбой :) Ну и на свой форь тож если время найду вставлю :) По установке да непросто :) Но лучше чем фронт корячить :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Фронт поставить на много проще... Даже легче я бы сказал
 
A

Arturik

Новичок
Май
0
0
для жидкостного воздухозаборник не нужен, для легася помойму единственно правильный вариант это поставить жидкий куль. Ставится на место штатного, а в бампер врезается радиатор по типу фронта (только тоньше и нет толстых труб, вместо них шланги гибкие).

теперь понял, и заодно интересную ветку нашёл http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101103&page=2
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
может и так, говорю ж дилер сказал, и то говорит "примерно" то есть не вдавался сильно в это. А чем мерил? Какой фирмы датчики? Прохладно на улице было когда мерил?

мерял при температуре около 20 градусов +
датчики дефи, от температуры максимум меняеться в меньшуюю сторону до 0,05- 0,07 когда жарче
 
B

Bagrat

Новичок
Май
0
0
У меня форестер 2003 кросс спорт на нем турбина вф40 когда привезли из японии она надувала 2.0 бар но после 2 недели стала дуть 1.2 я живу в армении у нас плохой бензин думаю ему сделали чип тюнинг в ямонии можете сказать можно ли вернуть быфший 2.0 бар
 
B

Bagrat

Новичок
Май
0
0
да знаю что нереально но чертов бензин все испортил но может быть если бы так осталось двигатель долго не выдержал
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
У меня форестер 2003 кросс спорт на нем турбина вф40 когда привезли из японии она надувала 2.0 бар но после 2 недели стала дуть 1.2 я живу в армении у нас плохой бензин думаю ему сделали чип тюнинг в ямонии можете сказать можно ли вернуть быфший 2.0 бар
2 бара чем мерил?)))
 
Сверху