Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина СТИ

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
так-так... кто-то нас вводит в заблуждение... щас будем уточнять спецификацию... всегда были твин-скролы тока в япе на сти и на Спек С... а тут на те... на 2,5 европейках... хм...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
SergeiSTI написал(а):
NIK написал(а):
Jonny написал(а):
а у кого нибудт есть инфа по VF 43?
А какая по ней инфа нужна?! Твинскрольная турбина. Ставится на 2.5 литровый движок с конца 2005 года, и на спек си


тянет конечно сильно, и рано, тыщ с 2-х, но то что она НЕ ТВИНСКРОЛЛ - готов дать 99,9999999999%
Эх... Всю малину человеку обломали... :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
NIK написал(а):
Flash написал(а):
NIK написал(а):
А какая по ней инфа нужна?! Твинскрольная турбина. Ставится на 2.5 литровый движок с конца 2005 года, и на спек си
сори - как это на 2,5 ставиться твин-скролл??? :shock: вроде тока на 2л твин-скрол в японии...

Очень просто. Не понимаю почему это стало для Вас сюрпризом. :) У меня на сти 2006 года 2,5, стоит ВФ 43 - твин-скролл.
Это не твинскрольная турбина. Она просто немного больше 35-й, из-за увеличенного движка.
Turbo is a new IHI VF43 (marginally larger in comparison to the VF35 used on the previous
version 2.0L STi), however still NOT roller bearing design. A/R ratio changed compared to VF35
from 15 to 18. In conjunction with the larger capacity 2.5L engine, its peak efficiency is now
slightly lower in the rev range compared with the earlier MY02-05 2.0L models helping to
provide a more linear torque curve. Peak target boost pressure is 14.93PSi (down from 16.40 PSi
on the MY02-05 models). Piston strength and turbo efficiency will impact on peak power
potential in modified form, however more on this later.

Что за бред???? Нахрен ее вообще сравнивать с 35-ой???? Она ставилась на 2.0 литра и вообще неясны мотивы сравнения.... ЕЕ надо сравнивать с 39-ой, которая ставилась на америку 2.5, на первые европейки 2.5.......
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Что за бред???? Нахрен ее вообще сравнивать с 35-ой???? .

Кто-то, очень обижался когда с ним разговаривали намного более вежливым тоном? Опять наверное голова болит?
Повежлевей надо быть!
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
SergeiSTI написал(а):
NIK написал(а):
Jonny написал(а):
а у кого нибудт есть инфа по VF 43?
А какая по ней инфа нужна?! Твинскрольная турбина. Ставится на 2.5 литровый движок с конца 2005 года, и на спек си


тянет конечно сильно, и рано, тыщ с 2-х, но то что она НЕ ТВИНСКРОЛЛ - готов дать 99,9999999999%
Эх... Всю малину человеку обломали... :lol:

Хаха.. не говори, гадыЫЫ!!!
Ладно, поеду машину скоро разбирать - все посмотрим :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Что за бред???? Нахрен ее вообще сравнивать с 35-ой???? Она ставилась на 2.0 литра и вообще неясны мотивы сравнения.... ЕЕ надо сравнивать с 39-ой, которая ставилась на америку 2.5, на первые европейки 2.5.......

На европейские версии 2.5 sti не ставились никакие турбины кроме VF43 :)
На американке VF39.

Не одна из этих турбин не твинскрольная.
Твинскрольные, VF36, 37, 38 (легаси с одним входом), 42 (s203, s204).

Лучшая для 2.5 мотора из заводских- VF41, ставилась на 2.5 forester STi и s202.

Пока больше турбин интересных нету :)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Evo2 написал(а):
На европейские версии 2.5 sti не ставились никакие турбины кроме VF43
На американке VF39.

Не одна из этих турбин не твинскрольная.
Твинскрольные, VF36, 37, 38 (легаси с одним входом), 42 (s203, s204).

Лучшая для 2.5 мотора из заводских- VF41, ставилась на 2.5 forester STi и s202.

Пока больше турбин интересных нету
Миш, а нет картинки в разрезе твин-скрола? с двумя входами который... наглядно хочеться понять что там и как с крыльчатками...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Flash написал(а):
Миш, а нет картинки в разрезе твин-скрола? с двумя входами который... наглядно хочеться понять что там и как с крыльчатками...

Идея такая- реально преимущество из-за того, что объеденены цилиндры не по головочно, а два передних и два задних цилиндра.

Плюс импульсы выхлопных газов объеденяются на самом колесе турбины.

Плюсы- более ранний спул-ап (выход на наддув).

На 2.5 объеме работать будет плохо.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Evo2 написал(а):
Идея такая- реально преимущество из-за того, что объеденены цилиндры не по головочно, а два передних и два задних цилиндра.
ну а крыльчатка в выхлопе обычная? не 2шт - а просто форма какая особенная или нет? :roll: просто не преставляю как подводя 2 раздельных выхлопных тракта к турбине они крутят крыльчатку...

За картинку - большой сенкс
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Flash написал(а):
Evo2 написал(а):
Идея такая- реально преимущество из-за того, что объеденены цилиндры не по головочно, а два передних и два задних цилиндра.
ну а крыльчатка в выхлопе обычная? не 2шт - а просто форма какая особенная или нет? :roll:

За картинку - большой сенкс
На рисунке видно, что она разделена перегородкой. Т.е. газы до крыльчатки идут по отдельности.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Prodrive написал(а):
На рисунке видно, что она разделена перегородкой. Т.е. газы до крыльчатки идут по отдельности.
так вот и смысл в том как потом они объеденяются итд... иначе они будут подходить к разным сторонам крыльчатки :lol: одна в одну крутить, другая в другую :lol: :lol: :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Flash написал(а):
Prodrive написал(а):
На рисунке видно, что она разделена перегородкой. Т.е. газы до крыльчатки идут по отдельности.
так вот и смысл в том как потом они объеденяются итд... иначе они будут подходить к разным сторонам крыльчатки :lol: одна в одну крутить, другая в другую :lol: :lol: :lol:
На картинке все видно! :)
По крыльчатке они "бьют" уже совместно. Все же нарисовано...
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Короче не знаю как там твин-скролл, но одно могу сказать точно - 2,5 с турбиной вф 43 едет очень хорошо с низов. По звуку турбина начинает поддувать где-то с 2500 оборотов. Думаю на след неделе поставлю приборы, тогда все будет точно видно
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Flash написал(а):
Evo2 написал(а):
Идея такая- реально преимущество из-за того, что объеденены цилиндры не по головочно, а два передних и два задних цилиндра.
ну а крыльчатка в выхлопе обычная? не 2шт - а просто форма какая особенная или нет? :roll: просто не преставляю как подводя 2 раздельных выхлопных тракта к турбине они крутят крыльчатку...

За картинку - большой сенкс

На картинке как раз видно все, ее-же японцы рисовали, они лишний раз не будут бумагу марать :)

вообщем импульсы объеденяются прям на колесе турбины. В этом 90% успеха. Т.е. импульсы не мешают друг-другу, не гасяться дург об друга.
Противодавленние в выхлопе (до турбины) гораздо меньше чем на классической схеме, поэтому машина едет с меньшим егт, на больших углах зажигания итп.
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Я думаю может быть из за размера, ну может быть твинскрольные турбинки всетаки не велики? Хотя наверное всетаки есть твинскролы и больших размеров для 2,5?
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
Jonny написал(а):
Я думаю может быть из за размера, ну может быть твинскрольные турбинки всетаки не велики? Хотя наверное всетаки есть твинскролы и больших размеров для 2,5?

У IHI нету, а вообще полно!
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Что за бред???? Нахрен ее вообще сравнивать с 35-ой???? .

Кто-то, очень обижался когда с ним разговаривали намного более вежливым тоном? Опять наверное голова болит?
Повежлевей надо быть!

остынь и читай внимательно, желательно два раза :D
 
Сверху