Турбина СТИ

Flash

Новичок
Авг
53
0
так-так... кто-то нас вводит в заблуждение... щас будем уточнять спецификацию... всегда были твин-скролы тока в япе на сти и на Спек С... а тут на те... на 2,5 европейках... хм...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Эх... Всю малину человеку обломали... :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Что за бред???? Нахрен ее вообще сравнивать с 35-ой???? Она ставилась на 2.0 литра и вообще неясны мотивы сравнения.... ЕЕ надо сравнивать с 39-ой, которая ставилась на америку 2.5, на первые европейки 2.5.......
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Что за бред???? Нахрен ее вообще сравнивать с 35-ой???? .

Кто-то, очень обижался когда с ним разговаривали намного более вежливым тоном? Опять наверное голова болит?
Повежлевей надо быть!
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0

Хаха.. не говори, гадыЫЫ!!!
Ладно, поеду машину скоро разбирать - все посмотрим
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

На европейские версии 2.5 sti не ставились никакие турбины кроме VF43
На американке VF39.

Не одна из этих турбин не твинскрольная.
Твинскрольные, VF36, 37, 38 (легаси с одним входом), 42 (s203, s204).

Лучшая для 2.5 мотора из заводских- VF41, ставилась на 2.5 forester STi и s202.

Пока больше турбин интересных нету
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Миш, а нет картинки в разрезе твин-скрола? с двумя входами который... наглядно хочеться понять что там и как с крыльчатками...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Идея такая- реально преимущество из-за того, что объеденены цилиндры не по головочно, а два передних и два задних цилиндра.

Плюс импульсы выхлопных газов объеденяются на самом колесе турбины.

Плюсы- более ранний спул-ап (выход на наддув).

На 2.5 объеме работать будет плохо.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
ну а крыльчатка в выхлопе обычная? не 2шт - а просто форма какая особенная или нет? :roll: просто не преставляю как подводя 2 раздельных выхлопных тракта к турбине они крутят крыльчатку...

За картинку - большой сенкс
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
На рисунке видно, что она разделена перегородкой. Т.е. газы до крыльчатки идут по отдельности.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
так вот и смысл в том как потом они объеденяются итд... иначе они будут подходить к разным сторонам крыльчатки :lol: одна в одну крутить, другая в другую :lol: :lol: :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
На картинке все видно!
По крыльчатке они "бьют" уже совместно. Все же нарисовано...
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Короче не знаю как там твин-скролл, но одно могу сказать точно - 2,5 с турбиной вф 43 едет очень хорошо с низов. По звуку турбина начинает поддувать где-то с 2500 оборотов. Думаю на след неделе поставлю приборы, тогда все будет точно видно
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

На картинке как раз видно все, ее-же японцы рисовали, они лишний раз не будут бумагу марать

вообщем импульсы объеденяются прям на колесе турбины. В этом 90% успеха. Т.е. импульсы не мешают друг-другу, не гасяться дург об друга.
Противодавленние в выхлопе (до турбины) гораздо меньше чем на классической схеме, поэтому машина едет с меньшим егт, на больших углах зажигания итп.
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Я думаю может быть из за размера, ну может быть твинскрольные турбинки всетаки не велики? Хотя наверное всетаки есть твинскролы и больших размеров для 2,5?
 
5

555

Новичок
Авг
0
0

У IHI нету, а вообще полно!
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

остынь и читай внимательно, желательно два раза