Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина VF 40

  • Автор темы Sergey-WRX
  • Дата начала
makis

makis

Субарист
Окт
1
18
парни а вф40 сильно отличаеться(размерами турбиного и компресорного колес) от тд04 или 05й??
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
не утрируйте, вф40 маленкая, но все же заметно больше тд04
 
makis

makis

Субарист
Окт
1
18
ну если поменять вф40 на тд 05-16г.шиться обязательно??? машина автомат
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
При замене любой турбины нужно подстраиваться.
 
A

Arturik

Новичок
Май
0
0
При замене любой турбины нужно подстраиваться.

А какое то время можно ездить на TD04L вместо Vf40 без подстройки мозга? По идеи датчики не дадут передуть ? Хотя 04L и не передует раз почти одинаковая с вф40.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
да можно и тд05-16г поставить, и напрямую с носика турбины на актуатор вестгейта шланжик одеть, она будет дуть максимум 0.8-1 бар (зависит от поставщика турбины хехе) и в принципе после вф40 все будет достаточно безопасно. Это называется boost off, т.е. турбина будет дуть минимум на что способна.
 
A

Arturik

Новичок
Май
0
0
да можно и тд05-16г поставить, и напрямую с носика турбины на актуатор вестгейта шланжик одеть, она будет дуть максимум 0.8-1 бар (зависит от поставщика турбины хехе) и в принципе после вф40 все будет достаточно безопасно. Это называется boost off, т.е. турбина будет дуть минимум на что способна.

то есть в этом случае можно не шить? я правильно понял? поведение дрыгателя изменится как то?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
то есть в этом случае можно не шить? я правильно понял? поведение дрыгателя изменится как то?

если сделать бустофф, и он будет в районе 0.8 бар - то можно нешиться, но машина может стать даже потупее чем была на вф40, т.к. эти 0.8 бар она будет набирать более плавно, чем при штатной настройке. Вобщем это скорее временный вариант.
Да и так то, в чем проблема удаленно прошиться, нужен только провод, и умение снимать логи.
 
A

Arturik

Новичок
Май
0
0
у мена дует 0,9-0,95 в пиках кидает до 1,1, всё сток ни чо не шито, пока)))

может и так, говорю ж дилер сказал, и то говорит "примерно" то есть не вдавался сильно в это. А чем мерил? Какой фирмы датчики? Прохладно на улице было когда мерил?
 
A

Arturik

Новичок
Май
0
0
если сделать бустофф, и он будет в районе 0.8 бар - то можно нешиться, но машина может стать даже потупее чем была на вф40, т.к. эти 0.8 бар она будет набирать более плавно, чем при штатной настройке. Вобщем это скорее временный вариант.
Да и так то, в чем проблема удаленно прошиться, нужен только провод, и умение снимать логи.

как раз проводом сейчас озадачен, тактрикс опен порт2.0 . С турбой определится не могу, хочется чтоб с низов тянуть начинала хорошо. Так сказать для городской активной езды. Ну и по трассе обогнать очень быстро фуры 3-4. Крутить двигло постоянно до осечки не собираюсь. На треках не гоняю, их тут нет. Для этих целей наверно как раз 04L?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
как раз проводом сейчас озадачен, тактрикс опен порт2.0 . С турбой определится не могу, хочется чтоб с низов тянуть начинала хорошо. Так сказать для городской активной езды. Ну и по трассе обогнать очень быстро фуры 3-4. Крутить двигло постоянно до осечки не собираюсь. На треках не гоняю, их тут нет. Для этих целей наверно как раз 04L?
Насчет провода - уже опробован этот вариант: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1076 Для машин до 2007 года, без CAN шины подходит замечательно и работает, и стоит в 4 раза дешевле OpenPort 2.0
По турбине все таки посоветую тд05-16г ну или вф52, потому что тд04 уж совсем рано будет сдуваться, не зря же многие даже на форестерах, казалось бы не спортивных авто, со временем даже после чиптюнинга приходят к замене турбины на тд05-16г, тд05-18г. Как раз немного не хватает уверенности в обгонах и ускорениях после 100кмч на TD04L
А после чипа и на тд05-16 можно бодро передвигаться с самых низов. тем более на автомате.
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
+1000 на 2.5 мотор тд05 то что нужно, мне больше нравится чем тд04 :)
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
20г великовата все таки по моему, малость поздновато начинает дуть, да и 16г вполне хватает
 
A

Arturik

Новичок
Май
0
0
а кто нибудь мерил t воздуха на входе в стоковый GTишный кулёк и на выходе? Он вообще охлаждает? Мне кажется сюда и фронт ещё просится. И если фронтальный ставить (при условии подбора оптимального сечечения труб) выход на спул сильно задержится?
 
A

Arturik

Новичок
Май
0
0
имеется ввиду спул TD05-16g или 18g
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а кто нибудь мерил t воздуха на входе в стоковый GTишный кулёк и на выходе? Он вообще охлаждает? Мне кажется сюда и фронт ещё просится. И если фронтальный ставить (при условии подбора оптимального сечечения труб) выход на спул сильно задержится?

водянку лучше или кулек просто по эффективнее ;) говорят вроде до 1,35 бара на 98 НОРМАЛЬНОМ все держит....
 
Сверху