Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
так-так... кто-то нас вводит в заблуждение... щас будем уточнять спецификацию... всегда были твин-скролы тока в япе на сти и на Спек С... а тут на те... на 2,5 европейках... хм...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭх... Всю малину человеку обломали... :lol:SergeiSTI написал(а):NIK написал(а):А какая по ней инфа нужна?! Твинскрольная турбина. Ставится на 2.5 литровый движок с конца 2005 года, и на спек сиJonny написал(а):а у кого нибудт есть инфа по VF 43?
тянет конечно сильно, и рано, тыщ с 2-х, но то что она НЕ ТВИНСКРОЛЛ - готов дать 99,9999999999%
Prodrive написал(а):Это не твинскрольная турбина. Она просто немного больше 35-й, из-за увеличенного движка.NIK написал(а):Flash написал(а):сори - как это на 2,5 ставиться твин-скролл??? :shock: вроде тока на 2л твин-скрол в японии...NIK написал(а):А какая по ней инфа нужна?! Твинскрольная турбина. Ставится на 2.5 литровый движок с конца 2005 года, и на спек си
Очень просто. Не понимаю почему это стало для Вас сюрпризом. У меня на сти 2006 года 2,5, стоит ВФ 43 - твин-скролл.
Turbo is a new IHI VF43 (marginally larger in comparison to the VF35 used on the previous
version 2.0L STi), however still NOT roller bearing design. A/R ratio changed compared to VF35
from 15 to 18. In conjunction with the larger capacity 2.5L engine, its peak efficiency is now
slightly lower in the rev range compared with the earlier MY02-05 2.0L models helping to
provide a more linear torque curve. Peak target boost pressure is 14.93PSi (down from 16.40 PSi
on the MY02-05 models). Piston strength and turbo efficiency will impact on peak power
potential in modified form, however more on this later.
SergeiSTI написал(а):Что за бред???? Нахрен ее вообще сравнивать с 35-ой???? .
Prodrive написал(а):Эх... Всю малину человеку обломали... :lol:SergeiSTI написал(а):NIK написал(а):А какая по ней инфа нужна?! Твинскрольная турбина. Ставится на 2.5 литровый движок с конца 2005 года, и на спек сиJonny написал(а):а у кого нибудт есть инфа по VF 43?
тянет конечно сильно, и рано, тыщ с 2-х, но то что она НЕ ТВИНСКРОЛЛ - готов дать 99,9999999999%
SergeiSTI написал(а):Что за бред???? Нахрен ее вообще сравнивать с 35-ой???? Она ставилась на 2.0 литра и вообще неясны мотивы сравнения.... ЕЕ надо сравнивать с 39-ой, которая ставилась на америку 2.5, на первые европейки 2.5.......
Миш, а нет картинки в разрезе твин-скрола? с двумя входами который... наглядно хочеться понять что там и как с крыльчатками...Evo2 написал(а):На европейские версии 2.5 sti не ставились никакие турбины кроме VF43
На американке VF39.
Не одна из этих турбин не твинскрольная.
Твинскрольные, VF36, 37, 38 (легаси с одним входом), 42 (s203, s204).
Лучшая для 2.5 мотора из заводских- VF41, ставилась на 2.5 forester STi и s202.
Пока больше турбин интересных нету
Flash написал(а):Миш, а нет картинки в разрезе твин-скрола? с двумя входами который... наглядно хочеться понять что там и как с крыльчатками...
ну а крыльчатка в выхлопе обычная? не 2шт - а просто форма какая особенная или нет? :roll: просто не преставляю как подводя 2 раздельных выхлопных тракта к турбине они крутят крыльчатку...Evo2 написал(а):Идея такая- реально преимущество из-за того, что объеденены цилиндры не по головочно, а два передних и два задних цилиндра.
На рисунке видно, что она разделена перегородкой. Т.е. газы до крыльчатки идут по отдельности.Flash написал(а):ну а крыльчатка в выхлопе обычная? не 2шт - а просто форма какая особенная или нет? :roll:Evo2 написал(а):Идея такая- реально преимущество из-за того, что объеденены цилиндры не по головочно, а два передних и два задних цилиндра.
За картинку - большой сенкс
так вот и смысл в том как потом они объеденяются итд... иначе они будут подходить к разным сторонам крыльчатки :lol: одна в одну крутить, другая в другую :lol: :lol: :lol:Prodrive написал(а):На рисунке видно, что она разделена перегородкой. Т.е. газы до крыльчатки идут по отдельности.
На картинке все видно!Flash написал(а):так вот и смысл в том как потом они объеденяются итд... иначе они будут подходить к разным сторонам крыльчатки :lol: одна в одну крутить, другая в другую :lol: :lol: :lol:Prodrive написал(а):На рисунке видно, что она разделена перегородкой. Т.е. газы до крыльчатки идут по отдельности.
Evo2 написал(а):На 2.5 объеме работать будет плохо.
Flash написал(а):ну а крыльчатка в выхлопе обычная? не 2шт - а просто форма какая особенная или нет? :roll: просто не преставляю как подводя 2 раздельных выхлопных тракта к турбине они крутят крыльчатку...Evo2 написал(а):Идея такая- реально преимущество из-за того, что объеденены цилиндры не по головочно, а два передних и два задних цилиндра.
За картинку - большой сенкс
Jonny написал(а):Я думаю может быть из за размера, ну может быть твинскрольные турбинки всетаки не велики? Хотя наверное всетаки есть твинскролы и больших размеров для 2,5?
Sergey-WRX написал(а):SergeiSTI написал(а):Что за бред???? Нахрен ее вообще сравнивать с 35-ой???? .
Кто-то, очень обижался когда с ним разговаривали намного более вежливым тоном? Опять наверное голова болит?
Повежлевей надо быть!